ритмика
Submitted by Елена Васильевна Высланко on чт, 10/01/2019 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Лашукевич Татьяна Павловна
Место работы, должность:
КГОАУ Центр образования "Эврика"
хореограф, педагог-организатор
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Мастер-класс по учебной дисциплине "Ритмика" подготовлен для студентов заочного факультета педагогического колледжа. По отзывам участников он имел большое практическое значение. Данный мастер-класс будет интересен воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования по классу "Ритмика"</p>
Submitted by Елена Васильевна Высланко on пн, 21/11/2016 - 05:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Бартковская Светлана Владимировна
Место работы, должность:
г. Петропавловск-Камчатский, МАДОУ "Детский сад № 6 комбинированного вида",музыкальный руководитель
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Тематическое музыкально-ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста</p>
Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on пн, 12/09/2016 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ лицей "Созвездие"№131, учитель хореографии
Регион:
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Методическая разработка дает рекомендации, советы учителям хореографии по обучению детей танцевальным занятиям в 1-ом классе. Автор предлагает свой опыт работы в эстетических классах лицея. </p>
Методическая разработка дает рекомендации, советы учителям хореографии по обучению детей танцевальным занятиям в 1-ом классе.
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Tue, 22/10/2013 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
Учитель ритмики, педагог дополнительного образования. МБСКОУ VIвида школа-интернат № 4 города Челябинска.
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Данные комплексы упражнений могут использоваться в работе танцевальной студии и на уроках ритмики как разогревающие и тренирующие.</p> <p> Но, наряду с традиционными формами работы могут использоваться как нетрадиционные формы ЛФК.</p> <p> В этом случае профилактический, лечебный, корригирующий эффект сохраняется, но в работе с детьми имеет эмоционально и творчески окрашенный эффект.</p> <p> Комплексы упражнений разработаны на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p> <p> Главное правило при выполнении физических упражнений – постепенность. Нагрузка всегда повышается постепенно и осторожно. После тренировки ребенок должен испытывать приятное утомление, а не изнеможение.</p> <p> Физическая нагрузка должна уравновешиваться полноценным расслаблением.</p>
Муниципальное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовате
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Tue, 22/10/2013 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
Учитель ритмики, педагог дополнительного образования. МБСКОУ школа-интернат VI вида № 4 города Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p style="margin-left:53.25pt;"> Цель – формирование разносторонне физически и творчески развитой личности, готовой к активной реализации своих способностей. Развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.</p> <p style="margin-left:53.25pt;"> Рабочая программа по ритмике направлена на реализацию следующих задач:</p> <p> - овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах (ритмическая шагистика, ритмическая гимнастика, танец, пластика);</p> <p> - усвоение основ специальных знаний из области сценического движения (пластический тренинг, музыкально-ритмические рисунки, импровизации);</p> <p> - овладение различными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, гимнастических и танцевальных упражнений;</p> <p> - формирование и совершенствование двигательных навыков, обеспечивающих развитие мышечного чувства, пространственных ориентировок и координации, четкости и точности движений;</p> <p> - приобщение к музыке, восприятие, различие и понимание специфических средств музыкального «языка»: высота звука, динамика, темп;</p> <p> - усвоение несложных музыкальных форм, развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти;</p> <p> - развитие мышления, творческого воображения и памяти;</p> <p> - эстетическое, эмоциональное, физическое развитие школьника.</p> <p> Обучение в МБСКОУ школе-интернате № 4 имеет коррекционно-развивающий характер и направлено на преодоление отклонений в физическом развитии, познавательной деятельности, на восстановление, формирование и развитие двигательных функций воспитанников. Организация учебного процесса предполагает применение специальных методов и приемов обучения и воспитания. Специальные коррекционные задачи в значительной степени определяют содержание обучения.</p> <p> Учитывая психофизические особенности и особенности познавательной сферы учащихся, дополнительно поставлены следующие коррекционные задачи:</p> <p> - коррекция имеющихся отклонений в физическом развитии: нормализация мышечного тонуса, снятие неестественного напряжения мышц, формирование правильной осанки, формирование и развитие мышечной памяти;</p> <p> - развитие умения согласовывать движения частей тела во времени и пространстве;</p> <p> - развитие мелкой моторики;</p> <p> - развитие подвижности суставов и силы мышц всего тела;</p> <p> - развитие внимания;</p> <p> - формирование положительной мотивации.</p>
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) об
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on Fri, 19/04/2013 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение VI вида школа-интернат №4. Учитель ритмики, педагог дополнительного образования.
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Сборник составлен для тех, кто практически работает с детьми, дает представление о различных возможностях проведения занятий с детьми многостороннее и интереснее к уже существующим традиционным и авторским программам, в качестве еще одного Приложения к авторской образовательной программе по курсу «Ритмопластика» на основе специальных пластических тренингов и развивающей гимнастики.</p>
ГБОУ ДПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Submitted by Елена Леонидовна Владимирова on Tue, 04/12/2012 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Владимирова Елена Леонидовна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД "Ядринский дом детского творчества"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Тренинг предназначен для групповой и индивидуальной формы работы с детьми среднего и старшего школьного возраста</p>
Submitted by Татьяна Сергеевна Монахова on вс, 05/06/2011 - 00:01
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУДОД ДМШ №12 г.Саратов преподаватель
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p> программа по ритмике расчитана для работы с детьми раннего возраста и основана на игровом материале</p>
Submitted by Татьяна Сергеевна Монахова on пн, 23/05/2011 - 20:45
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУДОД ДМШ № 12 г.Саратов, преподаватель
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Программа расчитана на работу с детьми 5-6 лет.Основана на классическом примере и личном опыте.</p>
Submitted by Надежда Викторовна Алексеева on чт, 24/02/2011 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексеева Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ 84 г. Челябинска учитель физической культуры
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Обучение ритмическим упражнениям под музыку детей начальной школы. Развитие музыкального слуха.