И написала, что «Триггеры — это такой эффект, который делает презентацию "волшебной" (так сказали мои ученики, когда впервые увидели как они действуют). Применять их можно по-разному, всё ограничивается только нашей с вами фантазией: в кроссвордах, загадках, ребусах и т.п. Всё что должно появиться или исчезнуть, или передвинуться куда-либо — всё это можно сделать не по определённому порядку и заданной заранее схеме, а так как ребёнку хочется в данный момент. Триггеры позволяют сделать презентацию ИНТЕРАКТИВНОЙ!!! ЖИВОЙ!!! Детки это очень любят»
презентация "Обратная теорема" предназначена для организация изучения новой темы; триггеры позволяют варьировать последовательность подачи информации в зависимости от ответов учащихся или уровня их подготовки;
презентация "Признаки параллельных прямых" предназначена для урока повторения; задания этой презентации вызвали интерес даже у самых апатичных учеников, поэтому я считаю, что применение таких презентаций приносит только пользу ученикам.
Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся. Кроме того, можно создавать обучающие ресурсы в виде справочников и т.п.
Оксана Владимировна Цапенко — с помощью триггеров создаю интерактивные плакаты, тренажеры, внеклассные мероприятия, интерактивные игры; хочу поделиться некоторыми из них:
Татьяна Ивановна Потылицына — я только сейчас познакомилась с триггерами, уже использовала их в разработке тренажера для ИЗО тренажер «Свойства композиции». Мне очень понравилось их применение в презентации. Если бы я умела их делать раньше, то в своих кроссвордах по искусству обязательно бы применила.
Людмила Юрьевна Иванова — на уроках истории можно часто применять триггеры: задания на соответствие, работа с понятиями, с лентой времени, историческое лото и т.д.
Теперь дело за вами :)
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Предлагаю использовать триггеры в презентации для отработки знания алфавита. Интересные картинки с Яндекса позволяют провести работу по поиску слов на указанную букву на одной картинке. Всплывающие подсказки и триггеры не только делают эту работу интереснее, позволяют провести ее в игровой форме, но и дают возможность отработать навык правописания, так как по щелчку слово выводится на экран. Пока сделала только несколько букв. Но обязательно дам такую работу своим кружковцам. Интересно!
Комментарий был изменен с момента создания (tanya bardina, Sat, 08/05/2010 - 18:47).
Мой опыт по работе с презентациями, точнее функциональное ее использование, сводиться к тому, что триггер- это интересно, функционально: можно использовать как форма проверки темы, но само создание этого чуда требует много времени, особенно сложный триггер. Поэтому вставлять их в презентации и уроки необходимо, только нужно заранее подбирать материал, чтобы подготовка к уроку не требовала слишком много времени.
Просмотрела работы коллег по применению триггеров, очень заинтересовалась. Учебный проект викторины сптицами повторила, получилось, но сама пока технологией свободно не владею, хотя есть задумка в будущем сделать генеалогическое дерево и хотелось бы научиться делать кроссворды.
Мне очень понравилась идея использования триггеров в презентациях. Думаю, что больше они заинтересуют младших школьников. Буду учиться их созданию. Забавно.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам игру на развитие логического мышления детей. Не знаю, получилось или нет полноценно продемонстрировать применение триггеров, но надесь что в какой-то степени все-таки удалось.
Данное задание можно использовать на уроках математики и информатики в начальных классах. Детям нравятся такие игры.
Комментарий был изменен с момента создания (natalja20072, Sat, 24/04/2010 - 12:59).
Уважаемая, Наталия! Очень понравилась ваша работа "Задание на логику". Спасибо за идею! Использую этот прием для создания заданий, направленных на установление взаимосвязей между физическими величинами. Татьяна Дмитриевна.
Прочитав предложенную информацию по созданию и внедрению триггеров поняла ,что это очень интересная работа,но невероятно сложная.Вообще с таким понятием познакомилась впервые на мастер-классе, хотя видела в презентациях других людей, но сама не создавала.Моё первое произведение мне понравилось,работа увлекла. Исползование такого эффекта, как триггеры, возможно при закреплении пройденного материала,сздании кроссвордов,увлекательных путешествий в различных областях образования.Все предложенные материалы интересны,всем кто трудился над ними большое спасибо!(р.s. некоторые презентации были просмотрены вмесе с моими собственными детьми,заинтересованность была очень большая).Я думаю,что использовать триггеры в своей деятельности БУДУ!
Комментарий был изменен с момента создания (beloborodova, Tue, 11/05/2010 - 18:48).
Вот и пришло время рассказать миру о своих идеях и задумках, в которых триггерам отводится первое место.
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!