Дети - это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети - это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
|
Я - логопед и это здорово!
МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"
Цель участия в конкурсе"Детский сад - моя жизнь": познакомить коллег со своим опытом работы
Задачи: поделиться собственным опытом, изучить опыт работы коллег, расширить круг общения, получить обратную связь.
Аннотация: материал моего блога систематизированан по блокам, знакомит с практическими наработками, которые коллеги могут брать в свою "методическую копилку", представляет мой подход к образовательному процессу. Каждый блок предваряет интересное высказывание, которое характеризует предлагаемый материал.
Представленный практический материал неоднократно апробирован, результативен.
Знакомьтесь, изучайте, используйте в своей работе!
Удачи!
|
Дети - это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети - это отдых, мир покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети - это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ .
(М. Цветаева)
|
Свой не всегда спасает ум;
С другим делись плодами дум... (Махтумкули)
"Из сундучка накопленного опыта"
Конспект занятия в средней группе
"Звуки вокруг нас"
Конспект занятия в средней группе
Звуки вокруг нас. Их тихое и громкое звучание
(на материале шумовых и музыкальных звуков)
Презентация "Кто и где живет"
Презентация "Какие бывают дома"
Презентация "Что нам стоит дом построить"
|
Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость.
(Д.Дидро)
Планирование
Перспективное планирование (подготовительная группа для детей с ОНР)
|
Ребенок - это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь. (Восточная мудрость)
Результативность работы
|
Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец.
(А.П. Чехов)
Профессиональная компетенция
|
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы у них всегда было что делать. (Я. Коменский)
Методическая тема. Технологии.
Развитие дыхания и коррекция его нарушений
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
"Осенний лес полон тайн и чудес"
Образовательный проект "Такие разные дома.."
|
Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.
(Габриэль Лауб)
Распространение опыта
|