Официальный сайт
fresher
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Факторы здоровья
Формула здоровья
Данные об авторе
Автор(ы):
Кашина Елена Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Хлебниковская средняя общеобразовательная школа" учитель химии и биологии высшей категории
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Мероприятие проводится для учащихся 9-11 классов, на котором учащиеся сами выводят формулу здоровья: здоровье – это непросто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья, - употребление алкоголя, курения, наркомания, стресс.
»
Tags for document:
здоровье
Факторы здоровья
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Генетика человека. Значение генетических знаний в моей жизни.
Submitted by Ирина Александровна Прохорова on Sat, 30/01/2010 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Прохорова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Рождественская средняя общеобразовательная школа" Собинского района Владимирской области Учитель биологии и химии
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Биология
Цель урока:
Цель: сформировать представление учащихся о факторах здоровья, методах изучения наследственности человека Задачи: - способствовать формированию понятийного аппарата: здоровье, факторы здоровья, особенности изучения генетики человека, методы изучения наследственности человека (генеалогический, близнецовый, цитогенетический, биохимический) на уровнях: «5» - обосновать, доказать; «4» - характеризовать, применить; «3» - рассказать; - способствовать развитию общеучебных умений: а) учебно-интеллектуальных (анализировать факты, схемы наследования признаков; устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы); б) учебно-информационных (работать с учебником и опорным конспектом как источниками новой информации); в) учебно–организационных (осуществлять самоконтроль, самооценку); г) учебно-коммуникативных (владеть устной и письменной речью, уважать мнение собеседника); - способствовать превращению биологических знаний о необходимости вести здоровый образ жизни для сохранения здоровья нации в личностно значимые для ученика знания.
Краткое описание:
Методическая разработка урока биологии в 10-ом классе (базовый уровень). Генетика человека. Значение генетических знаний в моей жизни. урок совершенствования ЗУН с включением коллективных и индивидуальных форм организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Факторы здоровья человека и изучение наследственности человека различными методами. Рассмотрение проблемы заключения родственных браков, резус-конфликта. Работа с опорным конспектом, формирование критического мышления средствами биологии.
Методическая р
»
Tags for document:
критическое мышление
методы изучения наследственности
опорный конспект
Факторы здоровья
»
Комментариев - 2
Read more
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн