Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия"
Выберите действие:
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Tue, 19/03/2013 - 15:56
Уважаемые коллеги!
При организации семинарского занятия необходимо устраивать паузы отдыха, физкультминутки и т.п. Поэтому вашему вниманию предлагается Mind-пауза, которую мы проведем при помощи данного сервиса.Нам необходимо найти соответствие между термином и определением, иправильно соединить пары. Если у вас появится желание освоить данный сервис и сделать подобное задание для учащихся (ведь совсем скоро нам предстоит разработать авторский урок/занятие), то это приветствуется. Готовую работу можно разместить в сообщении/комментарии ниже. Для этого выберите действие "Добавить комментарий". Инструкции по работе с сервисом здесь и здесь.
Задание для учащихся по формулированию определения видов изобразительного искусства.
На первом этапе дети находят соответствия между изображениями, терминами и определениями, которых по два. А на итоговом этапе выполнения задания ученикам предстоит устно сформулировать единое определение видов изобразительного искусства.
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Задание: Найти соответствие между жанром изобразительного искусства и его определением
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Ольга Анатольевна, браво! Вы тоже попробовали работать в данном сервисе.
С уважением Елена Тарасова
Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного педаго
Задание для учащихся по формулированию определения видов изобразительного искусства.
На первом этапе дети находят соответствия между изображениями, терминами и определениями, которых по два. А на итоговом этапе выполнения задания ученикам предстоит устно сформулировать единое определение видов изобразительного искусства.
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Тамара Львовна, браво! Сервис Вы освоили и задание хорошее для учащихся у Вас получилось.
С уважением Елена Тарасова