ФГОС ООО
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Урывчикова on Sat, 15/06/2019 - 18:20
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Урывчикова on Sat, 15/06/2019 - 18:11
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Сергеевна Караблина on пн, 18/12/2017 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Караблина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ № 1 Чулымского района, учитель русского языка и литературы.
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Обоснование необходимости использования системно-деятельностного подхода при разработке учебных проектов по русскому языку и литературе. Приведён пример разработки внеурочного проблемного занятия по литературе. </p>
Submitted by Инна Дмитриевна Артишевская on Tue, 22/03/2016 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Артишевская Инна Дмитриевна, Ахметова Александра Вячеславовна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №10, г. Челябинска, учителя английского языка
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Краткосрочный групповой проект</p>
Submitted by Алексей Евгеньевич Ластовка on Wed, 24/02/2016 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Ластовка Алексей Евгеньевич
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №25 ст. Анастасиевская, учитель географии
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представления учащихся о суточном и годовом ходе температур; развитие умения работы с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической), составление и анализ графиков хода температуры.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны. Но у педагогов и руководителей образования появилось множество вопросов. Как выполнить нормативные требования стандартов и не потерять при этом интересы ученика?</p> <p>Так как географии принадлежит одно из ведущих мест в обучении мышлению и формировании познавательной активности, то строить работу по развитию мышления и познавательной активности мне помогает одно из основных положений педагогической науки и практики: интерес активно развивается, если удовлетворяется естественное стремление ученика «открывать» новое и вырабатывать собственные суждения. </p> <p><strong> Чтобы понять как это действует на практике я предлагаю вашему вниманию небольшой мастер - класс. Урок в 6 классе по теме: "</strong>Температура воздуха".</p> <p> </p>
В связи с официальным введением Федеральных государственных образовательных стандартов системно-деятельностный подход стал обязательным для всех учителей страны.
Submitted by Наталья Викторовна Федотова on пн, 14/12/2015 - 14:02
Уважаемые члены творческой группы "Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ООО"!