Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения.

Submitted by Ольга Павловна Семенова on вс, 25/08/2013 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Ольга Павловна
Место работы, должность: 
Саратовская область, город Балаково, МБОУСОШ №25, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

вызвать интерес к изучению темы «Определение как второстепенный член предложения» ; создать условия для усвоениятемы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;создать условия для формирования навыков работы с второстепенными членами предложения, чтобы точно выражать свои мысли и чувства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК под редакцией В.В.Бабайцевой

Используемая методическая литература: 

Русский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной

Краткое описание: 
Урок построен по нормам ФГОС. На уроке учащиеся выполняют упражнения, работают с текстом художественного произведения, составляют кластер по теме "Второстепенные члены предложения", работают в группах и индивидуально по учебнику под редакцией В.В.Бабайцевой, учатся подводить итоги занятия.
Прикрепленный файл Size
Конспект урока русского языка в 5Б классе.docx 45.35 KB


Фото пользователя Татьяна Николаевна Уразова

На: Второстепенные члены предложения. Определение как второстепе


В целом, урок неплохой. Для учеников 4 класса можно использовать на этапе "Итог урока" репродукцию картины, например, Аркадия Пластова "Рисующий Коля". Используя вопросы определения, описать картину.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн