второстепенные члены предложения
Submitted by Юлия Михайловна Свиридова on Tue, 22/11/2016 - 13:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Свиридова Юлия Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Бондарская СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
<p><strong><em>Цели</em></strong><em>:</em> - сформировать понятие об определении, его основных свойствах; <strong>Задачи:</strong> - расширить понятие о роли прилагательного в предложении;</p> <p>- развивать орфографический навык;</p> <p> - продолжить работу над развитием речи учащихся,</p> <p>- воспитывать толерантность, чувство взаимопомощи.</p>
Submitted by Ольга Павловна Семенова on вс, 25/08/2013 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенова Ольга Павловна
Место работы, должность:
Саратовская область, город Балаково, МБОУСОШ №25, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
вызвать интерес к изучению темы «Определение как второстепенный член предложения» ; создать условия для усвоениятемы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;создать условия для формирования навыков работы с второстепенными членами предложения, чтобы точно выражать свои мысли и чувства
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под редакцией В.В.Бабайцевой
Используемая методическая литература:
Русский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной
Краткое описание:
Урок построен по нормам ФГОС. На уроке учащиеся выполняют упражнения, работают с текстом художественного произведения, составляют кластер по теме "Второстепенные члены предложения", работают в группах и индивидуально по учебнику под редакцией В.В.Бабайцевой, учатся подводить итоги занятия.
Submitted by Фирдаус Рахимзяновна Гайфуллина on пн, 11/03/2013 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Гайфуллина Фирдаус Рахимзяновна
Место работы, должность:
МБОУ"Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить знания, полученные при изучении второстепенных членов предложения,совершенствовать навыки правильного письма и устной речи, воспитатьбережное отношение к своему здоровью.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник под редакцией Р.Б.Гарифьяновой. Казань Магариф. 2008г
Используемая методическая литература:
Русское слово. Методическое пособие для учителя.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Кирилл и Мефодий. Уроки русского языка в 8 классе
Краткое описание:
Урок русского языка предусматривает систематизацию знаний о второстепенных членах предложения, задания подобраны с учетом подготовки к ГИА, ЕГЭ, с использованием здоровьесберегающих и информационных технологий.
Урок русского языка в 8 классе является обобщающим уроком после изучения темы: "Второстепенных членов предложения." На уроке учащиеся выполняют задания , которые помо
Submitted by Татьяна Геннадьевна Павлова on Wed, 20/02/2013 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Павлова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
МАОУ ООШ № 19 г. Кандалакша Мурманской обл.
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока :
Образовательная : повторить сведенияо второстепенных членах предложения,закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения, анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.
Воспитательная : воспитывать уважительное отношение к родному языку.
Развивающая : формировать общеучебные навыки, в том числе такие, как умение формулировать проблему на основе анализа текста, ставить перед собой задачи, проводить самоанализ и самооценку деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
программа Разумовской М.М.
Используемое оборудование:
мультимедийная установка, презентация, рабочие листы (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), справочные материалы (ПРИЛОЖЕНИЕ 3, 4).
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация
Краткое описание:
Урок русского языка в 8 классе по программе Разумовской М.М. Второстепенные члены предложения Повторение.
Урок русского языка в 8 классе по программе Разумовской М.М.
Данные об авторе
Автор(ы):
Веревка Татьяна Георгиевна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Повторить признаки второстепенных членов предложения; дать определение каждому второстепенному члену предложения; усвоить, как правильно выделить второстепенный член в предложении;
2. Развивать аналитическое мышление; самостоятельность учащихся;
3. Воспитывать чувство коллективизма.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
ИД
Краткое описание:
<p> <strong><em><u>Формы и методы: </u></em></strong>лингвистический эксперимент, исследовательская деятельность, элементы игровой технологии, работа по:</p> <p> - составлению опорной схемы, синтаксический разбор предложения;</p> <p> - фронтальная работа, групповая работа;</p> <p> - индивидуальная работа, тестовые задания.</p> <p> </p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Тихомирова тамара Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п. Горин муниципального Солнечного района Хабаровского края,
учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Восстановить знания о второстепенных членах предложения, их основной функции – распространении предложения.
Дать понятие об определении, способах его выражения, стилистической функции в тексте.
Научить выделять согласованные и несогласованные определения.
Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость учащихся.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык 8 класс. Под редакцией М.М. Разумовской
Используемая методическая литература:
Методическое пособие по русскому языку.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Ресурс: Тест "Чем выражено несогласованное определение?" (N 7860)
Вид ЦОР:Тест
Поставщик ЦОР: ООО "1С"
Краткое описание:
<p> Тест "Чем выражено несогласованное определение?"</p> <p> Аннотация: Состоит из 3 вопросов. Тип: выбор одного варианта. Вопросы перемешиваются.</p> <p> </p>
Submitted by Ольга Николаевна Сосновцева on пн, 12/09/2011 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Сосновцева Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Елшанка" учитель русского языка
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить знания по теме "Второстепенные члены предложения"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник русского языка под редакцией М.М. Разумовской
Используемая методическая литература:
Интернет ресурсы, поурочное планирование С. И. Львовой, М.М. Разумовской
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Краткое описание:
Обобщение знаний по теме " Второстепенные члены предложения"
Submitted by наталия якимчук on чт, 25/11/2010 - 07:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Якимчук Наталия Ивановна, Мудрова Олеся Вацлавовна, Елизарова Фаина Николаевна
Место работы, должность:
Учителя русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) расширить и углубить представление о дополнении как второстепенном члене предложения; 2) предупреждать пунктуационные ошибки (постановка лишней запятой после распространенного дополнения)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
В. В. Бабайцева учебник "Русский язык. Практика. 8 класс"
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
Файл интерактивной доски с заданиями к уроку урок по дополнению.zip
Краткое описание:
Урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски
Методические рекомендации к проведению урока в 8 классе по теме «Дополнение» с использованием интерактивной доски.
Submitted by Светлана Евгеньевна Тарасова on чт, 22/04/2010 - 23:37
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Державинский лицей"
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, колонки
Краткое описание:
Урок посвящен 90-летнему юбилею Республики Карелия. Является интегрированным: русский язык. литература, МХК.