За сокровищами!
Почему-то именно морская тема очень часто мелькает на страницах Открытого класса. То ли масштабность задуманного и реализуемого этому способствует, то ли азарт первооткрывателей захватывает наших участников, а значит, каждый надеется найти в ОК свое сокровище!
Вооружившись картой, составленной из ваших комментариев, совершим и мы путешествие по страницам Открытого класса.
Семь футов под килем!
Это наше пожелание легкого плавания Всероссийской Интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа". Это главное действие октября в Открытом классе. Конференция набирает силу, укрепляются ряды участников. И это не мертвый штиль спокойного благополучного мероприятия. Это настоящее волнующееся море, в котором и штормовое предупреждение порой хочется объявить. И этим оно и привлекает к себе горячие неравнодушные сердца наших участников.
Пиастры, пиастры!
На абордаж!
Просто хочется рвать и метать. Или нет оторвать! ребенка от компьютера. О том, как это сделать, читайте и пишите в форуме Как оторвать ребенка от компьютера?. Кстати, на страницах форума появились "провокаторы" , задающие неудобные вопросы, например, такие
А чем вреднее чтение на компьютере от чтения книги?
Господа психологи, родители и просто неравнодушные люди, дадим отпор крамоле!
Остров сокровищ
Наконец-то на нашем пути настоящий остров сокровищ. Их бережно собирали участники фотоконкурса "Урока чудные мгновенья". Здесь самые драгоценные камни – счастливые, сосредоточенные, старательные, смущающиеся, но по настоящему искренние лица ребятишек, которым на уроке интересно! Это стоит посмотреть.
Пи-и-и-ип, пи-и-и-и-ип…
Бывает, что не хватает слов из привычного профессионального лексикона, чтобы выразить свои мысли, объяснить сложное понятие, привлечь внимание, обосновать свою позицию или убедить в чем-то других. Как настоящие морские волки мы, конечно, может прибегнуть и к иным выражениям своих мыслей. Вот посмотрите, как мастерски это делает Елена Вадимовна Коточигова, обсуждая с коллегами Проблемное поле деятельности старшего воспитателя ДОУ.
Черная метка
Вот пираты больше всего боялись получить черную метку, а в наше время все более расхожей фразой становится "инициатива наказуема". Почему-то такие мысли появились, когда в водовороте семинара ВИПКРО попались промежуточные итоги. Впрочем, есть и интересные мысли другого плана. Наш умудренный опытом коллега Владимир Владимирович Анненков, дрейфующий по океанам Интернета уже достаточно давно, высказал такое сравнительное наблюдение:
Поскольку лента FriendFeed еще мало освоена (как по количеству участников диалогов, так и по usability - возможностям полноценного использования, например, не смог прикрепить файл к своему посту), пришлось вернуться в ИКТ-насыщенную среду openclass.
С возвращением! Ждем итогов окончательных!
Летучий голландец
Легко и свободно скользят по волнам Открытого класса мысли и идеи наших участников. Погружаясь в работу, мы часто забываем обо всем и плывем-плывем по волнам событий… И как здорово, что среди нас нашлись летописцы, которые решили не оставлять без внимания многое, что происходит с ними и с ОК (эдакое пособие для начинающих мореплавателей). Мы пишем сказку – так заявили наши коллеги, но сказку ли, решать вам, читатели. А можете, кстати, стать и писатели, только к сообществу Моя Сибирь не забудьте присоединиться.
Йо-хо-хо и бутылка рома!
Захотелось вдруг именно так спеть да и… передохнуть немного, как нас вынесло на страницу Юлии Юрьевны Лесуновой, которая бережно собирает все материалы воспитанников детского дома да и свои творческие работы в блоге Творчество наших воспитанников и наши произведения, среди которых нас особенно заинтересовали частушки про здоровье. Тема волнующая, здоровье от штормов в ОК уже сильно пошатнулось, но, прочитав, что может случиться от курения и потребления горячительных напитков, отложили ром в дальний ящик и смело отправились дальше.
Пятнадцать человек на сундук
Пятнадцать человек это серьезное препятствие в получении добычи. В стародавние времена эта проблема решалась просто, а в Открытом классе все открыто и демократично. В конкурсе "Веб-лидер образования" открыто обсуждение критериев конкурса, в полном объеме которые можно прочесть здесь. Конкурсанты, не уклоняйтесь! Есть шанс сделать процедуру оценивания самой прозрачной, четкой и ясной.
Дорогие коллеги!
Пусть каждому из вас удастся найти свой клад в Открытом классе и внести в его развитие свой вклад!
|
Из "окончательных" итогов Интернет-семинара ВИПКРО
1. Состав участников, их материалы и ход семинара были представлены коллективно и обновлялись на вики-странице.
2. "Промежуточные итоги..." у участников семинара асоциировались не с "черной меткой", а с самоорганизацией (по секцям и в семинаре в целом).
3. Итоги подводились в проблемно-тематических диалогах на FriendFeed:
В целом активные участники Интернет-семинара остались довольны конструктивными взаимодействиями в сетевом сообществе по вопросам использования цифровых образовательных ресурсоа и новых технологий в нашей меняющейся школе.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Из "окончательных" итогов Интернет-семинара ВИПКРО
И все (активные и пассивные тоже) участники в восторге от мастер-класса по модерированию вебинара, которые продемонстрировал нам ВВ!
С уважением В.А. Полякова
На: Колонка редактора 21.10.2009
Горошек!!!!!
На: Колонка редактора 21.10.2009
Нет, это икорочка, и из каждой в ближайшее время (если, конечно, ваши котяры не вмешаются) появится новый шустренький малек, который отправится в путешествие по ОК. Покрепится информацией и уже скоро станет настоящей акулой Интернета.
На: Колонка редактора 21.10.2009
Нет, ну что Вы, Ирина Ивановна, конечно, сейчас наши котяры не вмешаются!
А вот на этапе шустреньких малечков.. тут я ручаться не могу
А икорочка, похоже, ничего, некоторые, правда, еще совсем зеленые, а некоторые - уже очень даже ничего!
На: Колонка редактора 21.10.2009
Ирина Ивановна, Ваш столь блестящий и мастерский обзор событий, происходящих в Океане Открытого Класса ,
бесспорно, заслуживает лучших из сокровищ его подводного мира и захваченных пиратских кораблей
:
С уважением, Иванчева Н.А.