Submitted by Альбина Владимировна Галанина on чт, 31/01/2013 - 15:46
Название проекта "Берёза - часть России"
Руководитель проекта Галанина Альбина Владимировна
Консультанты Фролова Галина Семёновна
Возраст учащихся 5-7 класс
Состав проектной группы учащиеся 5-1 класса
Тип проекта: поисковый, этнографический, мультимедиа, концерт,внеурочный, одноклассный.
Цели проекта расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве, детском изобразительном творчестве.
формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разного вида искусства.
воспитывать чувство любви к березке и бережного обращения.
прививать чувство гордости за своё Отечество.
Задачи: Узнать необходимость и причины создания песен о берёзе. Кроме песен создавались ещё и стихи, загадки, пословицы, картины.
Показать, что песни существуют, как авторские, так и русские - народные.
Вопросы: Почему берёзу считают символом России? В чём красота и деловитость берёзы? Почему воспевали берёзу? Какие и зачем песни о берёзе были спеты?
Оборудование: компьютер, проектор, принтер.
Аннотация: Как известно, одним из главных символов нашей великой державы с давних пор является БЕРЁЗА. Нам, русским людям, трудно представить себе поле или лес, где не было бы этой белой красавицы.
Продукт: презентация, участие в КТД, посвящённом 100-летию стихотворения С.А. Есенина «Берёза».
Роли: Исследователь художественной литературы, исследователь периодической литературы, сборщик данных из интернета или «компьютерный гений», фотокорреспондент, обработчик материалов или «шлифовщик».
Критерии оценки: Учитывается содержание, дизайн, доступное изложение. Содержание должно быть информативным. Материал должны быть четко сформулирован и доступно изложен. Материалы исследования должны быть четко структурированы. Стиль оформления презентации должен соответствовать содержанию и способствовать наиболее полному восприятию информации.