ФИО |
ОУ |
должность |
стаж |
категория |
участие в форуме |
ссылка на размещенный материал |
Гращенко Павел Вячеславович |
МКОУ Преображенская ООШ |
учитель физики |
3 |
- |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473172
|
Мойсеева Галина Михайловна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель физики |
19 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473048
|
Бабасёва Неонилла Петровна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель физики |
34 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473600
|
Шуликова Светлана Ивановна |
МКОУ Чикманская СОШ |
учитель математики |
29 |
высшая |
+ |
Урок математики в 5 классе "Шкала. Координатный луч"
|
Бабасева Светлана Анатольевна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель математики |
27 |
- |
|
|
Иванова Татьяна
Сергеевна
|
МКОУ Базовская СОШ |
учитель физики |
16 |
- |
+ |
|
Оспенко Оксана Александровна
|
МКОУ Иткульская СОШ |
учитель математики |
8 |
- |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473291
|
Купчекбаева Наталья Бастеновна |
МКОУ Кокошинская СОШ |
учитель математики |
8 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473225 |
Субботина Людмила Ивановна |
МКОУ Кокошинская СОШ |
учитель физики и информатики |
27 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/ 473444
|
Баутин Александр Алексеевич |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель физики и информатики |
20 |
высшая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473237
|
Виндемут Галина Михайловна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель физики и математики |
30 |
высшая |
+ |
Технологическая карта урока по теме «Плотность вещества»
|
Тараканова Лариса Альбертовна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель математики |
26 |
высшая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473442
|
Ведмедева Елена Николаевна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель математики |
17 |
первая |
|
|
Шамбурова Александра Николаевна |
МКОУ Пеньковская ООШ |
учитель математики |
31 |
первая |
|
|
Руденко Андрей Александрович |
МКОУ Пеньковская ООШ |
учитель физики и математики |
5 |
СЗД |
|
|
Зайцева Фаина Владимировна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
учитель математики, информатики, музыки |
26 |
первая |
|
|
Гофман Любовь Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
учитель математики, физики |
38 |
первая |
|
http://www.openclass.ru/node/473441
|
Люлякова Лариса Николаевна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
учитель математики |
24 |
высшая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473180#
|
Дукшанина Ирина Алексеевна |
МКОУ СОШ №9 |
учитель математики |
8 |
первая |
|
|
Авдеева Екатерина Ивановна |
МКОУ Иткульская СОШ |
учитель физики |
32 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473152
|
Крюгер Андрей Викторович |
МКОУ Куликовская СОШ |
учитель математики и физики |
|
|
|
http://www.openclass.ru/node/473796
|
Сакун Ольга Андреевна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
учитель математики |
35 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/473561
|
Нагорная Наталья Владимировна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
учитель физики и математики |
3 |
первая |
+ |
http://www.openclass.ru/node/442312
|
Седаева Оксана Александровна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
учитель математики и английского языка |
21 |
первая |
+ |
|
Шабанова Надежда Степановна |
МКОУ СОШ № 9 |
учитель физики |
29 |
первая |
|
|
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Приветствую вас на дистанционном тренинге «Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
Цель проведения тренинга: повышение методической компетентности учителей физики и математики в условиях подготовки к введению ФГОС ООО в штатном режиме.
В течение двух недель нам предстоит работа по следующему плану:
Сертификат об участии в тренинге будет выдан всем зарегистрированным участникам, высказавшим свое мнение на форуме и разработавшим учебное занятие.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Прежде всего, необходимо вспомнить о требованиях, предъявляемых к современному уроку.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с презентацией по теме "ФГОС: требования к современному уроку"
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Типология уроков (ФГОС)
Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Главная методическая цель достигается следующими путями.
Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.
Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.
Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в пять групп:
1).Уроки «открытия» нового знания;
2).Уроки отработки умений и рефлексии;
3).Уроки общеметодологической направленности;
4).Уроки развивающего контроля;
5).Уроки-исследования (уроки творчества).
Познакомиться с основными целями и путями их достижения для урока каждого типа вы можете в прикрепленном файле.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Мы рассмотрели требования к современному уроку с позиций ФГОС НОО, вспомнили типологию и особенности уроков в рамках системно-деятельностного подхода. Но в тему нашего тренинга вынесено понятие современного учебного занятия, а не урока. С чем это связано? Являются ли эти понятия синонимами? Или одно из них является более общим и включает в себя другое?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю вам изучить материал в прикрепленных файлах.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Завтра, 20 февраля, начинается практический этап нашего тренинга, по результатам которого вам будет выдан сертификат. До 25 февраля (включительно) необходимо:
Если у вас возникают проблемы при работе на форуме, следуйте инструкции:
1.Зайдите на форум по ССЫЛКЕ.
2.Щелкните по кнопке "Ответ".
3.В открывшемся поле напечатайте свое мнение в отношении поставленных вопросов.
4.Щелкните по кнопке "Сохранить".
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Татьяна Ивановна, спасибо за подборку материалов по теме. Да действительно, изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения. Введение второго стандарта в преподавание физики важно для данного предмета. Сама наука является системообразующей для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, астрономии, биологии, географии, биологии; это наличие работ экспериментальных, исследовательских и творческих работ; Это в принципе всегда присутствовало на уроках учителей физики. Что же всё таки изменилось:
1.В условиях внедрения ФГОС важно какой учебник необходим для преподавания. Современный учебник должен эффективно обогащать и дополнять информационно-образовательную среду.
2. ФГОС требует расширение системы внеклассных занятий по предмету.
3. Изменилась роль учителя и ученика на занятии. Это проблемы мы сейчас и решаем. При подготовке к очередному занятию по физике должны быть учтены:
А) психолого-педагогические принципы
Б)Главные методические принципы:
В)Метапредметные (компетвнтностные) результаты обучения физике.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Неонилла Петровна!
Спасибо за высказанное мнение. Разместите его, пожалуйста, на форуме. Как это сделать, читайте в комментариях от. 19.02.15.
жду вашу разработку учебного занятия. Удачи!
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
е
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
Уважаемые коллеги!
Убедительно прошу вас активизировать работу!
25 февраля - предполагаемый день завершения работы. Однако отсутствие активности на сайте говорит о том, что задания практической части не будут выполнены вовремя.
Поэтому срок размещения работ продлевается до 28 февраля. 1 марта будут подведены итоги вашей работы.
На: Дистанционный тренинг «Современное учебное занятие в соответ
у