Официальный сайт welinux 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Противоположные числа" (ФГОС)

Фото пользователя Татьяна Павловна Макарова
Размещено: Татьяна Павловна Макарова - сб, 16/08/2014 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Добиться глубокого и сознательного усвоения противоположных чисел и расширить понятие о числе

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013

Используемое оборудование: 

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Тип урока: урок усвоения новых знаний<br />Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.<br />Решаемые проблемы: <br />Какие числа называются противоположными?<br />Как расположены противоположные числа на координатной прямой?<br />Какое число противоположно самому себе?<br />Виды деятельности: фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа.<br /></p>

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.
Решаемые проблемы:
Какие числа называются противоположными?
Как расположены противоположные числа на координатной прямой?
Какое число противоположно самому себе?
Виды деятельности: фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа.
Планируемые результаты:
Предметные – ввести понятие противоположных чисел, научиться правильно употреблять термины «целое число» и «натуральное число», расширить понятие о числе;
Метапредметные УУД –
Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Личностные УУД – формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Прикрепленный файл Размер
Макарова ТП_Противоположные числа.rar 16.92 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн