лёд
Submitted by Любовь Дьяченко on пн, 27/05/2013 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Креховская Вера Александровна
Место работы, должность:
МО Детский сад № 67 Астрахань
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (пар, вода, лёд). Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
1)Электр. чайник с водой, орг. стекло;2 стак. - молока и воды и 2 стак. – чистой и грязной воды.
2)ёмкость с замороженной водой (кубики льда).
3)ёмкость со снегом, полотенца для каждого ребёнка.
4) ёмкость с водой («хрустальная шкатулка»).
5)картины с изображением воды в её различных состояниях и видах (снег-лед, пар (облако, туман), дождь, река, озеро, море, водопад).
6) замороженные формочк с водой
Краткое описание:
В процессе занятия, посредством конкурсов и загадок - дети проводят опыты с водой и в процессе экспериментов (замораживания, подогревания)- изучают свойства воды.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани
» Размещено в сообществах:
Submitted by Любовь Николаевна Редкачева on чт, 28/03/2013 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Бочкарева Оксана Тимофеевна
Место работы, должность:
МКОУ ООШ №5
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
познавательные УУД-
развитие познавательного интереса в познании окружающего мира, умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков;
коммуникативные УУД -
развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;
регулятивные УУД -
формирование оценочной самостоятельности учащихся.
предметные –
познакомить со свойствами льда и снега, с их образованием.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А.Плешаков. "Окружающий мир", Идательство " Просвящения" 2011г.
Используемая методическая литература:
Т.Н. Максимова " Поурочные разработки по курсу Окружающий мир" к УМК А.А. Плешакова
Используемое оборудование:
Персональные компьютеры, интерактированная доска,: игрушка—Снеговик; конверт с загадками, украшенный снежинками; бумажные снежинки( для каждого обучающегося ); блюдце со льдом, блюдце со снегом; форма для льда; два стакана с теплой водой ( у учителя); листы цветной бумаги; кусочки газеты; молоток( у учителя) ; кусочек стекла ( у учителя); презентация; учебники; рабочие тетради; цветные карандаши; карточки со словами «снег», «лед», «хрупкий», « белый», « рыхлый», «непрозрачный», «бесцветный», « прозрачный», « тает»; призы от Снеговика, картинки морской звезды.
Используемые ЦОР:
1. Авторское интерактивное задание http://learningapps.org/display?v=nn1uthmj
Краткое описание:
Урок - путешествие по теме "Откуда берутся снег и лед?"Во время урока обучающиеся исследуют свойства снега и льда и делают выводы.
Тема урока: «Откуда берутся снег и лед».
Submitted by Ольга Ивановна Мардамшина on Tue, 25/09/2012 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Ольга Ивановна Мардамшина
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 г.Амурск
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1.Выяснить свойства снега и льда: чем похожи и в чем различие. Почему лёд плавает в воде? Что такое снег?
2.Узнать: откуда берутся снег и лёд. Почему зимой идет снег, а не дождь, почему иногда зимой бывает не снег, а дождь.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР:
ЦОР «Познавательные материалы об окружающем мире. Мир природы»
Краткое описание:
На уроке решается проблема: чем лёд отличается от снега. Дети выясняют свойства снега и льда: чем похожи и в чем различие.Урок исследование с применением датчиков температуры, света.Много интересных заданий взято на урок из ЦОРа «Познавательных материалов об окружающем мире. Мир природы»
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ ООШ №3 г. Камешково,
учитель начальных классов, заместитель директора
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Продолжить работу над развитием ключевых образовательных компетенций обучающихся (познавательных, информационных, коммуникативных и рефлексивных) через совместную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и льда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.
Используемая методическая литература:
Список используемых источников
Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.
Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации – к личностно ориентированному образованию. – Изд. – М.: Твои Книги, 2012.
Интернет-источники:
Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
Гумилевская М. Где рождается снег. http://lib.rus.ec/b/206608/read
Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
Мусафирова М.Е. http:// musafirova. ucoz. ru
Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos
Используемое оборудование:
компьютер,
проектор,
экран,
мультимедийная презентация к уроку,
Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
Цветные карандаши,
Рисунки: Муравей-Вопросик, Мудрая Черепаха, Снеговик из папье-маше с конвертом загадок,
Оборудование для опытов: снег и лёд на тарелочках, два стаканчика с тёплой водой, цветной картон, молоточек, салфетки для рук,
Инструкции для работы в четырёх мини-лабораториях,
Листы для графического диктанта «Проверим себя»,
Призыот снеговика.
Используемые ЦОР:
Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
Гумилевская М. Где рождается снег. http://lib.rus.ec/b/206608/read
Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
Мусафирова М.Е. http:// musafirova. ucoz. ru
Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos
Краткое описание:
<p> </p> <p> <strong><em>Модель обучения</em></strong>можно представить в виде следующих позиций:</p> <p> * восприятие информации; </p> <p> *анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации); </p> <p> *запоминание (создание образа); </p> <p> *самооценка.</p> <p> Поэтому весь урок разбит на <strong><em>четыре стадии:</em></strong></p> <p> *вызов; </p> <p> *осмысление учебных задач; </p> <p> *открытие новых знаний; </p> <p> *рефлексия.</p>
Submitted by Маргарита Рафаиловна Михайлова on чт, 07/10/2010 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлова Маргарита Рафаиловна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №15, учитель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Познакомить учащихся со свойствами снега и льда. 2. Развитие познавательного интереса к учебной деятельности, наблюдательности, исследовательских умений учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания. Эстетические чувства, любовь к чтению.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
32
Используемые учебники и учебные пособия:
Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 1 класса.
Используемая методическая литература:
Плешаков А.А. Окружающий мир. Методическое пособие для учителя. 1 класс.
Используемое оборудование:
Стаканчики со снегом и льдом, цветной картон, картины с изображением зимы, конверт с письмом.
Краткое описание:
Урок-исследование с целью изучения свойств льда и снега.