Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эрмитаж

Екатерина Великая

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прищепова Наталья Ни колаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Преображенская ООШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II. Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация "Екатерина Великая".

Краткое описание: 
<p>Организационный момент.Сообщение темы и целей урока. Добрый день, дорогие друзья! Новой встрече очень рада я! Сегодня нас ждет сама Царица Екатерина Великая. Проверка домашнего задания.Учитель проводит опрос учащихся. Царица Екатерина Великая. Далее учитель проводит графический диктант. Если высказывание верное, то учащиеся ставят &laquo;+&raquo;. Если неверное, то &laquo;&ndash;&raquo;. Работа над новым материалом.Учитель. Сегодня на уроке речь пойдет о Екатерине Великой, продолжательнице дел Петра I. Почему ее назвали Великой, мы узнаем на этом уроке. Далее учитель говорит об Эрмитаже. Физминутка.Во время царствования Екатерины Великой Россия утвердилась на берегах Черного и Азовского морей. Блестящие победы одержали знаменитые военачальники А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков. Закрепление изученного. Учитель проводит беседу по в о п р о с а м: &ndash; Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру Первому? &ndash; Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой? &ndash; Какие перемены произошли в России в это время? &ndash; Как изменилась жизнь дворян и крепостных крестьян? &ndash; Чем прославились А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков? Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание.</p>

Урок окружающего мира в 4 классе по теме « Екатерина Великая ».

Цели:


Екатерина Великая

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прищепова Наталья Ни колаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Преображенская ООШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представления учащихся о жизни в России во времена правления Екатерины II. Познакомить учащихся с известными военачальниками – А. В. Суворовым и Ф. Ф. Ушаковым.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация "Екатерина Великая".

Краткое описание: 
<p>Организационный момент.Сообщение темы и целей урока. Добрый день, дорогие друзья! Новой встрече очень рада я! Сегодня нас ждет сама Царица Екатерина Великая. Проверка домашнего задания.Учитель проводит опрос учащихся. Царица Екатерина Великая. Далее учитель проводит графический диктант. Если высказывание верное, то учащиеся ставят &laquo;+&raquo;. Если неверное, то &laquo;&ndash;&raquo;. Работа над новым материалом.Учитель. Сегодня на уроке речь пойдет о Екатерине Великой, продолжательнице дел Петра I. Почему ее назвали Великой, мы узнаем на этом уроке. Далее учитель говорит об Эрмитаже. Физминутка.Во время царствования Екатерины Великой Россия утвердилась на берегах Черного и Азовского морей. Блестящие победы одержали знаменитые военачальники А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков. Закрепление изученного. Учитель проводит беседу по в о п р о с а м: &ndash; Почему Екатерина Вторая воздвигла памятник Петру Первому? &ndash; Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой? &ndash; Какие перемены произошли в России в это время? &ndash; Как изменилась жизнь дворян и крепостных крестьян? &ndash; Чем прославились А. В. Суворов и Ф. Ф. Ушаков? Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание.</p>

Урок окружающего мира в 4 классе по теме « Екатерина Великая ».

Цели:


2012 - Год истории в школе. По страницам истории петровского времени. Посвящается 330 - летию правления Петра 1.

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Sat, 31/03/2012 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 
ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш", учитель истории и обществознания высшей категориии, кандидат исторических наук.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Вызвать интерес к личности Петра 1 и его эпохе, используя субъективный опыт учеников, развивать их индивидуальные способности, создавать условия для проявления познавательной активности детей, учить диалогу, навыкам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Левандовский. История России 19 - 19 веков. 10 класс. М., "Просвещение", 2010.

Используемая методическая литература: 

В.Н. Балканова. Русская культура 18 века. Авторская программа спецкурса. Йошкар - Ола, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация

Краткое описание: 
внеклассное мероприятие в 10 классе "По страницам истории петровского времени" посвящено Году истории в школе и 330 - летию правления Петра1. Для достижения поставленных целей мероприятия исользуются: презентация, инсценировки, пресс - конференция с Петром 1, работа с тестами, кроссвордом, проводятся заочные экскурсии в Эрмитаж, военно - исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Российскую Национальную Библиотеку и Российский государственный исторический архив.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

А.К. Нартов в Петербурге (авторская программа спецкурса "Русская культура XVIII века"

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Tue, 17/01/2012 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 
ГОБУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш,кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания высшей категории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Способствовать формированию представлений о музеях, архивах и библиотеках г. Санкт - Петербурга. в которых сохранилось культурное наследие замечательного русского изобретателя, личного токаря Петра  I А.К. Нартова;

Прививать интерес  к высокохудожественным творениям человеческих рук и ума, используя материалы кандидатской диссертации "Из истории технической мысли и прикладной науки в России первой половины XVIII века (А.К. Нартов);

Восполнить пробелы в знаниях по истории Россиии, связанных с деятельностью выдающегося представителя технического прогресса России первой половины XVIII века (А.К. Нартов), повысить общий уровень культуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.  Левандовский А.А. История России 18 - 19 веков. М., Просвещение 2010. С.32 - 42.

2.Балканова В.Н. Из истории технической мысли и прикладной науки в России первой половины  18 века. (А.К. Нартов). Кандидатская диссертация. Чувашский государственный университет, 2004.

Используемая методическая литература: 

 Балканова В.Н. Русская культура 18 века. Авторская программа спецкурса. Йошкар - Ола, 2008. ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования". С.20 - 32.

Используемое оборудование: 

К1. Карта Российской империи в 18 веке;

2. Компьютер для демонстрации видеоматериалов с сюжетами о сохранившемся культурном наследии А.К. Нартова; материалы презентации;

3. Портрет А.К. Нартова;

Стендовые фотоматериалы: "Жизнь и творчество А.К. Нартова, "Петродворец - жемчужина русской культуры".

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация с видеосюжетами о сохранившемся культурном наследии А.К. Нартова.

Краткое описание: 
Урок - экскурсия посвящена изучению творческой деятельности личного токаря Петра А.К. Нартова в Петербурге. Учащиеся совершают зоочное путешествие в Эрмитаж,военно - исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Российскую Национальную Библиотеку, Российский государственный исторический архив. Они изучают документы, хранящиеся в Российском государственном архиве древних актов, проводят экскурсии в группах, формируют умение находить материал по заданной теме,делают выводы, составляют вопросы по рассказам экскурсоводов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн