Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Александр I

Конспект урока по теме: «Внутренняя политика Александра I»

Submitted by Павел Владимирович Бортников on пн, 07/04/2014 - 19:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бортников Павел Владимирович
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания

школа № 127

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  • познакомить учащихся с детством и воспитанием царя, с первыми преобразованиями Александра, дать оценку этим преобразованиям;

Задачи урока:

  • образовательные: развивать навыки анализа документов, постановки и разрешения проблем; обогащать и усложнять исторический словарный запас учащихся.
  • коррекционно-развивающие: коррекция и развитие связной устной речи; коррекция и развитие зрительных восприятий; развитие слухового восприятия; коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).
  • воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету; воспитывать самостоятельность; воспитывать патриотическое отношение  к своей стране. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, экран, мультимедийный проектор, схемы, распечатанные документы, карта

Краткое описание: 
<p>Проверка домашнего задания.</p> <p>Император Александр I.</p> <p>&laquo;Негласный комитет&raquo;.</p> <p>Начало царствования.</p> <p>Реформы М.М. Сперанского.</p> <p>Закрепление материала.</p> <p>Подведение итогов урока. Домашнее задание</p>

Ход урока

 

I. Проверка домашнего задания


Александр I

Submitted by Наталья Сергеевна Устинова on Tue, 13/03/2012 - 00:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Устинова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №12 с УИОП, учитель истории
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Знакомпство с основными направлениями внутренней и внешней политики России в первой четверти XIX в.

Краткое описание: 
Тема разбита на три модуля. Первый модуль – это два урока работы непосредственно с опорным конспектом (ОК). На первом уроке я даю лекционный материал, сопровождая его записями на доске. Ученики переносят символы ОК в свои тетради. На этом этапе у учащихся включаются три вида памяти: зрительная, слуховая и моторная, что приводит к успешному усвоению материала. Рассказ может сопровождаться демонстрацией интерактивной карты, иллюстраций учебника. Этап закрепления проводится в форме проверки понимания значения записанных символов. В заключение необходимо воспроизвести краткое содержание изученного. На дом задаю прочитать несколько параграфов, сопоставляя текст учебника с знаками ОК.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн