Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ритмика

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on чт, 10/01/2019 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашукевич Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

КГОАУ Центр образования "Эврика"

хореограф, педагог-организатор

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Мастер-класс по учебной дисциплине &quot;Ритмика&quot; подготовлен для студентов заочного факультета педагогического колледжа. По отзывам участников он имел большое практическое значение. Данный мастер-класс будет интересен воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования по классу &quot;Ритмика&quot;</p>

»  Tags for document:

Тематическое музыкально-ритмическое занятие "Серая шейка"

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on пн, 21/11/2016 - 05:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартковская Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

г. Петропавловск-Камчатский, МАДОУ "Детский сад № 6 комбинированного вида",музыкальный руководитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Тематическое музыкально-ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста</p>

Формирование мотивации детей к танцевальным занятиям

Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on пн, 12/09/2016 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей "Созвездие"№131, учитель хореографии

Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методическая разработка &nbsp;дает рекомендации, советы учителям хореографии по обучению детей танцевальным занятиям в 1-ом классе. Автор предлагает свой опыт работы в эстетических классах лицея.&nbsp;</p>

Методическая разработка  дает рекомендации, советы учителям хореографии по обучению детей танцевальным занятиям в 1-ом классе.


Сборник упражнений 1

Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Tue, 22/10/2013 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 

Учитель ритмики, педагог дополнительного образования. МБСКОУ VIвида школа-интернат № 4 города Челябинска.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Данные комплексы упражнений могут использоваться в работе танцевальной студии и на уроках ритмики как разогревающие и тренирующие.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Но, наряду с традиционными формами работы могут использоваться как нетрадиционные формы ЛФК.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В этом случае профилактический, лечебный, корригирующий эффект сохраняется, но в работе с детьми имеет эмоционально и творчески окрашенный эффект.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Комплексы упражнений разработаны на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Главное правило при выполнении физических упражнений &ndash; постепенность. Нагрузка всегда повышается постепенно и осторожно. После тренировки ребенок должен испытывать приятное утомление, а не изнеможение.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Физическая нагрузка должна уравновешиваться полноценным расслаблением.</p>

Муниципальное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовате


Рабочая программа по ритмике на 2013-2014 учебный год

Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Tue, 22/10/2013 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 

Учитель ритмики, педагог дополнительного образования. МБСКОУ школа-интернат VI вида № 4 города Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:53.25pt;"> Цель &ndash; формирование разносторонне физически и творчески развитой личности, готовой к активной реализации своих способностей. Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.</p> <p style="margin-left:53.25pt;"> Рабочая программа по ритмике направлена на реализацию следующих задач:</p> <p> - овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах (ритмическая шагистика, ритмическая гимнастика, танец, пластика);</p> <p> - усвоение основ специальных знаний из области сценического движения (пластический тренинг, музыкально-ритмические рисунки, импровизации);</p> <p> - овладение различными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, гимнастических и танцевальных упражнений;</p> <p> - формирование и совершенствование двигательных навыков, обеспечивающих развитие мышечного чувства, пространственных ориентировок и координации, четкости и точности движений;</p> <p> - приобщение к музыке, восприятие, различие и понимание специфических средств музыкального &laquo;языка&raquo;: высота звука, динамика, темп;</p> <p> - усвоение несложных музыкальных форм, развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти;</p> <p> - развитие мышления, творческого воображения и памяти;</p> <p> - эстетическое, эмоциональное, физическое развитие школьника.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обучение в МБСКОУ школе-интернате № 4 имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восстановление, формирование и развитие двигательных функций воспитанников. Организация учебного процесса предполагает применение специальных методов и приемов обучения и воспитания. Специальные коррекционные задачи в значительной степени определяют содержание обучения.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учитывая психофизические особенности и особенности познавательной сферы учащихся, дополнительно поставлены следующие коррекционные задачи:</p> <p> - коррекция имеющихся отклонений в физическом развитии: нормализация мышечного тонуса, снятие неестественного напряжения мышц, формирование правильной осанки, формирование и развитие мышечной памяти;</p> <p> - развитие умения согласовывать движения частей тела во времени и пространстве;</p> <p> - развитие мелкой моторики;</p> <p> - развитие подвижности суставов и силы мышц всего тела;</p> <p> - развитие внимания;</p> <p> - формирование положительной мотивации.</p>

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) об


»  Tags for document:

Сборник упражнений для уроков ритмики

Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Fri, 19/04/2013 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение VI вида школа-интернат №4. Учитель ритмики, педагог дополнительного образования.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Сборник составлен для тех, кто практически работает с детьми, дает представление о различных возможностях проведения занятий с детьми многостороннее и интереснее к уже существующим традиционным и авторским программам, в качестве еще одного Приложения к авторской образовательной программе по курсу &laquo;Ритмопластика&raquo; на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p>

ГБОУ ДПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ  И ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

 


тренинг по ритмо - двигательной терапии "Движение - прекрасный лекарь"

Submitted by Елена Леонидовна Владимирова on Tue, 04/12/2012 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова Елена Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД "Ядринский дом детского творчества"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Тренинг предназначен для групповой и индивидуальной формы работы с детьми среднего и старшего школьного возраста</p>

Экспериментальная образовательная программа по ритмике для детей 3-4 лет

Submitted by Татьяна Сергеевна Монахова on вс, 05/06/2011 - 00:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Монахова Т.С.
Место работы, должность: 

МОУДОД ДМШ №12 г.Саратов преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> программа по ритмике расчитана для работы с детьми раннего возраста и основана на игровом материале</p>

Адаптированная образовательная программа по ритмике для детей 5-6 лет

Submitted by Татьяна Сергеевна Монахова on пн, 23/05/2011 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Монахова Т.С.
Место работы, должность: 

МОУДОД ДМШ № 12 г.Саратов, преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа расчитана на работу с детьми 5-6 лет.Основана на классическом примере и личном опыте.</p>

ритмика

Submitted by Надежда Викторовна Алексеева on чт, 24/02/2011 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ 84 г. Челябинска учитель физической культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Обучение ритмическим упражнениям под музыку детей начальной школы. Развитие музыкального слуха.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн