Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



передача

Эстафетный бег 4 х 100 м

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Ульянова
Submitted by Татьяна Анатольевна Ульянова on вс, 27/03/2016 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ ТЭЛ, учитель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Освоение техники эстафетного 4х100 м

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Эстафетный бег.История.Техника.Обучение.Тренировка.Авторы:В.М.Маслаков,Е.П.Врублевский,О.М.Мирзоев

Используемая методическая литература: 

Легкая атлетика.Учебно-методическое пособие для общеобразовательных школ.Авторы :В.П.Губа,В.Г.Никитушкин,В.И.Галеев

Используемое оборудование: 

Эстафетные палочки,красные и белые флажки, мел, секундомер

Используемые ЦОР: 

А.И.Каинов.Электронное пособие.2012 год

Краткое описание: 
<p>Введение.Актуализация знаний о духе командной борьбы.Практическая часть:беговые и общеразвивающие упражнения.Повторения бега с низкого старта.Изучение 2-х способов держания эстафетной палочки.Понятие гандикапа.Первичное выполнение задания в ходьбе, медленном беге в колонне по два.Закрепление:бег по кругу 400м( 4 этапа по 100м).Рефлексия.</p>

Информация. Информационные процессы

Submitted by Любовь Владимировна Муравьёва on пн, 11/01/2016 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьева Л. В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Софринская СОШ № 2 (Пушкинский район), учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

образовательная – обобщение и систематизация знаний;

развивающая – развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ»;

воспитательная – развитие познавательного интереса учащихся, ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

  •  
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

проектор, задания для каждой группы, листок для оценивания результатов.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p><strong>План урока:</strong></p> <ol> <li>Организационный момент (2 мин)</li> <li>Актуализация знаний (3 мин)</li> <li>Работа в группах (35 мин)</li> <li>Домашнее задание, подведение итогов (5 мин)</li> </ol>

Информатика и ИКТ 8 класс 

Тема урока: Информация. Информационные процессы


Спортивные игры

Submitted by юлия владимировна шиндина on Sat, 15/11/2014 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиндина Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

МОАУ "НОШ № 75" учитель физической культуры

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование координации движения, мелкой маторики, общей выносливости и навыков владения техники ловли и броска мяча

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала. Тема: спортивные игры.</p>

»  Tags for document:

баскетбол 8 класс

Submitted by Ольга Александровна Шипилова on пн, 01/09/2014 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шипилова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

учитель физической культуры 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>изучение тактики игры в баскетбол&nbsp;</p>

конспект урока "Передача информации"5 класс

Submitted by Мария Романовна Лукьянская on пн, 05/05/2014 - 10:17

Конспект урока


»  Tags for document:

конспект урока "Передача информации"5 класс

Submitted by Наталья Александровна Рябушенко on пн, 05/05/2014 - 10:09

Конспект урока


»  Tags for document:

Передача информации

Фото пользователя Людмила Александровна Гусева
Submitted by Людмила Александровна Гусева on Tue, 29/10/2013 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Людмила Александровна
Место работы, должность: 
учитель информатики МАОУ лицей № 82
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Исследовать процесс передачи информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Используемая методическая литература: 

Программа курса информатики и ИКТ технологий для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. / Автор Л.Л. Босова

 

Используемое оборудование: 

Компьютер учителя, интерактивная доска

ПО: Qwizdom WizTeach 

Используемые ЦОР: 

Мультфильмы «Зима в Простоквашино», «Трое из Простоквашино» http://teramult.org.ua/mult/1978_su_prostokvashino

Слайд 4. Изображения:

Телефон http://www.aestel.ru/img/avaya2410.jpg

Телеграф http://www.amug.org/~jpaul/images/days/jan08/1838vail.jpg

Книга http://mirinconfavorito.blogcindario.com/ficheros/banners/books_75.gif

Компьютер http://i212.photobucket.com/albums/cc269/DaniEZ_Raya/computers.gif

Жест http://bpucette.b.p.pic.centerblog.net/83j3t82w.gif

Радио http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/small/615427.jpeg

Интернет http://cs11039.userapi.com/u140314569/-5/x_33facf4a.jpg

Монитор http://www.astera.ru/images/np/22122010_82284.jpg

Письмо http://www.servuspress.ro/hd/images/_layout/unelte_03.gif

Генератор ребусов

http://www.rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

Краткое описание: 
В ходе урока для 5 класса раскрывается суть процесса передачи информации: вводится понятие о процессе передачи информации: источнике, приемнике информации, канале связи, исследуется зависимость качества передаваемой информации от различных факторов. У учащихся формируются коммуникативные качества, умение планировать свою деятельность, целеполагание, самооценка,самоконтроль, развиваются мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация. Формируются навыки рационального использования времени.
Этап урока.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Волейбол

Submitted by александр сергеевич гуськов on Wed, 18/09/2013 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Первомайский Балашовского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Обучение технике приема и передачи мяча

»  Tags for document:

Техника игры в баскектбол

Submitted by Виктор Александрович Нечепуренко on пн, 08/10/2012 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечепуренко Виктор Александрович
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №138, учитель физическоу культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Урок физической культуры по теме:

 «Техника игры в баскетбол»

 

 

 

 

 

Работа выполнена

учителем физической культуры

высшей категории

Нечепуренко В.А.

 

 

 

 

г. Челябинск

2012 год


Содержание

  1. Начиналось с корзины для персиков.

2.Приёмы техники: -   передачи мяча;

  • ведение мяча;
  • броски мяча в корзину;
  • индивидуальные действия в защите;
  • тактика игры;

 

  1. Примерный план индивидуальной тренировки баскетболиста.

 

  1. Информация для учителей.

 

  1. Сведения об авторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начиналось с корзины для персиков

В один декабрьский день 1891 года Джеймс Нейсмит, преподаватель физического воспитания колледжа в Спрингфилде (Массачусетс, США), «изобрёл» игру, которой было суждено в короткий срок завоевать мир. Сам Нейсмит не думал об этом. Он хотел всего лишь найти более интересный вид спорта, чем гимнастика, чтобы студентам не было скучно в те месяцы, когда погода не позволяла заниматься футболом и бейсболом.

Корзины из-под персиков для новой игры достал сторож по имени  Стеббинс. Их прикрепили к балконам на обеих сторонах гимнастического зала. Нейсмит взял обычный футбольный мяч и предложил каждой команде попробовать забросить мяч в корзину. Чтобы избежать грубости в игре, Нейсмит написал первые правила, согласно которым игрокам запрещалось хватать друг друга руками, вести силовую борьбу и т.п. Позднее, чтобы избежать вмешательства в игру сидящих на балконе эмоциональных болельщиков, корзины были отгорожены от них щитом, а дно корзины было отрезано.

Высокая воспитательная и оздоровительная ценность игры обеспечила ей победное шествие по всему миру. Ведь в основе игры лежат естественные движения: бег, прыжки, метания. И не последней причиной популярности баскетбола для занятий в свободное время является его корректность и необходимая самодисциплина. Игрок, получивший пять фолов (замечаний)  за грубость, удаляется до конца игры в ущерб своей команды.

Основная идея игры состоит в том, что две команды, по пять человек каждая, пытаются забросить мяч в корзину противника или мешают противнику забросить мяч в свою корзину. Игроки команды могут передавать мяч друг другу, вести его, выполнять отвлекающие движения, помогать партнёру избавиться от опеки защитника, поставив заслон. Команда, добившаяся по истечению положенного времени большего числа попаданий в кольцо (за каждое попадание присуждается два очка), считается победителем. Поскольку в баскетболе ничьих не бывает, то игра при равенстве очков продлевается на 5 минут, и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Небольшая площадка, два столба, на которых укреплено по корзине, две команды по пять человек – и можно начинать игру.

Неважно, какого возраста и пола участники. Выигрывают в конечном итоге все: главный приз – стабильное здоровье.

Официальные соревнования по баскетболу проводятся только в залах. Любители игры могут состязаться и на открытых площадках. Причём к щиту можно прикреплять просто обруч вместо корзины.

По правилам площадка имеет размеры 26*14м, которая делиться пополам центральной линией, в середине которой рисуется центральный круг. На лицевых линиях устанавливаются баскетбольные стойки, перед которыми наноситься разметка штрафного броска, которая имеет форму трапеции.

Игра проводиться в два периода. Каждый период состоит из двух четвертей по 10 минут.

 

Приёмы техники

 

Передачи мяча. Это  самый эффективный способ продвинуть мяч к корзине противника. Передавать мяч можно двумя руками от груди, двумя руками снизу, двумя руками над головой, одной рукой снизу, одной рукой от плеча, одной и двумя руками с отскоком от пола.

Сначала выполняй передачи медленно, стоя на месте. Затем тренируй их в движении, посылая мяч в неподвижную цель. И наконец, переходи к передачам в движении движущемуся партнёру.

Чтобы поймать мяч, вытяни к нему руки с расставленными пальцами и, как только мяч коснётся пальцев, согни руки, притягивая мяч к груди.

 Техника самих передач проста. Все они требуют, как правило, небольшого замаха и «выстреливающего» движения рукой или руками с мячом в направлении партнёра.

Тренируясь в передачах, помни следующее:

  1. Старайся выполнять передачи быстро и точно в цель.
  2. Делай передачу на уровне груди партнёра.
  3. Маскируй передачи, глядя в сторону от партнёра и следя за ним периферическим зрением. Противнику труднее перехватить такую передачу.
  4. Лови и передавай мяч пальцами.
  5. В большинстве случаев при передачах мячу придаётся лёгкое обратное вращение. Это способствует правильной траектории полёта мяча.
  6. После выпуска мяча пальцы должны быть направлены на партнёра. Это способствует точности передач.

 

Баскетбол – командная игра, где требуется быстро доставить мяч ближнему к корзине партнёру. Лучше всего это делать с помощью передачи. Хороший распасовщик исключительно полезен команде. Совершенствуй навыки передач постоянно.

 

Ведение мяча.

Игрок может передвигаться с мячом по площадке, лишь последовательно ударяя его об пол одной рукой. Чтобы продвинуть мяч, проще и быстрее, конечно, сделать передачу. Но хороший игрок обязан совершенствовать и ведение.

Тренируясь в ведении, надо иметь в виду следующее:

  1. Толкая мяч в пол, используй движение главным образом пальцев и кисти и небольшое движение в локте. Не бей по мячу ладонью.
  2. Не смотри вниз на мяч – держи голову поднятой, чтобы видеть других игроков и площадку в целом. Контролируй мяч периферическим зрением.
  3. Удерживай мяч слегка сбоку - спереди - справа, когда ведёшь правой рукой, и слева, когда ведёшь левой рукой.
  4. Если необходимо, удерживай тело между мячом и защитником. Кроме того, мешай ему вытянутой и поднятой свободной рукой.
  5. Ноги должны быть согнуты, а тело наклонено вперёд. Это положение обеспечивает достаточную скорость и позволяет избежать ошибок при ведении.
  6. Учись передавать мяч после ведения не останавливаясь.
  7. Учись одинаково хорошо вести мяч как правой , так и левой рукой.

 Высокое  ведение мяча. Игрок сохраняет положение обычного бега.  Во время движения бега,  мяч ведётся впереди и немного сбоку от игрока на одном уровне – не выше пояса.

При низком ведении игрок несколько больше наклоняет туловище и сгибает ноги. Отскок мяча  снижается и должен быть не выше уровня коленей. 


Броски мяча в корзину. Это любят делать все. Несомненно, бросок –  важнейший элемент игры, и каждый игрок стремиться стать снайпером. Однако поражать корзину с дистанции, например, 5-7 м одинаково хорошо удаётся не всем игрокам. А вот забить мяч из-под корзины обязан уметь каждый игрок.

Бросок из-под корзины одной сверху.Из исходного положения удерживая мяч двумя руками перед грудью (это общее исходное положение для всех видов бросков) игрок выносит мяч вверх строго перед лицом, поворачивая мяч так, чтобы он оказался лежащим на кисти  бросающей руки. После этого разгибающим движением в локте и сгибающим движением в кисти бросающей руки мяч направляется в щит, в точку справа, слева или в центре над корзиной. Отскочив от щита, мяч попадает в корзину. Тренируй этот бросок сначала с расстояния одного шага от корзины, затем с двух шагов и, наконец, после ведения.

Тренируясь обрати внимание на следующие моменты:

  1. При броске отталкивайся от пола ногой, разноимённой с бросающей рукой, а приземляйся на обе ноги. Прыгни как можно выше, полостью выпрями бросающую руку и выпусти мяч через указательный палец в верхней точке прыжка.
  2. Всегда используй бросок с отскоком от щита.
  3. Сфокусируй взгляд в точке на щите, куда ты посылаешь мяч.
  4. Бросай мягко. Независимо от скорости твоего движения, скорость мяча при контакте с щитом должна быть постоянной при всех бросках.
  5. Учись бросать левой рукой с левой стороны. Умение одинаково владеть при бросках из-под корзины правой и левой рукой требуется от каждого игрока.

Бросок одной рукой с места. Это типичный позиционный или дистанционный бросок. В начале не увлекайся дистанцией. Сосредоточь внимание на следующем:

  1. Удерживай мяч пальцами, не касаясь ладонями. Бросающая рука лежит на мяче сзади.
  2. Поддерживающая рука находиться сбоку на мяче для надёжного контроля.
  3. Развернись лицом к корзине и встань в положение устойчивого равновесия. Ноги должны быть расставлены примерно на ширине плеч.
  4. Сфокусируй взгляд на передней дужке кольца. Представь, что мяч перелетает через неё в корзину.
  5. Локоть бросающей руки должен быть направлен вперёд.
  6. Вращение мяча – один из самых главных элементов броска. Посылая мяч в корзину, ему следует придать обратное вращение. Это достигается за счет активного сгибающего движения кисти бросающей руки. Поддерживающая рука не участвует в направляющем мяч движении.
  7. При броске надо полностью выпрямить бросающую руку. Ладонь кисти бросающей руки должна быть параллельной полу.

Индивидуальные действия в защите.

Защитнику необходимы такие качества, как агрессивность, расчётливость, предвидение и смелость. Для правильного выполнения действий защитнику надо научиться принимать стойку, следить за положением своего тела, уметь выбрать позицию на площадке. Из физических качеств первостепенное значение для защитника имеет выносливость.

Чтобы принять стойку защитника, согни ноги в коленях и слегка наклонись вперёд. Если противник двигается поперёк площадки, используй параллельную стойку, во всех других случаях выдвини одну ногу вперёд. Распредели вес тела равномерно на обе ноги для лучшего равновесия. Подними голову и следи за действиями на площадке.

Передвигайся в защите приставными шагами и никогда не перекрещивай ног.

Не теряй из виду своего подопечного. Ты можешь иногда использовать периферическое зрение. В любой момент ты должен знать, где находиться твой подопечный.

Защита против игрока с мячом:

  1. Встань между подопечным и охраняемой корзиной в защитной стойке на расстоянии вытянутой руки от соперника.
  2. Смотри на пояс своего подопечного. Это позволит тебе сосредоточиться и избежать потери правильной  позиции при выполнении нападающим обманных движений (финтов).
  3. Держи руки на уровне груди или ниже, повернув ладони вверх, когда нападающий держит или ведёт мяч.
  4. Руки должны быть вверху, когда нападающий готовиться к броску или передачи.

Защита против игрока без мяча:

  1. Сохраняй правильную защитную стойку. Сместись в сторону мяча и сделай шаг назад, чтобы помочь партнёру, но всегда будь готов вернуться к своему подопечному, как только у него окажется мяч.
  2. Положение тела должно быть таким, чтобы ты имел возможность видеть своего подопечного и игрока с мячом,, не поворачивая головы (периферическим зрением).
  3. После броска твоей последней обязанностью является блокировка подопечного.

Добивание мяча.

Надо выполнять следующие указания:

  1. Выходи на добивание при каждом броске.
  2. Во время полёта мяча к корзине постарайся определить возможную зону отскока.
  3. Избегай контакта с защитником при его блокирующим движении. Обходи его при движении к кольцу.
  4. Если ты не смог занять позицию перед защитником, постарайся расположиться рядом с ним.
  5. Добивай мяч кончиками пальцев вытянутой вверх руки в максимально высоком прыжке.
  6. При добивании всегда старайся использовать щит так же, как и при броске из-под корзины.

Подбор отскочившего мяча в защите.

« Кто выигрывает щит, тот выигрывает игру» - одно из правил баскетбола. Если каждый игрок команды будет следовать принципам защитной блокировки и подбора, даже высокорослый противник может быть нейтрализован. Следуй этим принципам:

  1. После броска противника сделай поворот в широкой стойке, чтобы оставить своего подопечного за спиной.
  2. Не беги сразу же вслед за брошенным мячом. Сначала убедись, что ты перекрыл противнику кратчайший путь к щиту.
  3. Чем ближе к подопечному ты стоишь, тем легче преградить ему путь к щиту. Не отталкивай противника при блокировке, используй боковые движения.
  4. Продолжая удерживать мяч в поле зрения, дождись удобного момента и прыгни вверх, чтобы схватить мяч в высшей точке прыжка. Действуй быстро и уверенно.

Тактика игры.

В нападении нужно создать условия для броска в корзину одному из игроков. Для этого надо использовать:

  • Быстрый прорыв, при котором команда стремиться продвинуть мяч вперёд и атаковать корзину раньше, чем вернуться защитники назад. Лучше всего осуществить быстрый прорыв длинной передачей убежавшему вперёд игроку.
  • Позиционное нападение, при котором нападающие стараются переиграть организованную защиту противника. При этом следует использовать игровую площадку так, чтобы избежать скопления игроков в одном месте. Целесообразно, чтобы три игрока действовали вблизи корзины, а два в оттянутом положении. Действия нападающего базируется на трёх движениях после передачи мяча: к корзине, к партнёру с мячом, к партнёру без мяча.

Защита базируется на двух системах игры – личной и зонной.

  • При личной защите каждый прикреплён к определённому игроку нападения.
  • При зонной защите каждый защитник охраняет определённый участок площадки на подступах к своей корзине, независимо от того, есть там игрок противника или нет.

Защита, которая распространяет принципы активной игры на всю площадку, получила название «прессинг». Эта такая защита, при которой защитники действуют активно даже за пределами дистанции возможных бросков.

 

Примерный план индивидуальной тренировки баскетболиста.

Содержание

 

Время, мин.

Передачи мяча. Выполняй все виды передач в стену так, чтобы на обратном пути мяч ударялся об пол и отскакивал к тебе в руки.

 

5

Ведение мяча. Веди мяч вперёд, назад, выполняй остановки, рывки, изменяй скорость ведения, переводи мяч с одной руки на другую перед собой, за спиной и т.д.

 

5

Броски из-под корзины. Сделай  50 бросков, начиная с ведения из-за пределов штрафного броска справа, слева, по центру и т.д.

 

5

Передвижения в стойке защитника.Сохраняя правильную стойку, делай три приставных шага вперёд, остановись, проверь равновесие. Затем назад, вправо, влево и т.д.

 

5

Рывки и остановки.Сделай рывок вперёд (5-6 беговых шагов), остановись, проверь равновесии. Затем назад, вправо, влево и т.д.

 

5

Прыжки. Сделай 6 серийных подскоков, касаясь рукой щита, сетки или другого предмета. Отдохни 10 с, повтори задание.

 

5

Подбор мяча. В течение 2-3 мин лови отскочивший после твоего броска от щита  мяч: двумя руками, левой, правой рукой. Стремись овладеть мячом в  max высокой точке.

 

5

Добивание мяча. Добивай мяч в щит при выполнении серийных подскоков правой, левой и двумя руками. Делай 10-12 добиваний, отдых 10с и продолжай выполнять задание

 

5

Итого

45 мин

Фамилия Имя

Отчество

Должность,

Место работы

Квалификационная категория, педагогический стаж работы

Опыт использования ЦОР в учебном процессе (дать краткое описание)

Контакты (телефон с кодом населённого пункта, мобильный телефон, электронный адрес

 

Нечепуренко

Виктор

Александрович

Учитель физкультуры

МАОУ СОШ №138

высшая категория

21 год педагогического стажа

 

89128913975

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок погружения в новую тему, с применением ИКТ

«Прием и передача мяча сверху и снизу двумя руками. Верхняя прямая подача». ( на материале раздела «Волейбол»)

Фото пользователя Алла Анатольевна Фролова
Submitted by Алла Анатольевна Фролова on вс, 23/05/2010 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
утенкова Раиса Васильевна.
Место работы, должность: 
Скош № 17 г. Энгельс.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Обучить учащихся приёмам передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

Инвентарь и оборудование:

1. Волейбольная сетка - 1 шт.
2. Волейбольные мячи - 4 шт.
3. Баскетбольные мячи - 4 шт.
4. Инструктивная карта - 8 шт.
5.   Секундомер- 1 шт.
6. Рисунки:
- прием мяча сверху двумя руками
- прием мяча снизу двумя руками
- верхняя прямая подачи мяча.
Используемые ЦОР: 

Скрин - шот, ноутбук.

Краткое описание: 
При использовании баскетбольных мячей научиться принимать и передавать мяч.

Отработка приёма и передачи баскетбольного мяча: броски из -за головы двумя руками, броски правой и левой руками, броски и ловля мяча двумя руками снизу, броски мяча двумя руками снизу стоя спин


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн