Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Координатная прямая

урок по теме "Противоположные числа" для 6 класса

Фото пользователя Екатерина Ивановна Боровикова
Submitted by Екатерина Ивановна Боровикова on Tue, 06/04/2010 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровикова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.
 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.
 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru02_3_fr1

Краткое описание: 
1. Ввести определение противоположных чисел, определение целых чисел; научить находить числа, противоположные данным числам. 2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: -Что такое координатная прямая? -Что называют координатой точки на прямой? -Какими числами являются координаты расположенные слева от начала координат; справа от начала координат; какую координату имеет начало координат; какими числами обозначают координаты точек выше начала координат; ниже начала координат. 3. Проверить усвоение учебного материала, применяя фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы. Выбранные цели и задачи соответствуют программному материалу и срокам изучения данной темы.

Координатная прямая

Фото пользователя Екатерина Ивановна Боровикова
Submitted by Екатерина Ивановна Боровикова on чт, 04/02/2010 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровикова Екатерина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по теме "Координатная прямая".
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 1.Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2007.
 2.Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.
 3. Плотников В.А. Садовка и рассказы о природе Новобурасского края. – Саратов.: Слово, 1997.



Используемая методическая литература: 

 

 1.Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2007.
 2.Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.
 3. Плотников В.А. Садовка и рассказы о природе Новобурасского края. – Саратов.: Слово, 1997.



Используемое оборудование: 

Мультимедия.

Используемые ЦОР: 

Презентация Power Point

Краткое описание: 
1. Обобщение и закрепление темы “Координаты на прямой”, используя различные виды работы. 2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: что такое координатная прямая, что значит расставить точки на координатной прямой, какие числа расположены правее или левее на координатной прямой и т.д. Проверить усвоение учебного материала, применяя фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн