Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



противоположные числа

Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Противоположные числа" (ФГОС)

Фото пользователя Татьяна Павловна Макарова
Submitted by Татьяна Павловна Макарова on Sat, 16/08/2014 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Добиться глубокого и сознательного усвоения противоположных чисел и расширить понятие о числе

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013

Используемое оборудование: 

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Тип урока: урок усвоения новых знаний<br />Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.<br />Решаемые проблемы: <br />Какие числа называются противоположными?<br />Как расположены противоположные числа на координатной прямой?<br />Какое число противоположно самому себе?<br />Виды деятельности: фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа.<br /></p>

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.
Решаемые проблемы:


Сложение положительных и отрицательных чисел

Фото пользователя Екатерина Ивановна Боровикова
Submitted by Екатерина Ивановна Боровикова on чт, 02/12/2010 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровикова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовкой области", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету, бережное отношение к природе и животному миру.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1.Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.

 2.Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

3.Григорьева Г.И. Предметная неделя в школе. – М.: Глобус, 2008.

Используемое оборудование: 

 

компьютер,

 мультимедийный проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Класс: 6 Дисциплина: математика Раздел: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Тема: Контрольно-обобщающий урок по теме:«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

»  Размещено в сообществах:   

урок по теме "Противоположные числа" для 6 класса

Фото пользователя Екатерина Ивановна Боровикова
Submitted by Екатерина Ивановна Боровикова on Tue, 06/04/2010 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровикова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.
 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.
 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru02_3_fr1

Краткое описание: 
1. Ввести определение противоположных чисел, определение целых чисел; научить находить числа, противоположные данным числам. 2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: -Что такое координатная прямая? -Что называют координатой точки на прямой? -Какими числами являются координаты расположенные слева от начала координат; справа от начала координат; какую координату имеет начало координат; какими числами обозначают координаты точек выше начала координат; ниже начала координат. 3. Проверить усвоение учебного материала, применяя фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы. Выбранные цели и задачи соответствуют программному материалу и срокам изучения данной темы.

Противоположные числа

Фото пользователя Надежда Валерьевна Сушенцова
Submitted by Надежда Валерьевна Сушенцова on вс, 08/11/2009 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сушенцова Н.В.
Место работы, должность: 
Лицей Бауманский, учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Триединая дидактическая цель: обучающая: дать определение противоположных чисел, уметь их находить и записывать; развивающая: уметь анализировать, расширить кругозор; воспитывающая: уметь слушать, работать в коллективе, толерантность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебн. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, С. И. Шварцбурд

Используемая методическая литература: 

 

В. И. Жохов Математический тренажер.
Используемое оборудование: 

 

   Телевизор, DVD (или компьютер, или интерактивная доска)
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
на уроке ученики под руководством учителя сформулируют определение «противоположных чисел», учится находить их и правильно записывать

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн