Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок окружающего мира

Из книжной сокровищницы Древней Руси

Submitted by Наталья Васильевна Заикина on Wed, 30/03/2016 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заикина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ,учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

сформировать представление о возникновении славянской азбуки, о появлении письменности на Руси

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.Плешаков "Окружающий мир" 4 класс

Используемое оборудование: 

 компьютер, медиапроектор, экран, презентация учителя «Из книжной сокровищницы Древней Руси»; карточки, листы с тестами для учащихся, поощрительные жетоны.

Используемые ЦОР: 

презентация учителя «Из книжной сокровищницы Древней Руси»;

Краткое описание: 
<p>Материал соответствует программе четвертого класса.&nbsp; Урок позволит школьникам узнать, кто создал на Руси письменность и на чем писали в древности. Организация урока направлена на развитие у учащихся внимания, образной памяти, восприятия. Знакомство со всеми разделами разработки поможет в воспитании интереса к чтению, изучению истории.</p>

                  ТЕМА УРОКА: «Из книжной сокровищницы Древней Руси»


»  Tags for document:

урок окружающего мира 1 класс. Мир за стеклянным берегом

Фото пользователя Елена Васильевна Вьюнышева
Submitted by Елена Васильевна Вьюнышева on пн, 02/11/2015 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюнышева Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Усть-Абаканская сош"

Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель урока: формирование  представлений об аквариуме, как о созданном руками человека водном сообществе.

Задачи урока:

  • Образовательные: научить распознавать обитателей аквариума.
  • Развивающие: познакомить со средствами и способами ухода за аквариумом; развивать речь, умение сравнивать и анализировать, познавательные способности, устойчивое внимание, память, логическое мышление
  • Воспитательные: формирование ответственности и интереса к обитателям аквариума; воспитывать чувство коллективизма.
  • Здоровьесбережение: физминутка для глаз; смена видов деятельности; индивидуально – дифференцированный подход.

УУД. Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к природе

Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.

Познавательные: осмысление взаимосвязи человека и природы.

Коммуникативные:   умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. Плешаков А.А. Учебник в 2х частях, ч.1.

Окружающий мир. Плешаков А.А. Рабочая тетрадь в 2х частях, ч.1.

Используемая методическая литература: 

поурочные разработки по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР программа ПЕРСПЕКТИВА Т.Н.Максимова.

Атлас-определитель А.А.Плешаков.Зеленые страницы.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, экран, возможно использование интерактивной доски.

Краткое описание: 
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p><strong>Этап урока</strong></p> </td> <td> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td> <p><strong>Деятельность учащихся</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>Организационный момент</strong></p> </td> <td> <p>Прозвенел у нас звонок &ndash;<br /> Начинается урок!<br /> Так что время не теряем<br /> И работать начинаем.<br /> Тихо сядут девочки, еще тише &ndash; мальчики</p> </td> <td> <p>Садятся</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p><strong>Актуализация знаний</strong></p> </td> <td> <p>&ndash; А урок у нас какой?<br /> &ndash; Ребята, давайте отгадаем загадки:</p> </td> <td> <p>&ndash; Окружающий мир</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1. В воде мы живём,<br /> Без воды пропадём.<br /> Перья есть, а не летаем.<br /> Ног нет, а не догонишь.</p> </td> <td> <p>&ndash; Рыбка</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>3. Кто она, ответьте мне?<br /> Возит домик на спине,<br /> А вот ползает не прытко.<br /> Называется&hellip;</p> </td> <td> <p>&ndash; Улитка</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>&ndash; Кто догадался, о чем будем сегодня говорить?</p> <p>&nbsp;</p> <p>Еще загадка:</p> </td> <td> <p>Предположения учащихся (о рыбках, об аквариуме, о рыбках в аквариуме)</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>1. Стеклянный домик на окне<br /> С прозрачною водой,<br /> С камнями и песком на дне<br /> И с рыбкой золотой.</p> </td> <td> <p>&ndash; Аквариум</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="3" style="height:85px"> <p><strong>Целеполагание</strong></p> </td> <td style="height:85px"> <p>&ndash; А из чего сделан аквариум?</p> <p>&nbsp;</p> <p>&ndash; Чаще всего аквариум действительно делают из стекла. Как вы думаете почему?</p> </td> <td style="height:85px"> <p>-из стекла, из пластика</p> <p>&nbsp;</p> <p>прочное, прозрачное</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Итак, &nbsp;какова же тема нашего урока? &laquo;Мир за стеклянным берегом&raquo;. А почему мир?</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Какие вопросы поставим перед собой на урок?</p> </td> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Это не только рыбки, но и растения, и моллюски, и вода</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>ЗАЧЕМ аквариум?</strong></p> <p><strong>КТО живет?</strong></p> <p><strong>ЧЕМ питаются?</strong></p> <p><strong>КАК&nbsp; ухаживать?</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Сегодня на уроке мы познакомимся с рыбками, которые живут в аквариуме и другими обитателями этого уникального мира.</p> <p>&nbsp;&ndash; Они связаны между собой?<br /> &ndash; Сегодня мы узнаем, как все они уживаются в одном &laquo;мире за стеклянным берегом&raquo;</p> <p>&ndash; Да</p> </td> <td style="height:81px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Тема урока: МИР ЗА СТЕКЛЯННЫМ БЕРЕГОМ.


Екатерина Великая

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прищепова Наталья Ни колаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Преображенская ООШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II. Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация "Екатерина Великая".

Краткое описание: 
<p>Организационный момент.Сообщение темы и целей урока. Добрый день, дорогие друзья! Новой встрече очень рада я! Сегодня нас ждет сама Царица Екатерина Великая. Проверка домашнего задания.Учитель проводит опрос учащихся. Царица Екатерина Великая. Далее учитель проводит графический диктант. Если высказывание верное, то учащиеся ставят &laquo;+&raquo;. Если неверное, то &laquo;&ndash;&raquo;. Работа над новым материалом.Учитель. Сегодня на уроке речь пойдет о Екатерине Великой, продолжательнице дел Петра I. Почему ее назвали Великой, мы узнаем на этом уроке. Далее учитель говорит об Эрмитаже. Физминутка.Во время царствования Екатерины Великой Россия утвердилась на берегах Черного и Азовского морей. Блестящие победы одержали знаменитые военачальники А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков. Закрепление изученного. Учитель проводит беседу по в о п р о с а м: &ndash; Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру Первому? &ndash; Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой? &ndash; Какие перемены произошли в России в это время? &ndash; Как изменилась жизнь дворян и крепостных крестьян? &ndash; Чем прославились А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков? Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание.</p>

Урок окружающего мира в 4 классе по теме « Екатерина Великая ».

Цели:


Екатерина Великая

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прищепова Наталья Ни колаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Преображенская ООШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II. Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация "Екатерина Великая".

Краткое описание: 
<p>Организационный момент.Сообщение темы и целей урока. Добрый день, дорогие друзья! Новой встрече очень рада я! Сегодня нас ждет сама Царица Екатерина Великая. Проверка домашнего задания.Учитель проводит опрос учащихся. Царица Екатерина Великая. Далее учитель проводит графический диктант. Если высказывание верное, то учащиеся ставят &laquo;+&raquo;. Если неверное, то &laquo;&ndash;&raquo;. Работа над новым материалом.Учитель. Сегодня на уроке речь пойдет о Екатерине Великой, продолжательнице дел Петра I. Почему ее назвали Великой, мы узнаем на этом уроке. Далее учитель говорит об Эрмитаже. Физминутка.Во время царствования Екатерины Великой Россия утвердилась на берегах Черного и Азовского морей. Блестящие победы одержали знаменитые военачальники А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков. Закрепление изученного. Учитель проводит беседу по в о п р о с а м: &ndash; Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру Первому? &ndash; Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой? &ndash; Какие перемены произошли в России в это время? &ndash; Как изменилась жизнь дворян и крепостных крестьян? &ndash; Чем прославились А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков? Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание.</p>

Урок окружающего мира в 4 классе по теме « Екатерина Великая ».

Цели:


«Паровозы и пароходы»

Фото пользователя Анна Александровна Маринец
Submitted by Анна Александровна Маринец on Fri, 30/05/2014 - 08:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маринец Анна Александровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Планируемые результаты: Предметные: формировать умения выполняет работу с иллюстративным материалом, владеть рассуждением, описанием, повествованием, решать проблемные задачи, получать информацию из разных источников, расширить знания детей об истории железнодорожного и водного транспорта, обогащать читательский опыт детей, расширять круг детского чтения. Метапредметные: -познавательные: формировать умение понимать контекстуальную речь на основе воссоздания картины событий, развивать умения решать творческие задачи, развивать психологические процессы: восприятие, внимание, воображение, мышление, речь. -регулятивные: формировать умение учиться определять деятельность на уроке, развивать самоконтроль, учебную самостоятельность. - коммуникативные: формировать умение слушать и понимать других, умение произвольно строить контекстуальную речь, работать в группах, стимулировать мотивацию обучения через применения ИКТ. - личностные: воспитывать любознательность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
Оборудование: компьютерная презентация, запись со звуками, карточки с заданиями.
Краткое описание: 
урок окружающего мира
Ход урока 1.Психологическая установка на работу. 1 слайд У.

»  Tags for document:

Интегрированный урок «Природа - наш дом».

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on Wed, 05/02/2014 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларгина Т.В.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
Интегрированный урок «Природа - наш дом». (урок окружающего мира и музыки). Посвящается памяти замечательного учителя музыки Гельфанд Г. И. Класс – 3Б Учитель- Ларгина Т. В. Тип урока- урок систематизации и обобщения знаний с элементами проектной деятельности. Образовательные цели. 1. Проверить знания учащихся о животных, растениях родного края, о заповедниках нашей страны и нашего края. 2. Познакомить детей с растениями и животными, занесёнными в Красную книгу. Воспитательные цели. 1. Прививать детям любовь к родной природе. 2. Формирование здорового образа жизни. Развивающие цели. 1. Развитие памяти. 2. Развитие правильной речи у учащихся. Оборудование. Портрет М.Пришвина. Рисунки детей. Красная книга. Плакаты о природе. Учебник «Мир вокруг нас» А.А. Плешаков 4 класс, выставка книг русских писателей о природе (На доске рисунки детей и выставка книг), музыкальное сопровождение. Ход урока. 1.Приветствие. Здравствуйте ребята. Сегодня мы проводим урок-игру «Природа - наш дом». Прежде, чем начать нашу игру я должна сказать, что вы заранее разделились на команды и выбрали себе капитанов. Дома вы при готовили проекты, название команд, нарисовали рисунки для конкурсов, принесли фотографии своих любимых домашних животных, символы ваших команд. 2.Вступление. Звучит музыка Н.Чайковского «Времена года». «Беречь природу - значит любить свою Родину», сказал М.М.Пришвин. Мы читали его книги о природе , о животных. Вот они здесь на нашей выставке. Великое единство человека и природы видится и слышится постоянно, только мы этого не замечаем и не всегда осознаем. Утром , как бы мы не спешили на работу, обязательно бросим взгляд в окно ,чтобы узнать какова погода ?Нет ли дождя! Общение с природой будит наши мысли и чувства. Планета Земля - наш общий дом. Это дом, где живете вы, где живут все люди на свете. У нас над головой одна большая крыша-это небо. Под ногами общий пол - земная поверхность, одна великая лампа-Солнце и вентилятор один - ветер. В главном законе нашей страны , в Конституции записано: «Все, что создано на земле - все это для человека, для нас с вами».Об этом мы должны всегда помнить и беречь все, что у нас есть. 3.Выбор жюри (из присутствующих гостей). Правила игры. В нашей игре 6 туров. 1 тур- « В мире животных»; 2 тур- «Цветик - семицветик»; 3 тур «Осторожно - заповедник»; 4 тур»Кто летает ,кто кусает? »; 5 тур»Мы любим природу»; 6 тур «Правда ли это?». 4.Разминка. Сначала проведем разминку (. Она не оценивается). Мы знаем, как разнообразен мир живой природы. Попробуйте по описанию определить о ком или о чем идет речь. 1. Они откладывают яйца , покрыты перьями. Большинство из них умеют летать. (птицы). 2. Они живут в воде и покрыты чешуей. Дышать могут только под водой (рыбы). 3. Они обладают крыльями и тремя парами ног (насекомые). 4. Они кормят своих детенышей молоком. Обычно покрыты шерстью. (млекопитающие). 5. Урок- .игра. 1тур. В нем пойдет речь о диких и домашних животных . Поднимите руки у кого дома есть животные. Кратко расскажите нам о них и покажите фотографии своих любимцев. (Представители команд выступают с проектами о своих любимцах и по- казывают их фотографии .Жюри оценивает их ответы.1 балл). (Звучит песня «Не дразните собак». 1 куплет. ( На доске изображение диких животных. Представители команд выступают с проектами о диких животных . Жюри оценивает ответы команд.. 1 балл КОНКУРС КАПИТАНОВ (Капитаны берут задания из учебника А . А. Плешакова «Окружающий мир» о редких животных) Врем я 1 минута .Жюри оценивает.1балл за правильный ответ. Физкультминутка -:Раз- подняться, потянуться .2-согнуться, разогнуться. 3- в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка. На четыре- руки шире, пять - руками помахать, шесть – за парту тихо сесть. 2тур «Цветик - семицветик» . В нем пойдет речь о редких растениях. Представители команд рассказывают свои дом. задания из учебника А.А. Плешакова «Окружающий мир» о редких растениях , занесенных в Красную книгу. На доске надо найти растения, дать им названия, которые занесены в Красную книгу (Подснежник, ландыш и кувшинка). (Жюри оценивает ответы детей) 2 балла за правильные и полные ответы. КОНКУРС КАПИТАНОВ (время 1 минута). Задание-мозаика .Сложить названия редких растений из букв и записать их в импровизированную Красную книгу.(В это время рассказ учителя о Красной книге. Рассказ учителя прилагается). (Звучит песня «След плохого человека»,1 куплет.) Жюри оценивает ответы капитанов. 3 тур. «Осторожно, заповедник!» Люблю заволжские просторы, Луга и ветлы над рекой, Люблю утиные озера В сторонке тихой и родной…» О родном крае , о заповедниках в проект одного из учеников(помощник учителя .Текст рассказа прилагается . Жюри не оценивает). На доске рисунки животных. Дети должны выбрать животных, обитающих в местных заповедниках. Время 1 минута.(представители команд выбирают ,жюри оценивает .Животные :рысь, выдра, бобр ,лось ,аист, журавль, филин, дятел зеленый).2 балла (Звучит музыка Чайковского «Времена года».) Физкультминутка.»Две сороконожки бежали по дорожке. Бежали ,бежали , друг друга повстречали. Так друг друга обнимали, Так друг друга обнимали, Что едва мы их разняли. 4. тур Кто летает , кто кусает?». Загадки о насекомых. (Команды задают друг другу загадки, приготовленные дома). Учитель задает загадки капитанам. Жюри оценивает ответы команд и капитанов . За правильные ответы 1 балл).(Звучит песня «Скворушка») 5. тур. Мы любим природу. Ребята, вы показали хорошие знания . Вам предстоит ответить на вопросы ,чтобы мы полностью составили портрет юного гражданина ,любящего свою природу ,который о ней заботится и бережет ее.(Жюри оценивает ответы представителей команд в 3 балла) Вопросы написаны на доске. (Ответы следуют за вопросами). 1.Почему становятся редкими и исчезают многие животные и растения? (Из-за неправильного отношения человека к окружающей среде :браконьерство, осушение рек, загрязнение водоемов ,вырубка лесов, нарушается среда обитания животных и растений.). 2.Что такое Красная книга? Красная книга- это книга, куда вписывают редкие и исчезающие виды животных и растений ,нуждающихся в защите и особом внимании .Красная книга сигнал тревоги. 3.Что такое заповедник ? Какие заповедники находятся на территории нашей области? (Заповедник- территория, в которой охраняются все растения и животные.) 4.Отчего происходит загрязнения воздуха, почвы . воды? (В результате выбросов отравляющих газов ,отходов, сточных вод работающих заводов и фабрик в окружающую среду, происходит ее загрязнение.) 5.Как вы можете помочь в деле охраны окружающей среды? 6.тур. «Правда ли это?» (Не оценивается .Жюри в это время подводит итоги. Участвуют все команды) 1..Есть ли у птицы уши? (Да ,есть) 2. Правда ли, что соловей поет только ночью? (Нет 3.Бабочки живут один день? ( Нет.) 4.Божьи коровки кусаются ?( Нет. ) . (П. И Чайковский ) 6.Итоги игры. Наше путешествие подошло к концу. В нашем учебнике есть правила «Друзей природы». Давайте прочитаем их , запомним и будем выполнять. Правила Друзей природы: 1. Не оставлять мусор после себя. 2. Делать кормушки , подкармливать птиц 3. Быть другом всех живых существ. 4. На природе веди себя тихо , смотри, слушай и не шуми. 5. Следи за чистотой окружающей среды. 6. Главное старайся любить и понимать природу .Это наша прямая обязанность, как граждан этой великой планеты Земля. 7.Награждение ,объявление итогов игры.

Интегрированный урок

 «Природа - наш дом».


»  Tags for document:

Дикорастущие и культурные растения по сингапурской структуре

Фото пользователя Лайсан Ахматгаяновна Фахертдинова
Submitted by Лайсан Ахматгаяновна Фахертдинова on пн, 20/01/2014 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фахертдинова Лайсан Ахматгаяновна
Место работы, должность: 
РТ МБОУ "Муслюмовская гимназия"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Разработка урока по окружающему миру

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок окружающего мира по сингапурской структуре

»  Tags for document:

Насекомые. Признаки насекомых.

Submitted by Евгения Юрьевна Степанова on пн, 20/05/2013 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Евгения Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ МУК г.Переславля-Залесского, методист
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование представлений об отличительных  признаках насекомых.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. Учебник для 1 класса. 2-я часть – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 (УМК «Гармония»);

Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2 – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 (УМК "Гармония")

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска (ИД), документ-камера (ДК)

Используемые ЦОР: 

Флипчарт, созданный к данному уроку, для интерактивной доски Interwrite Workspace

Краткое описание: 
Технологическая карта содержит поэтапное описание деятельности учителя и обучающихся на уроке окружающего мира, планируемые результаты, как предметные так и метапредметные. На данном уроке реализуется системно-деятельностный подход и технология проблемного обучения.Материалы к уроку содержат карточки для групповой работы и записи звуков, издаваемых насекомыми.

окружающий мир

Submitted by светлана михайловна федорова on Fri, 16/11/2012 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ковалинская ООШ", учитель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить с условиями жизни леса, сформировать представления учащихся о лесе, как природном сообществе 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Плешаков. Мир вокруг нас./учебник/

А. А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 часть

Используемое оборудование: 

карточки с тестами, с заданиями

Используемые ЦОР: 

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/0c/7c/7b/ce/bc/67/8e/49/fe/c6/6e/8e/e5/df/8c/46/html/content/index.html

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/b1/b8/9a/3c/4a/7c/37/3a/b5/10/c4/ab/a6/03/8a/dd/html/content/index.html

 

Краткое описание: 
Этот урок позволяет развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, характеризировать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи. В результате изучения данной темы учащиеся должны знать и понимать об общих условиях, необходимых для жизни живых организмов. Учащиеся могут использовать приобретённые знания: и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ухода за живыми организмами, обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, сравнения. На момент проведения урока у учащихся сформировано понятия «части растения», «птицы», «звери», «почва», познакомились с разнообразием животных, изучили состав почвы. В течение всего урока используется интерактивные формы обучения, условия которых направлены: на то, чтобы ученик научился мыслить самостоятельно.
Конспект урока с использованием информационных технологий (ИКТ)

 


»  Tags for document:

Урок окружающего мира в 4 классе « Строение и работа нервной системы».

Фото пользователя Лариса Александровна Кораблёва
Submitted by Лариса Александровна Кораблёва on Wed, 11/04/2012 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кораблёва Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2" Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Формирование представления  учащихся о нервной системе человека, её строении и значении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Окружающий мир" 4 класс Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Система Л. В. Занкова

Краткое описание: 
Урок окружающего мира в 4 классе по системе Л.В.Занкова в технологии развития критического мышления. Перед уроком размещена статья "Использование методов и приёмов технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения предметов «Литературное чтение» и «Окружающий мир».

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн