№ |
Название материала |
Автор |
1 |
Основные трудности в обучении младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием (комплекс игр и упражнений). Дифференциация д-т (конспект занятия). |
Калиновская Н.А. |
2 |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с задержкой психического развития. |
Жамойда Л.Н. |
3 |
Игры и упражнения для обучения фонемному анализу младших школьников с ОНР. |
Молчан С.А. |
4 |
Система формирования звуко-слоговой системы речи. |
Терентьева Н.С. |
5 |
Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста. |
Трофимчук В.В. |
6 |
Методы и приёмы коррекции фонематических процессов. |
Кукуева Л.И. |
7 |
Игры на развитие фонематического анализа. |
Ткалич Н.А. |
8 |
Презентация "Пишу без ошибок". |
Бакулич Н.В. |
9 |
Конспект занятия "Звук [с] и буквы С, с". |
Науменко Е.В. |
10 |
Содержание и приемы коррекционной работы по развитию фонемного анализа и синтеза у учащихся на чальных классов. |
Юлбарцева С.Н. |
11 |
Статья "Учим кроху слушатьи различать звуки речи". |
Погорелая Т.Р. |
12 |
Развитие лексико-грамматического строя у младших школьников с ОНР (III уровень речевого развития) |
Емелюшкина Т.С. |
13 |
Дидактические игры и упражнения, способствующие развитию лексико-грамматических категорий у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОНР и ЗПР(картотека). |
Молчан С.А. |
14 |
Дидактические игры в развитии лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня (относительные прилагательные) |
Косенко Ю.Е. |
15 |
Картотека игр по формированию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
Жамойда Л.Н. |
16 |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшей группы,имеющих ОНР 3 уровня |
Нестеренко И.А. |
17 |
Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей с ОНР |
Терентьева Н. С. |
18 |
Дидактические игры и и упражнения для развития словаря детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
Ушканова Т. А. |
19 |
Дидактические игры по развитиюлексико-грамматического строя речи у старших дошкольников, имеющих задержку психического развития |
Сонина Т. В. |
20 |
Интегрированное занятие "Карусель ощущений" |
Науменко Е. В.
Зайцева М. Г.
|
21 |
Развитие лексико-грамматического строя языка у слабослышащих обучающихся с ОНР III уровня |
Кривоус Е. Н. |
22 |
Конспект занятия "Образование слов при помощи суффиксов" для обучающихся 2 класса |
Ковалёва Е |
23 |
Конспект занятия "Притяжательные прилагательные" для обучающихся 2 класса |
Задирей О. В. |
24 |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий у детей подготовительной группы,имеющих ОНР 3 уровня по теме"Животные холодных стран" |
Погорелая Т. Р. |
25 |
Обследование уровня развития лексико-грамматического стоя речи у обучающихся с общим недоразвитием речи |
Мельникович Г. В. |
26 |
Использование дидактических игр в развитии лексико-грамматической стороны речи у обучающихся начальных классов с общим недоразвитием речи III уровня |
Мельникович Г. В.,Луденкова С.С., Задирей О.В.,Ковалёва Е.А.,Науменко Е. В.
|
27 |
Конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса.Тема: "Антонимы". |
Луденкова С. С. |
|
|
|
|
|
|
На: Методические материалы для учителей-логопедов
Конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса по теме "Дифференциация слов-«приятелей» и слов-«неприятелей»"