Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



глухие дети

Система исправления и предупреждения ошибок на уроках русского языка в школе I вида

Фото пользователя Наталья Александровна Захарченко
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on Sat, 15/01/2011 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Данный конспект предназначен для учителей начальной школы и русского языка школы I вида

         Работа над ошибками должна формировать у учащихся особые умственные дей


Общее положение и описание проблемы реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью.

Фото пользователя Наталья Александровна Захарченко
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on Sat, 15/01/2011 - 11:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шлапакова Надежда Леонидовна
Место работы, должность: 
Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Данный конспект содержит материал по реабилитации детей с нейросенсорной тугоухостью.Целью работы является развитие у глухих детей восприятия устной речи на слухо-зрительной и слуховой основе и овладения ими произносительной стороны речи для того, чтобы утвердить устную речь как средство общения.

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРБОТОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РИТМИКО - ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Фото пользователя Евгения Александровна Максимук
Submitted by Евгения Александровна Максимук on Sat, 29/05/2010 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гумерова Евгения Александровна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат I вида №10 г.Челябинска, Учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Здесь представлены примеры упражнений для развития ритмико-интонационной стороны детей с нарушением слуха.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн