Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы, знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала, который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать" разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методики предполагают взаимодействие учителя и ученика, учеников в группе и т.д.Интерактивные методики не допускают неучастия в образовательном процессе,так как требуют обязательного результата.
В своей работе использую проектный метод обучения, организую взаимодействие учащихся в парах, группах.
Хочу узнать методы и приёмы интерактивного обучения
Научиться использовать возможности интерактивной доски на уроках искусства
Узнала методы и приёмы интерактивного обучения,их преимущества перед остальными
Буду использовать на своих уроках
Узнала о существовании интересных сайтов в помощь учителю
Комментарий был изменен с момента создания (gubarewa.elena, Wed, 17/04/2013 - 19:53).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
При использовании активных методов обучения учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом и находятся в равных правах, но при этом деятельность учащихся носит творческий, поисковый характер.
В отличаи от активных методов, интерактивные направлены на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом. Место учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.
Ходелось бы побольше узнать об интерактивных методах обучения и научиться применять их в своей практической деятельности.
В ходе дистанционного обучения, я узнала о разнообразных интерактивных методиках. Проходя от модуля к модулю всё больше я убеждалась в том, что интерактивные мотоды обучения очень интересны и применение их на практике просто необходимо. Я буду обязательно применять их в своей профессиональной деятельности, чтобы процесс обучения стал более продуктивным и интересным.
Комментарий был изменен с момента создания (LARATO, пн, 20/05/2013 - 01:52).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Под интерактивными методами понимается взаимодействия учителя и ученика в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающие педагогически эффективное познавательное общение. Для эффективной работы на уроках использую проектный метод обучения, организую взаимодействие учащихся в парах, группах.
Я хотела бы больше узнать о современных интерактивных методиках дистанционного обучения.
Во время выполнения заданий: познакомилась с основными вариантами интерактивных методов обучения, научилась составлять интеллект-карту на сервисе MindMeister. Хочу узнать как грамотна составлять технологические карты к уроку.
Комментарий был изменен с момента создания (zatsepina68, Tue, 09/04/2013 - 20:47).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Предполагают самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. Интерактивные, в свою очередь, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками.
В своей работе я использую такие методики и приёмы, ка: мозговой штурм, мастер-класс, групповые онлайн-тесты, экскурсионные занятия.
Я хотел бы более детально ознакомиться с возможностями современных интерактивных методик дистанционного преподавания.
Узнал множество замечательных сервисов для подготовки и улучшения качества уроков. Узнал как интерактивные занятия можно использовать в профильном театральном обучении. Осталось узнать полный функционал всех этих инструментов и расширять кругозор!
Комментарий был изменен с момента создания (Valeriy Belyaev, Sat, 13/04/2013 - 11:44).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Целью интерактивной методики является не просто передача информации, а привитие учащимся навыков самостоятельного или совместного нахождения ответов.
Методика интерактивного обучения – находиться во взаимодействии, действовать друг на друга; обучение через участие, взаимодействие в составе меняющихся групп.
Начала внедрять элементы интерактивной методики: работу в парах, в малых и больших группах.
больше хочется узнать о интерактивных методах во внеурочное время
Комментарий был изменен с момента создания (pavlovan.a., Wed, 24/04/2013 - 09:20).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения - это методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем.Форма взаимодействия учащихся и учителя - при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.
Чаще всего применяю именно этот метод, при нем дети направлены на работу, все время задействованы к изучении темы, так как все время идет диалог, на уроке всегда интересно всем, не остаются без внимания даже пассивные ребята.
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.
На уроках я использую такие задания, которые ведет к некоему исследованию, ответу на загадку или поставленный основополагающий вопрос, направляя детей наводящими вопросами или ответами на их вопросы.
хотелось бы использовать в своей работе интерактивную доску, к сожалению ни возможностей ни умений в этой области у меня не хватает.
Освоить флеш-технологии.
Познакомиласьс различными вариантами включения интерактивных методов обучения в структуру урока.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 07/04/2013 - 23:02).
Активные методики - форма равноправного взаимодействия учителя и учащихся на уроке. Интерактивные методики предполагают направленную деятельность учителя на работу учеников в группах.
Способы и приемы активного и интерактивного взаимодействия.
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала, который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать" разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
С уважением Елена Тарасова