гимнастика
Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on чт, 26/01/2017 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
г.о. Самара, МБОУ лицей "Созвездие" № 131, учитель хореографии
Регион:
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Методическая разработка поможет учителям хореографии и физкультуры сформировать универсальные учебные действия на уроках гимнастики. Автор обобщает и предлагает свой опыт работы на 3 час физкультуры.</p>
Методическая разработка поможет учителям хореографи
Submitted by Айганша Алишпаевна Айденова on вс, 29/05/2016 - 17:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Айденова АЙганша Алишпаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№77г.Саратов
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация проекта "Гаджеты в жизни детей" охватывает основные этапы работы над данной темой.</p>
польза и вред использования электронных устройств здоровью подростков,гимнастика для глаз,анкета,результаты
Submitted by Лариса Геннадьевна Беляева on Sat, 04/04/2015 - 00:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>конспект урока по гимнастике</p>
Submitted by Олеся Николаевна Пугачева on Tue, 27/01/2015 - 19:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 ,учитель физической культуры
Регион:
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Технологическая карта урока. Составлена в соответствии с современными требованиями ФГОС.</p>
Submitted by Павел Григорьевич Ананьев on пн, 11/08/2014 - 19:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ№41" г.Саратов
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>материал содержит примерный план-коспект урорка по гимнастике</p>
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Tue, 22/10/2013 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
Учитель ритмики, педагог дополнительного образования. МБСКОУ VIвида школа-интернат № 4 города Челябинска.
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Данные комплексы упражнений могут использоваться в работе танцевальной студии и на уроках ритмики как разогревающие и тренирующие.</p> <p> Но, наряду с традиционными формами работы могут использоваться как нетрадиционные формы ЛФК.</p> <p> В этом случае профилактический, лечебный, корригирующий эффект сохраняется, но в работе с детьми имеет эмоционально и творчески окрашенный эффект.</p> <p> Комплексы упражнений разработаны на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p> <p> Главное правило при выполнении физических упражнений – постепенность. Нагрузка всегда повышается постепенно и осторожно. После тренировки ребенок должен испытывать приятное утомление, а не изнеможение.</p> <p> Физическая нагрузка должна уравновешиваться полноценным расслаблением.</p>
Муниципальное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовате
Submitted by Светлана Мишарина on Wed, 09/10/2013 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Камалтдинова С.В.
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ№1"
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Гимнастика. Разучивание новых и закрепление освоенных ранее элементов упражнений на гимнастических снарядах и акробатических упражнений.</p>
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Sat, 18/05/2013 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат VI вида №4 города Челябинска; учитель ритмики, педагог доп. образования.
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная программа
Краткое описание ресурса:
<p style="margin-left:2.0cm;"> С 2002 года и по сегодняшний день идет дальнейшая реализация программы «Ритмопластика» в муниципальном специальном коррекционном образовательном учреждении VIвида школе-интернате № 4 города Челябинска, где дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ограниченные в нормальном движении, обучаются искусству танца и пластики.</p> <p style="margin-left:2.0cm;"> <u>Главная цель этой программы:</u></p> <p style="margin-left:2.0cm;"> Творческая абилитация детей с НОДА, коррекция физических и психических отклонений в развитии.</p>
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья спе
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Fri, 19/04/2013 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение VI вида школа-интернат №4. Учитель ритмики, педагог дополнительного образования.
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Сборник составлен для тех, кто практически работает с детьми, дает представление о различных возможностях проведения занятий с детьми многостороннее и интереснее к уже существующим традиционным и авторским программам, в качестве еще одного Приложения к авторской образовательной программе по курсу «Ритмопластика» на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p>
ГБОУ ДПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Submitted by Михаил Юрьевич Вяльшин on Wed, 30/05/2012 - 19:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель физической культуры МОУ «СОШ п. Радищево Новоузенскогорайона Саратовской области»
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Тема: «Развитие координационных способностей с помощью строевых упражнений»<br /> <br /> Класс: 9 класс<br /> <br /> Цель урока: « Формирование чувства ритма при выполнении строевых упражнений с помощью звуковых сигналов»</p> <p> Оборудование: барабан </p> <div> ¨Уроков по строевой подготовке я планирую в рабочей программе 4-5 для всех классов, в которых преподаю физическую культуру. Это 2-11 классы. Все они проводятся в начале раздела школьной программы « Гимнастика». В зависимости от возраста происходит и разделение двух основных составляющих урока: строевых упражнений и игр под барабан.Вмладших классах больше играем и меньше строевых упражнений и соответственно в старших больше строевых и меньше игр.</div> <p> На заключительном уроке обязательно проводится индивидуальная оценка строевых упражнений. </p>