|
группа продленного дня
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Сергеевна Домрачева on чт, 31/03/2016 - 13:43 |
Звучит музыка1, выходят Мальчик и Девочка. У Мальчика в руках Букварь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Сергеевна Домрачева on Fri, 25/03/2016 - 15:55 |
Действие 1.
Сцена1.
На сцене – декорации деревни: дом, плетень, подсолнухи, дерево (сосна). Звучат звуки деревни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Александровна Рябова on Tue, 13/10/2015 - 16:27 |
Действие первое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Анна Строганова on Wed, 08/06/2011 - 16:00 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Айнагуль Муратовна Нургалиева on Tue, 31/05/2011 - 13:21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Татарова on Wed, 01/12/2010 - 07:07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Олбалса Губайдулловна Мулхайдарова on чт, 01/07/2010 - 16:09 |
Первый год работаю воспитателем в группе продлённого дня. Ко мне ходят ученики 1, 4 и 5 классов. Как лучше организовать самоподготовку в такой группе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|