Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



УМК преспектива

урок окружающего мира 1 класс. Мир за стеклянным берегом

Фото пользователя Елена Васильевна Вьюнышева
Submitted by Елена Васильевна Вьюнышева on пн, 02/11/2015 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюнышева Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Усть-Абаканская сош"

Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель урока: формирование  представлений об аквариуме, как о созданном руками человека водном сообществе.

Задачи урока:

  • Образовательные: научить распознавать обитателей аквариума.
  • Развивающие: познакомить со средствами и способами ухода за аквариумом; развивать речь, умение сравнивать и анализировать, познавательные способности, устойчивое внимание, память, логическое мышление
  • Воспитательные: формирование ответственности и интереса к обитателям аквариума; воспитывать чувство коллективизма.
  • Здоровьесбережение: физминутка для глаз; смена видов деятельности; индивидуально – дифференцированный подход.

УУД. Личностные: формирование личного (эмоционального) отношения к природе

Регулятивные: выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.

Познавательные: осмысление взаимосвязи человека и природы.

Коммуникативные:   умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. Плешаков А.А. Учебник в 2х частях, ч.1.

Окружающий мир. Плешаков А.А. Рабочая тетрадь в 2х частях, ч.1.

Используемая методическая литература: 

поурочные разработки по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР программа ПЕРСПЕКТИВА Т.Н.Максимова.

Атлас-определитель А.А.Плешаков.Зеленые страницы.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, экран, возможно использование интерактивной доски.

Краткое описание: 
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p><strong>Этап урока</strong></p> </td> <td> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </td> <td> <p><strong>Деятельность учащихся</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p><strong>Организационный момент</strong></p> </td> <td> <p>Прозвенел у нас звонок &ndash;<br /> Начинается урок!<br /> Так что время не теряем<br /> И работать начинаем.<br /> Тихо сядут девочки, еще тише &ndash; мальчики</p> </td> <td> <p>Садятся</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p><strong>Актуализация знаний</strong></p> </td> <td> <p>&ndash; А урок у нас какой?<br /> &ndash; Ребята, давайте отгадаем загадки:</p> </td> <td> <p>&ndash; Окружающий мир</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1. В воде мы живём,<br /> Без воды пропадём.<br /> Перья есть, а не летаем.<br /> Ног нет, а не догонишь.</p> </td> <td> <p>&ndash; Рыбка</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>3. Кто она, ответьте мне?<br /> Возит домик на спине,<br /> А вот ползает не прытко.<br /> Называется&hellip;</p> </td> <td> <p>&ndash; Улитка</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>&ndash; Кто догадался, о чем будем сегодня говорить?</p> <p>&nbsp;</p> <p>Еще загадка:</p> </td> <td> <p>Предположения учащихся (о рыбках, об аквариуме, о рыбках в аквариуме)</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p>1. Стеклянный домик на окне<br /> С прозрачною водой,<br /> С камнями и песком на дне<br /> И с рыбкой золотой.</p> </td> <td> <p>&ndash; Аквариум</p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="3" style="height:85px"> <p><strong>Целеполагание</strong></p> </td> <td style="height:85px"> <p>&ndash; А из чего сделан аквариум?</p> <p>&nbsp;</p> <p>&ndash; Чаще всего аквариум действительно делают из стекла. Как вы думаете почему?</p> </td> <td style="height:85px"> <p>-из стекла, из пластика</p> <p>&nbsp;</p> <p>прочное, прозрачное</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Итак, &nbsp;какова же тема нашего урока? &laquo;Мир за стеклянным берегом&raquo;. А почему мир?</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Какие вопросы поставим перед собой на урок?</p> </td> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Это не только рыбки, но и растения, и моллюски, и вода</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>ЗАЧЕМ аквариум?</strong></p> <p><strong>КТО живет?</strong></p> <p><strong>ЧЕМ питаются?</strong></p> <p><strong>КАК&nbsp; ухаживать?</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:81px"> <p>&ndash; Сегодня на уроке мы познакомимся с рыбками, которые живут в аквариуме и другими обитателями этого уникального мира.</p> <p>&nbsp;&ndash; Они связаны между собой?<br /> &ndash; Сегодня мы узнаем, как все они уживаются в одном &laquo;мире за стеклянным берегом&raquo;</p> <p>&ndash; Да</p> </td> <td style="height:81px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Тема урока: МИР ЗА СТЕКЛЯННЫМ БЕРЕГОМ.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн