Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



национальная школа

Рабочая программа по родному (ненецкому0 языку для 2 - 9 классов

Фото пользователя Валентина Накочевна Комарова
Submitted by Валентина Накочевна Комарова on вс, 21/04/2013 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина
Место работы, должность: 
ТМКОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

воспитания молодого поколения и направлена на то, чтобы поднять уровень образования и воспитания молодежи, улучшить ее подготовку к самостоятельной трудовой жизни, повысить гражданскую позицию, патриотизм. 

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники по родному (ненецкому)языку  и литературе 2 - 9 классы

Используемая методическая литература: 

Национальная школа: напрвления совершенствования структуры и содержания образования Издательский дом "Новый учебник"

Методическое пособие для учителей ненецкого языка г. Нарьян - Мар  1992

Книга для учителя ненецкой начальной школы. А.И.Рожин, Л.А.Варковицкая, Е.Г.Сусой, Е.М.Талеева

программа (экспериментальная) по ненецкому языку и литературе для v - vii классов национальныхшкол

Краткое описание: 
Пояснительная записка. Содержание и структура программы по родной литературе. Виды и формы работы на уроках родной литературы. Изучение фольклора коренных народов Таймыра. Главные культурологические задачи программы:Ведущие принципы программы:

 

                  Таймырское муниципальное казенное образовательное учреждение


Планирование уроков литературы в 8 классе

 

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе национальной школы. (По учебнику Ефремовой Е. В., Бирюковой С. К., Русиной Н. С. И др.)


Сложные предложения

Submitted by Мадина Зулкарнаевна Гимадутдинова on пн, 01/02/2010 - 14:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гимадутдинова Мадина Зулкарнаевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающая: знакомство с понятием «сложное предложение». Развивающая: формирование умения находить сложные предложения в текстах. Воспитательная: воспитание любви к природе, любви к русскому языку. Оздоровительная: создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной пере¬грузки.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
урок изучения нового материала.

»  Размещено в сообществах:   

План урока по русскому языку. Тема урока: « Текст – что это такое?»

Фото пользователя Флюра Нургаяновна Гарипова
Submitted by Флюра Нургаяновна Гарипова on вс, 24/01/2010 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Флюра Нургаяновна
Место работы, должность: 
Учитель МОУ"Куянковская ОПСШ" Параньгинского района
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.     Учебник «Русский язык» для 3класса /Рамзаевой Т.Г./

Используемая методическая литература: 

Рамзаева Т.Г. "Преподавание русского языка в национальной школе"

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.     Текст «Джунгли»

2.     Набор слов «Логическая цепочка»

3.     Иллюстрация «Пальма» - признаки текста.

4.     Алфавит с нумерацией букв.

5.     Раздаточный материал «Тест».

6.     Учебник «Русский язык» для 3класса /Рамзаевой Т.Г./

7.     Деформированный текст «Обезьяна».

Краткое описание: 
1. Сформировать у детей общее понятие о тексте; 2. Расширить кругозор и речевые навыки учащихся; 3. Проконтролировать знания детей с помощью текста


»  Размещено в сообществах:   

Урок- путешествие по русскому языку в 3-м классе. ТЕМА УРОКА: Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. (Национальная школа)

Фото пользователя Флюра Нургаяновна Гарипова
Submitted by Флюра Нургаяновна Гарипова on чт, 21/01/2010 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Флюра Нургаяновна
Место работы, должность: 
МОУ"КУЯНКОВСКАЯ ОПСШ" ПАРАНЬГИНСКОГО РАЙОНА
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обосновать написание безударных окончаний глаголов, развивать умения распознавать спряжение глаголов.(Национальная школа)
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" аитор Рамзаева Р.Г. издательство "Дрофа"

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Работа с карточками окончании глаголов – ут, -ют, -ат, -ят.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

НА ДОСКЕ ЗАПИСЬ

Л..дина л..дину гонит в путь

Ударяет в спину,

Не давая отд..хнуть

Л..дина вертит л..дину

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

НА ДОСКЕ ТАБЛИЦА

Ет   ут   еш   ат

Ишь   ют  ят  ит

М..дуница

Мать-и-мачеха    весен..ие цв..ты

П..дснежник

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1-е спряжение                                                                  2-е спряжение

 

-         Ешь                                                                        - ишь

 

-         Ет                                                                           - ит

-         Ем                                                                          - им

-         Ете                                                                         - ите

-                                                                                        - ат, - ят

-         ут,-ют

-         Почему в разных колонках?

-         По какому признаку объединились?

Краткое описание: 
Выработка у учащихся национальной школы навыков написания безударных окончаний глаголов, развивать умения распознавать спряжение глаголов.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн