И написала, что «Триггеры — это такой эффект, который делает презентацию "волшебной" (так сказали мои ученики, когда впервые увидели как они действуют). Применять их можно по-разному, всё ограничивается только нашей с вами фантазией: в кроссвордах, загадках, ребусах и т.п. Всё что должно появиться или исчезнуть, или передвинуться куда-либо — всё это можно сделать не по определённому порядку и заданной заранее схеме, а так как ребёнку хочется в данный момент. Триггеры позволяют сделать презентацию ИНТЕРАКТИВНОЙ!!! ЖИВОЙ!!! Детки это очень любят»
презентация "Обратная теорема" предназначена для организация изучения новой темы; триггеры позволяют варьировать последовательность подачи информации в зависимости от ответов учащихся или уровня их подготовки;
презентация "Признаки параллельных прямых" предназначена для урока повторения; задания этой презентации вызвали интерес даже у самых апатичных учеников, поэтому я считаю, что применение таких презентаций приносит только пользу ученикам.
Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся. Кроме того, можно создавать обучающие ресурсы в виде справочников и т.п.
Оксана Владимировна Цапенко — с помощью триггеров создаю интерактивные плакаты, тренажеры, внеклассные мероприятия, интерактивные игры; хочу поделиться некоторыми из них:
Татьяна Ивановна Потылицына — я только сейчас познакомилась с триггерами, уже использовала их в разработке тренажера для ИЗО тренажер «Свойства композиции». Мне очень понравилось их применение в презентации. Если бы я умела их делать раньше, то в своих кроссвордах по искусству обязательно бы применила.
Людмила Юрьевна Иванова — на уроках истории можно часто применять триггеры: задания на соответствие, работа с понятиями, с лентой времени, историческое лото и т.д.
Теперь дело за вами :)
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Здесь я попробую собрать воедино идеи, предложенные участниками первого мастер-класса.
Они могут навести вас на мысли...
И написала, что «Триггеры — это такой эффект, который делает презентацию "волшебной" (так сказали мои ученики, когда впервые увидели как они действуют). Применять их можно по-разному, всё ограничивается только нашей с вами фантазией: в кроссвордах, загадках, ребусах и т.п. Всё что должно появиться или исчезнуть, или передвинуться куда-либо — всё это можно сделать не по определённому порядку и заданной заранее схеме, а так как ребёнку хочется в данный момент. Триггеры позволяют сделать презентацию ИНТЕРАКТИВНОЙ!!! ЖИВОЙ!!! Детки это очень любят»
Применение триггеров позволяет создавать занимательные ресурсы, которые нравятся почти всем учащимся. Кроме того, можно создавать обучающие ресурсы в виде справочников и т.п.
Теперь дело за вами :)
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!