Submitted by Татьяна Николаевна Колягина on Fri, 12/04/2013 - 11:58
Тема: Набросок фигуры человека с натура
Цель: Рассказать обучающимся о наброске, как виде рисунка. Его особенностях, видах, выразительности в изображение фигуры человека.
Задачи:
обучающая;научить обучающихся созданию наброска с натуры
развивающая: равитие творческих способностей;
воспитательная: воспитывать восприятие красоты человеческого тела, понимание гармонии линий, форм, уникальность человеческого образа .
Основные понятия: "набросок",виды набросков .
Материально-техническое обеспечение: учебник ИЗО 7 класс, иллюстрации с набросками фигуры человека таблица с пропорциями человеческого тела, ПК, мультимедийный проектор.
Оборудование и материалы: просой карандаш, бумага, ластик.
Ход урока
Этап урока
Название испольуеых ЭОР
Деятельность учителя
Дечтельность Ученика
Время
Организационный
-------
Учитель проверяет готовность к уроку
Ученики занимают свои места
1 мин
Мотивация, активция субъективного опыта
Презентация "Изображение фигуры человека"
(http://school48kirov.ucoz.ru/forum/10-17-1)
1Беседа с учачиемся "Что такое набросок?" опора на материал 6 класса.
2.Рисует таблицу с тремя колонками ЗХУ. В левой колонке все что знаете
3.Предлагает обменятся знаниями в парах
4.Предлагает обсудить, что получилось
1.Просмотр презентации. отвечают на вопросы
2.Рисуют таблицу ЗХУ Пишут все что вспомнили и знают из материялов 6 класса.
3.Ученики обмениваются
знаниями в парах
4Каждый по очереди информирует класс о том, что знает
7 мин
Этап осмысления
Заполнение таблицы ЗХУ олонки что я хочу знать. Наводящие вопросы: Что я хочу знать о наброске, чем выполняется набросок, можно ли в набросках передать личностные качества человека.