Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



опорный конспект

Опорный конспект к уроку «Электролитическая диссоциация»

Submitted by Оксана Николаевна Болгова on Fri, 29/03/2013 - 06:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болгова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Основные положения теории электролитической диссоциации 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Приложение к уроку изучения электролитической диссоциации.

Александр I

Submitted by Наталья Сергеевна Устинова on Tue, 13/03/2012 - 00:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Устинова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12 с УИОП, учитель истории
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Знакомпство с основными направлениями внутренней и внешней политики России в первой четверти XIX в.

Краткое описание: 
Тема разбита на три модуля. Первый модуль – это два урока работы непосредственно с опорным конспектом (ОК). На первом уроке я даю лекционный материал, сопровождая его записями на доске. Ученики переносят символы ОК в свои тетради. На этом этапе у учащихся включаются три вида памяти: зрительная, слуховая и моторная, что приводит к успешному усвоению материала. Рассказ может сопровождаться демонстрацией интерактивной карты, иллюстраций учебника. Этап закрепления проводится в форме проверки понимания значения записанных символов. В заключение необходимо воспроизвести краткое содержание изученного. На дом задаю прочитать несколько параграфов, сопоставляя текст учебника с знаками ОК.

Генетика человека. Значение генетических знаний в моей жизни.

Фото пользователя Ирина Александровна Прохорова
Submitted by Ирина Александровна Прохорова on Sat, 30/01/2010 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прохорова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Рождественская средняя общеобразовательная школа" Собинского района Владимирской области Учитель биологии и химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель: сформировать представление учащихся о факторах здоровья, методах изучения наследственности человека Задачи: - способствовать формированию понятийного аппарата: здоровье, факторы здоровья, особенности изучения генетики человека, методы изучения наследственности человека (генеалогический, близнецовый, цитогенетический, биохимический) на уровнях: «5» - обосновать, доказать; «4» - характеризовать, применить; «3» - рассказать; - способствовать развитию общеучебных умений: а) учебно-интеллектуальных (анализировать факты, схемы наследования признаков; устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы); б) учебно-информационных (работать с учебником и опорным конспектом как источниками новой информации); в) учебно–организационных (осуществлять самоконтроль, самооценку); г) учебно-коммуникативных (владеть устной и письменной речью, уважать мнение собеседника); - способствовать превращению биологических знаний о необходимости вести здоровый образ жизни для сохранения здоровья нации в личностно значимые для ученика знания.
Краткое описание: 
Методическая разработка урока биологии в 10-ом классе (базовый уровень). Генетика человека. Значение генетических знаний в моей жизни. урок совершенствования ЗУН с включением коллективных и индивидуальных форм организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Факторы здоровья человека и изучение наследственности человека различными методами. Рассмотрение проблемы заключения родственных браков, резус-конфликта. Работа с опорным конспектом, формирование критического мышления средствами биологии.

Методическая р


Виды чтения

Фото пользователя Ольга Викторовна Фёдорова
Submitted by Ольга Викторовна Фёдорова on Fri, 06/11/2009 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
Угличский физико-математический лицей
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
формирование коммуникативной компетенции учащихся, отработка навыков изучающего чтения и анализа текста
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дейкина, Пахнова. Учебник русского языка. 10 -11 кл.

 

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
1. Теоретический материал о видах чтения (презентация) 2. Чтение и анализ текста с применением различных приёмов изучачающего чтения (Составление плана, опорного конспекта, логической схемы)

»  Размещено в сообществах:   

Химические свойства основных классов неорганических соединений

Submitted by Галина Васильевна Бобровская on чт, 29/10/2009 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобровская Галина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №57 г. Мурманск
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Помочь учащимся систематизировать знания по теме "Химические свойства неорганических соединений"
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа для ОУ "Химия 8-9 классы", автор О.С.Габриелян (2006);  Учебник "Химия-8", авт. О.С.Габриелян ( 2008)

Краткое описание: 
Предлагаемый опорный конспект поможет учащимся систематизировать знания по теме "Химические свойства неорганических соединений", облегчит запоминание на первоначальном этапе изучения материала и позволит эффективно повторить материал в 9 классе.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн