Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



луг

Луг - царство насекомых и цветов

Submitted by Виктория Алексеевна Панфилова on Wed, 24/02/2016 - 19:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панфилова Виктория Алексеевна
Место работы, должность: 

Нащекинский филиал МБОУ Бондарской СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представления  учащихся о луге, как природном сообществе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, ч.1.

Используемая методическая литература: 

Новицкая М.Ю., Белянкова М.Н., Саркисян Ю.В. и др. Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, конверты с карточками.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Расширять знания учащихся о многообразии представителей животного и растительного мира луга.</p>

На уроке дети получат представление о луге, как о природном сообществе. Научатся раскрывать связи, которые существуют между обитателями луга.


Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? МОУ №95 Дубровская НЮ

Submitted by Надежда Дубровская on Sat, 05/03/2011 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубровская Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ НОШ № 95 учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир 1», автор А.А.Плешаков; Атлас- определитель "От Земли до неба; рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса.

Используемая методическая литература: 

Программа "Мир вокруг нас". ААПлешаков. - М.: Просвещение, 2007

"Мир вокруг нас. программа и тематическое планирование" ААПлешаков. - М.: Просвещение, 2007

Плешаков АА, Александрова ВП, Борисова СА Окружающий мир: Поурочные разработки: 1 класс

Используемое оборудование: 

АРМ (компьютер, проектор, экран) 

1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)

2. Браузер (Internet Explorer, Firefox,  Chrome)
3. Adobe Flash Player 

 

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация "Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?" (в программе Microsoft PowerPoint). 

Краткое описание: 
<p> В данном конспекте Вы найдёте формы и методы работы на уроке окружающего мира по программе &quot;Школа России&quot;. Комбинированный урок для повторения изученных тем ранее (Почему радуга разноцветная? Почему их так назвали?) и знакомство с новой темой через групповую работу</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн