Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения. Определение

Submitted by Юлия Михайловна Свиридова on Tue, 22/11/2016 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Юлия Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Бондарская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><strong><em>Цели</em></strong><em>:</em> -&nbsp; сформировать &nbsp;понятие об определении, его основных свойствах;&nbsp; <strong>Задачи:</strong> - расширить понятие о роли прилагательного в предложении;</p> <p>- развивать орфографический навык;</p> <p>&nbsp;- продолжить работу над развитием речи учащихся,</p> <p>- &nbsp;воспитывать &nbsp;&nbsp;толерантность, чувство взаимопомощи.</p>

Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения.

Submitted by Ольга Павловна Семенова on вс, 25/08/2013 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Ольга Павловна
Место работы, должность: 
Саратовская область, город Балаково, МБОУСОШ №25, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

вызвать интерес к изучению темы «Определение как второстепенный член предложения» ; создать условия для усвоениятемы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;создать условия для формирования навыков работы с второстепенными членами предложения, чтобы точно выражать свои мысли и чувства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК под редакцией В.В.Бабайцевой

Используемая методическая литература: 

Русский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной

Краткое описание: 
Урок построен по нормам ФГОС. На уроке учащиеся выполняют упражнения, работают с текстом художественного произведения, составляют кластер по теме "Второстепенные члены предложения", работают в группах и индивидуально по учебнику под редакцией В.В.Бабайцевой, учатся подводить итоги занятия.

Урок русского языка в 8 классе со здоровьесберегающими технологиями на тему:"Второстепенные члены предложения "

Submitted by Фирдаус Рахимзяновна Гайфуллина on пн, 11/03/2013 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гайфуллина Фирдаус Рахимзяновна
Место работы, должность: 
МБОУ"Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания, полученные при изучении второстепенных членов предложения,совершенствовать навыки правильного письма и устной речи, воспитатьбережное отношение к своему здоровью.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник под редакцией Р.Б.Гарифьяновой. Казань Магариф. 2008г

Используемая методическая литература: 

Русское слово. Методическое пособие для учителя.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Кирилл и Мефодий. Уроки русского языка в 8 классе

Краткое описание: 
Урок русского языка предусматривает систематизацию знаний о второстепенных членах предложения, задания подобраны с учетом подготовки к ГИА, ЕГЭ, с использованием здоровьесберегающих и информационных технологий.

Урок русского языка в 8 классе  является обобщающим уроком  после изучения темы: "Второстепенных членов предложения." На уроке учащиеся выполняют задания , которые  помо


Урок русского языка в 8 классе по программе Разумовской М.М. Второстепенные члены предложения. Повторение.

Submitted by Татьяна Геннадьевна Павлова on Wed, 20/02/2013 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ ООШ № 19 г. Кандалакша Мурманской обл.
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Целиурока:

Образовательная: повторить сведенияо второстепенных членах предложения,закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения,  анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к родному языку.

Развивающая: формировать общеучебные навыки, в том числе такие, как умение формулировать проблему на основе анализа текста, ставить перед собой задачи, проводить самоанализ и самооценку  деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Разумовской М.М.

Используемое оборудование: 

 

мультимедийная установка, презентация, рабочие листы (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), справочные материалы (ПРИЛОЖЕНИЕ 3, 4).

Используемые ЦОР: 

 

мультимедийная презентация 

Краткое описание: 
Урок русского языка в 8 классе по программе Разумовской М.М. Второстепенные члены предложения Повторение.

 

Урок русского языка в 8 классе по программе Разумовской М.М.


ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Веревка Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Повторить признаки второстепенных членов предложения; дать определение каждому второстепенному члену предложения; усвоить, как правильно выделить второстепенный член в предложении;

2. Развивать аналитическое мышление; самостоятельность учащихся;

3. Воспитывать чувство коллективизма.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

ИД

Краткое описание: 
<p> <strong><em><u>Формы и методы: </u></em></strong>лингвистический эксперимент, исследовательская деятельность, элементы игровой технологии, работа по:</p> <p> - составлению опорной схемы, синтаксический разбор предложения;</p> <p> - фронтальная работа, групповая работа;</p> <p> - индивидуальная работа, тестовые задания.</p> <p> &nbsp;</p>

Второстепенные члены предложения. Определение.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихомирова тамара Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Горин муниципального Солнечного района Хабаровского края,

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • Восстановить знания о второстепенных членах предложения, их основной функции – распространении предложения.
  • Дать понятие об определении, способах его выражения, стилистической функции в тексте.
  • Научить выделять согласованные и несогласованные определения.
  • Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость учащихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 8 класс. Под редакцией М.М. Разумовской

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по русскому языку.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

  

Ресурс: Тест "Чем выражено несогласованное определение?" (N 7860)

Вид ЦОР:Тест

Поставщик ЦОР:     ООО "1С"

 

 

 

Краткое описание: 
<p> Тест &quot;Чем выражено несогласованное определение?&quot;</p> <p> Аннотация:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Состоит из 3 вопросов. Тип: выбор одного варианта. Вопросы перемешиваются.</p> <p> &nbsp;</p>

 


конспект открытого урока

Submitted by Ольга Николаевна Сосновцева on пн, 12/09/2011 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сосновцева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Елшанка" учитель русского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщить знания по теме "Второстепенные члены предложения"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской

Используемая методическая литература: 

Интернет ресурсы, поурочное планирование С. И. Львовой, М.М. Разумовской

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Обобщение знаний по теме " Второстепенные члены предложения"

дополнение

Submitted by наталия якимчук on чт, 25/11/2010 - 07:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимчук Наталия Ивановна, Мудрова Олеся Вацлавовна, Елизарова Фаина Николаевна
Место работы, должность: 
Учителя русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) расширить и углубить представление о дополнении как второстепенном члене предложения; 2) предупреждать пунктуационные ошибки (постановка лишней запятой после распространенного дополнения)
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Бабайцева учебник "Русский язык. Практика. 8 класс"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

Файл интерактивной доски с заданиями к уроку урок по дополнению.zip

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски

Методические рекомендации к проведению урока в 8 классе по теме «Дополнение» с использованием интерактивной доски.


Определение как второстепенный член предложения

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Тарасова
Submitted by Светлана Евгеньевна Тарасова on чт, 22/04/2010 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
С.Е. Тарасова
Место работы, должность: 
МОУ "Державинский лицей"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, колонки

Краткое описание: 
Урок посвящен 90-летнему юбилею Республики Карелия. Является интегрированным: русский язык. литература, МХК.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн