Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения.
Submitted by Ольга Павловна Семенова on вс, 25/08/2013 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенова Ольга Павловна
Место работы, должность:
Саратовская область, город Балаково, МБОУСОШ №25, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
вызвать интерес к изучению темы «Определение как второстепенный член предложения» ; создать условия для усвоениятемы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;создать условия для формирования навыков работы с второстепенными членами предложения, чтобы точно выражать свои мысли и чувства
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под редакцией В.В.Бабайцевой
Используемая методическая литература:
Русский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной
Краткое описание:
Урок построен по нормам ФГОС. На уроке учащиеся выполняют упражнения, работают с текстом художественного произведения, составляют кластер по теме "Второстепенные члены предложения", работают в группах и индивидуально по учебнику под редакцией В.В.Бабайцевой, учатся подводить итоги занятия.
На: Второстепенные члены предложения. Определение как второстепе
В целом, урок неплохой. Для учеников 4 класса можно использовать на этапе "Итог урока" репродукцию картины, например, Аркадия Пластова "Рисующий Коля". Используя вопросы определения, описать картину.