Уважаемые коллеги!
Это страница для работы мини-группы № 3
Список участников этой группы:
Что нужно сделать?! Разбиться в этой группе на три подгруппы. Один из участников в каждой подгруппе берет на себя роль лидера. Затем, каждая из погрупп (3-4 человека) выполняет выбранное задание в процессе деления на подгруппы.
Подгруппа выбирает сервис, в котором составит свою (1 на подгруппу!) схему, отражающую основные характеристики интерактивных методов. А затем в процессе коллективного обсуждения ("мозгового штурма") составите/разработаете:
1 подгруппа - Памятку − особенности интерактивных методов.
2 подгруппа - Правила применения интерактивных методов.
3 подгруппа - Схему − Аспекты анализа интерактивного урока.
Список возможных сервисов для работы:
"дерево приоритетов" - инструкции
LearningApps, - инструкции
MindMeister - инструкции
Mind42 - инструкциии
Страницу для обсуждения можно сделать здесь в нашем модуле. Зайти в "мой кабинет", кликнуть "создать" - в выпавшем списке контента выбрать "страница ВИКИ", заполнить поля (например, название страницы - "Подгруппа 1, Мини-группа № 1"), сохранить настройки внизу страницы. Не забудьте ее присоединить в нашему модулю.
Совместные документы можно сделать в аккаунте гугла gmail.com (есть возможность совместного редактирования). Для этого нужна почта/аккаунт на https://www.google.com/settings/account . Один из участников мини-группы создает документ и открывает к нему доступ для всех участников группы (можно через открытие доступа к редактированию всем, у кого есть ссылка).
Не забудьте поставить активную ссылку о выполнении работы в таблицу продвижения/самозаписи по курсу.
Просим участников самим объединиться в мини-группы с помощью самозаписи. В ячейку, выделенную желтым цветом, вписывается участник, который берет на себя ответственность лидера. Ссылку на итоговый продукт переносим в таблицу продвижения по модулю.
Мини-группа №1. Подгруппа 2.
Мастерская 1 группы 1 подгруппы
Правила применения интерактивных методов
Правила
Аспекты анализа интерактивного урока
Группа №3. Подгруппа №3.
Схема "Аспекты анализа интерактивного урока"
Карта - схема "Основные характеристики интерактивных методов"
|