триггеры
Submitted by Alexey Sergeevich Potemkin on пн, 19/11/2012 - 03:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Потёмкин Алексей Сергеевич
Место работы, должность:
Ачинская МБОУ "Средняя школа № 6"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика. Н.Д. Угринович 8 класс. Базовый уровень
Используемое оборудование:
-
Краткое описание:
Задание представляет собой вводную проблемную ситуацию, изучив которую ребята начнут освонение темы "Основные логические операции". Изучение логических операций происходит посредством знакомства с триггерами (простейшими логическими элементами) и логическими структурами, выстроенными из них. Данное КОЗ хорошо подходит для второго урока по теме "Основные логические операции". Есть возможность применить задание (в упрощённом виде) в более младших классах при изучении данной темы в рамках предмета "Информатика в играх и задачах"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Николаевна Науман on чт, 22/04/2010 - 12:17
Submitted by Гульнара Наиловна Асхабетдинова on вс, 31/01/2010 - 14:11
Триггеры – это такая форма презентации, которая лежит в основе компьютерных игр. А наши дети сейчас так их любят. А это игра с пользой .
Submitted by Екатерина Александровна Грехова on Wed, 27/01/2010 - 17:33
Задание 1. Создаём простой триггер.
Задание 2. Создаём сложный триггер.
Задание 3. Учавствуем в форуме.