Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



инсценировка

Сценарий инсценировки сказки «Репка»

Submitted by Татьяна Александровна Рябова on Tue, 13/10/2015 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №14, воспитатель группы продленного дня

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • учить держаться на сцене перед зрителями;
  • развивать артикуляцию, дикцию и выразительность речи младших школьников;
  • формировать интерес к театрализованным выступлениям, перевоплощениям в изображаемые образы, используя различные средства выразительности;
  • воспитывать умение слушать других, согласовывать свои действия согласно общему сценарию.
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Сказочник.

Оборудование:

1. Элементы костюмов действующих лиц:

  • борода, шапка, столярный инструмент для деда,
  • зеленая шапочка с «ботвой» для репки,
  • фартук для бабки,
  • ушки для кошки, собачки и мышки,
  • спортивный костюм, гантели для мышки.
  • бусы, солнечные очки, модное платье для внучки,
  • колпак звездочета, старинная книга для сказочника.

2. Декорации: нарисованная изба на заднем плане, стилизованный огород за изгородью

3. Энергичная музыка, под которую все делают зарядку.

Краткое описание: 
<p>Сценарий инсценировки сказки &quot;Репка&quot; для детей 8-9 лет.</p>

Действие первое


Классный час «Твой добрый друг книга»

Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

-познакомить детей с ролью книг в жизни человека: книги-друзья, книги-собеседники, книги советчики;

-воспитывать бережное, уважительное  отношение к книгам, интерес к чтению

Краткое описание: 
<p> Беседа о пользе книг, литературная игра, викторина по сказкам, инсценировка, &nbsp;игра &laquo;Корзина с потерянными вещами&raquo;, чтение рассказа Е. Могилянской &laquo;Добрый друг&raquo;.</p>

Экологический праздник. Визитка класса загружено 20.11.2012г.

Фото пользователя Марина Михайловна Максимова
Submitted by Марина Михайловна Максимова on чт, 28/06/2012 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Марина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ Гимназия №1 г. Балаково, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие, экологический праздник, экономия энергии

»  Размещено в сообществах:   

2012 - Год истории в школе. По страницам истории петровского времени. Посвящается 330 - летию правления Петра 1.

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Sat, 31/03/2012 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 
ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш", учитель истории и обществознания высшей категориии, кандидат исторических наук.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Вызвать интерес к личности Петра 1 и его эпохе, используя субъективный опыт учеников, развивать их индивидуальные способности, создавать условия для проявления познавательной активности детей, учить диалогу, навыкам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Левандовский. История России 19 - 19 веков. 10 класс. М., "Просвещение", 2010.

Используемая методическая литература: 

В.Н. Балканова. Русская культура 18 века. Авторская программа спецкурса. Йошкар - Ола, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация

Краткое описание: 
внеклассное мероприятие в 10 классе "По страницам истории петровского времени" посвящено Году истории в школе и 330 - летию правления Петра1. Для достижения поставленных целей мероприятия исользуются: презентация, инсценировки, пресс - конференция с Петром 1, работа с тестами, кроссвордом, проводятся заочные экскурсии в Эрмитаж, военно - исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Российскую Национальную Библиотеку и Российский государственный исторический архив.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Animals and pets

Submitted by Екатерина Николаевна Селютина on чт, 03/03/2011 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селютина Екатерина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №14"имени А.М.Мамонова
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. Формировать у учащихся навыки монологической речи, диалогической речи, развивать инициативу, языковую догадку, логическое мышление, расширить кругозор по теме «Животные». 2. Воспитывать любовь к животным, уважительное отношение друг к другу
Используемое оборудование: 

1. Магнитофон и кассета.
2. Детские рисунки.
3 Картинки с животными.
4. Мягкие игрушки.

 

Краткое описание: 
1. Формировать у учащихся навыки монологической речи, диалогической речи, развивать инициативу, языковую догадку, логическое мышление, расширить кругозор по теме «Животные». 2. Воспитывать любовь к животным, уважительное отношение друг к другу. Оснащение: 1. Магнитофон и кассета. 2. Детские рисунки. 3 Картинки с животными. 4. Мягкие игрушки. I. Организационный момент. Введение в иноязычную атмосферу. T1. Dear guests, girls and boys! We are glad to see you. We invite you to our party “Animal Planet”. I hope you will enjoy our English party. II. Основной этап, включающий различные виды деятельности. 1. Children, what animals do you know? … T2. Oh, you know a lot of animals. Perhaps you know poems about them. Дети выходят к доске и рассказывают стихи (фото 2) I love my cat It’s warm and fat, My cat is grey, It likes to play. I like dogs, all dogs, Big dogs and small dogs. Black dogs and white dogs. But I like best, As you can see, The dog who likes To play with me. We go to the Zoo Tomorrow on Sunday We go to the Zoo Tomorrow , tomorrow There is a zebu there, And a zebra too, A bear and a monkey, And a kangaroo. A hare is kind A tiger is wild A mouse is small A giraffe is tall. I love all kind of animals, Dogs and cats and rabbits, I love all kind of animals, I know their little habits. Little mouse Come to my house Sit on the chair Eat a pear. 2. Участие в сценках. T1. Now, I think you can dramatize some poems about animals. 1.’’The Cat аnd the Mouse’’.(фото 3) Cat: Little Mouse, little Mouse, Where is your house? Mouse: Little Cat, little Cat, I have no flat. I am a poor Mouse, I have no house. Cat: Little Mouse, little Mouse, Come into my house. Mouse: Little Cat, little Cat, I cannot do that, You want to eat me. 2. “Three Little Kittens” (фото 4, 5) Author: The three little kittens lost their mittens. And they began to cry. The 1st kitten: Oh, mother, dear. The 2nd kitten: We are much fear. The 3rd kitten: That we have lost our mittens. Mother: Lost your mittens? You are naughty kittens. Then you will have no pie. Author: The three kittens found their mittens. And they began to cry. The 1st kitten: See here! The 2nd kitten: See here! The 3rd kitten: See! We have found our mittens! Mother: Found your mittens? You are good kittens. Put on your mittens. And you will have some pie. 3. Чтение скороговорок.(фото1) T2. Let’s compete a little. Read the patters and try to pronounce them correctly. a. Pat’s black cat is in Pat’s black hat. b. Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog. c. I see a big black cat, big black cat, big black cat. What a big black cat! What a cat! What a cat! 4. Описание своих рисунков(фото 6,7) T1. That’s great. You know so many wild animals. I see a lot of pictures here. Whose pictures are these? 5. Отгадай загадку. T2. And now, listen to me and guess my riddles. a. My name is Nile. I always fine. I like to smile. My name is … (a crocodile). b. I’m so happy. I can fly in the blue-blue sky. ( a butterfly) c. I can lie on the mat. I can catch a rat. I’m black, I’m fat. My name is … (a cat). d. I’m very funny. I like honey. My name is Claire. I’m … (a bear). 6. Физкультминутка (фото 9) T1. Let’s play the game “Wild Animals”. I’ll throw a ball to each of you in turn. When you catch this ball, you must name a wild animal. Do it as quickly as you can. 7. T1. So, let’s play “It’s interesting to know”. I need a interpreter. Who wants to be a interpreter? Come up, please. Listen to me and translate the statements. a. White tigers live in India and they have blue eyes. b. The Nile crocodile can smile. c. It’s interesting that mice can sing. d. The tallest animal is a giraffe. It’s about seven meters high. e. The best eaters are elephants. They eat 100 kilos of food a day and drink 189 liters a day. f. The best sleeper is a hedgehog. It can sleep 236 days without food. 8. Игра «Угадай животное». (фото 10) T2. Are you tired? Let’s have fun. Look at the pictures. Look at it more attentive. You have to choose right animal. But it is not easy because you cannot see. You have a scarf over your eyes. Who choose the right animal is the winner. 9. Игра «Узнай слово». T1. Look at the blackboard. You should guess what these animals are. Somue- (mouse) Tac- (cat) God- (dog) Tirge- (tiger) Woc- (cow) Peehs- (sheep) 10. Все участники вечера поют песенку. «I Found a Cow» I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear. I found a hen. I found a cow. Wow! T2. We see you know a lot of animals. Children, can you sing any songs about animals? The song «I Found a Cow» I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear. I found a hen. I found a cow. Wow! III. Рефлексия. T1. If you like our party you’ll take red circles. But if you don’t like the party you’ll take violet circles. We are glad to see that you like the party. Thanks for the song, your poems, pictures. See you later. Good-bye.(фото11)

 


Литературное чтение Инсценировка по мотивам сказки "Каша из топора"

Фото пользователя Зоя Петровна Макарова
Submitted by Зоя Петровна Макарова on Tue, 24/08/2010 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Зоя Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Орловская СОШ Кошкинский район, учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Приобщение детей к театральной культуре, обучение передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи; развитие творческих способностей, воспитание воли и уверенности в себе, уважение к традициям и культуре народов России.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

Атрибуты к постановке,мультимедиапроектор для просмотра презентации

Краткое описание: 
Данная публикация это сценарий для театральной постановки по мотивам русской народной сказки "Каша из топора" Дети могут разыграть инсценировку.

»  Размещено в сообществах:   

Кабартма

Фото пользователя Зухра Фаризановна Богапова
Submitted by Зухра Фаризановна Богапова on Tue, 01/12/2009 - 22:46

Сказка "Колобок" на новый лад, на татарском языке.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн