Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Откуда берутся снег и лёд». Имя урока "А родные ли сестры - льдинка и снежинка?"

Данные об авторе
Автор(ы): 
О.М.Лесина
Место работы, должность: 

МОУ ООШ №3 г. Камешково,

учитель начальных классов, заместитель директора

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Продолжить работу над развитием ключевых образовательных компетенций обучающихся (познавательных, информационных, коммуникативных и рефлексивных) через совместную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и льда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.

Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.

Используемая методическая литература: 

 

Список используемых источников

  • Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.
  • Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации – к личностно  ориентированному образованию. – Изд. – М.: Твои Книги, 2012.

Интернет-источники:

  • Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
  • Гумилевская М.  Где рождается снег.   http://lib.rus.ec/b/206608/read
  • Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
  • Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
  • Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
  • Мусафирова М.Е. http://musafirova.ucoz.ru
  • Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
  • Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
  • Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
  • Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
  • Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
  • Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos

 

Используемое оборудование: 

 

  • компьютер,
  • проектор,
  • экран,
  • мультимедийная презентация к уроку,
  • Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Цветные карандаши,
  • Рисунки: Муравей-Вопросик, Мудрая Черепаха, Снеговик из папье-маше с конвертом загадок,
  • Оборудование для опытов: снег и лёд на тарелочках, два стаканчика с тёплой  водой, цветной  картон, молоточек, салфетки для рук,
  • Инструкции для работы в четырёх мини-лабораториях,
  • Листы для графического диктанта «Проверим себя»,

Призыот снеговика.

Используемые ЦОР: 

 

  • Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
  • Гумилевская М.  Где рождается снег.   http://lib.rus.ec/b/206608/read
  • Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
  • Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
  • Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
  • Мусафирова М.Е. http://musafirova.ucoz.ru
  • Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
  • Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
  • Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
  • Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
  • Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
  • Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><em>Модель обучения</em></strong>можно представить в виде следующих позиций:</p> <p> * восприятие информации;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> *анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации);&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;*запоминание &nbsp;(создание образа);&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp; *самооценка.</p> <p> Поэтому весь урок разбит на <strong><em>четыре стадии:</em></strong></p> <p> *вызов;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> *осмысление учебных задач;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp; *открытие новых знаний;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp; *рефлексия.</p>

 

*Принцип    деятельности  (применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной учебной деятельности);                                     

 *Принцип  непрерывности  (наличие последовательной цепи учебных задач на всём протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся вперёд на каждом из последовательных временных отрезков);                                  

*Принцип целостности(как определенная полнота, внутреннее единство рассматриваемого явления, выражающееся в его системности, структурности, устойчивости, самостоятельности целого, в его способе существования, в его специфическом качестве);                 

*Принцип минимакса  (минимум потерь и максимум достижений при решении любых проблем. В образовании принцип минимакса заключается в том, что школа предлагает каждому обучающемуся содержание образования на максимальном (творческом) уровне и обеспечивает его усвоение на уровне социального минимума (государственного стандарта знаний);

*Принцип психологической комфортности(предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они ведут себя как "дома");

*Принцип вариативности (предполагает определенную позицию учителя, обеспечивающую самореализацию каждого ученика в обучении);

*Принцип творчества(создание чего-то субъективно качественно нового, небывалого. Творчество возможно и как изменение чего-то уже существующего, и как комбинирование данных заранее элементов).

Прикрепленный файл Размер
2. Конспект урока.doc 364 Кбайт
Презентация Снег и лёд.ppt 5.05 Мбайт
4. Пояснительная записка.doc 70.5 Кбайт
Графический диктант.doc 43.5 Кбайт
Картинка ЗИМА.doc 90 Кбайт
льдинки.doc 50.5 Кбайт
распечатка.doc 97.5 Кбайт
Рисунок колокольчика.doc 91 Кбайт
снежинки.doc 54.5 Кбайт
Фотографии реки Клязьма.doc 54.5 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн