Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Безударные

Обозначение ударного гласного буквой на письме

Submitted by Лариса Александровна Заяц on Tue, 04/02/2014 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заяц Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ совхоза им. Ленина
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развивать умение сравнивать гласные в ударных и безударных слогах; познакомить с памяткой для определения ударного и безударного гласного звука.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой; «Астрель», 2011г.

Используемое оборудование: 

Доска

Компьютер

Интерактивная доска

Проектор 

Краткое описание: 
учащиеся научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; пользоваться памяткой для определения ударного и безударного гласного звука.

КОНСПЕКТ

урока по русскому языку


Безударная гласная в корне слова

Submitted by Луиза Хазиевна Фарукшина on Fri, 21/05/2010 - 17:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаркушина Луиза Хазиевна
Место работы, должность: 
МОУ Маметьевская СОШ Альметьевскогомуниципального района -учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обучающая: - расширение знаний учащихся с безударной гласной в корне слова; умения использовать алгоритм проверки безударных гласных, умение подбирать выборочный ответ, пользоваться орфографическим словарем; -развивающая: – развитие внимания, самостоятельного логического мышления и связной речи, умения рассуждать. - воспитывающая – воспитывать прилежное отношение к учебе, быть ответственными, внимательными, уметь отвечать за свои поступки .
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
урок рассуждение, о том что нужно ли проверять безударные гласные, дети делают выводы

»  Размещено в сообществах:   

Фрагмент урока (закрепление изученного материала) по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова"

Submitted by Елена Викторовна Дегтярева on Sat, 24/04/2010 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дегтярева Е.В.
Место работы, должность: 
Учитель, МОУ №3
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) Закрепление умения подбирать проверочные слова 2) Закрепление умения подбирать проверочные слова, исключая омонимичные корни 3) Закрепление умения правильного написания безударных гласных, учитывая лексическое значение слова
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 Доска Interwrite.

Использована программа Interwrite Workspace 8.77 (http://www.einstruction.com/support_downloads/downloads.html)

Краткое описание: 
Закрепление изученного материала по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова"

1 слайд)  К данным слева словам подобрать проверочное однокоренное. При проверке справа убирается "шторка", открывая правильные ответы


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн