Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОЗ

компетентностно-ориентированные задания

Фото пользователя Диляра Загитовна Ибрагимова
Submitted by Диляра Загитовна Ибрагимова on Tue, 23/04/2013 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибрагимова Д.З.
Место работы, должность: 
МАОУ "ЛИИТ №36"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

1. Работа с подобными заданиями дает возможность работать не только с предметностью,но и помогает формировать надпредметные умения.

2.Помогает выстраивать воспитательные задачи. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Хайдарова Р.З. дэреслеге.

Используемая методическая литература: 

А.Ш.Асадуллин, Р.А.Юсупов Татарский язык в русскоязычной аудитории

Используемые ЦОР: 

экран, компьютер

Краткое описание: 
даются примеры компетентностно-ориентированных заданий на уроках татарского языка, как неродного для учащихся 5-10 классов

Компетентностно-ориентированное задание по математике

Submitted by Земфира Габдулловна Файзрахманова on Sat, 09/03/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
КОЗ предлагается на уроке обобщения и систематизации знаний по теме «Вычитание», математика,6 класс. Задание направлено на оценку учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций.

КОЗ «классического типа» по математике, по теме  «Вычитание&quo


»  Tags for document:

Основные логические операции: вскрываем замок!

Фото пользователя Alexey Sergeevich Potemkin
Submitted by Alexey Sergeevich Potemkin on пн, 19/11/2012 - 03:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потёмкин Алексей Сергеевич
Место работы, должность: 
Ачинская МБОУ "Средняя школа № 6"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика. Н.Д. Угринович 8 класс. Базовый уровень

Используемое оборудование: 

-

Краткое описание: 
Задание представляет собой вводную проблемную ситуацию, изучив которую ребята начнут освонение темы "Основные логические операции". Изучение логических операций происходит посредством знакомства с триггерами (простейшими логическими элементами) и логическими структурами, выстроенными из них. Данное КОЗ хорошо подходит для второго урока по теме "Основные логические операции". Есть возможность применить задание (в упрощённом виде) в более младших классах при изучении данной темы в рамках предмета "Информатика в играх и задачах"

»  Размещено в сообществах:   

Основные логические операции: вскрываем замок!

Уровень образования: основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
 Класс(ы): 8 класс (возможно и раньше)
 Предмет(ы): Информатика


Путешествие на воздушном шаре

Фото пользователя Анна Анциферова
Submitted by Анна Анциферова on Fri, 09/11/2012 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анциферова Анна Викторовна
Место работы, должность: 
Педколледж, преподаватель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Компетентность: информационная

Аспекты: извлечение первичной информации, обработка информации

Уровень: 1

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1923b78c-ddb6-4c9d-b77f-0251faf90351/%5BNS-MATH_3-46-54%5D_%5BIM_066%5D.html - Решение задачи при помощи столбчатой диаграммы. Задание 2 (N 192390)

Краткое описание: 
Компетентностно-ориентированное задание по теме "Столбчатые диаграммы"

»  Размещено в сообществах:   

Правописание безударных гласных в корне слова

Submitted by Лариса Непомнющая on Tue, 06/11/2012 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Непомнющая Лариса Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №1 г. Канска, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ под ред. С.В. Иванова. - 4-е изд. перераб. - М.: Ветната-Граф, 2012. - 176 с.

Краткое описание: 
В процессе решения учебной задачи у ученика формируется первоначальное представление о различиях в значении существительных; умение находить способы определения значения существительных; применять найденный способ действия на практике (при проверке написания безударной гласной в корне слов, имеющих сходную фонетическую структуру, но имеющих различное значение). Ученик заполняет бланк выполнения задания, который сравнивается с модельным ответом.

»  Размещено в сообществах:   

Правописание безударных гласных в корне слова

Submitted by Лариса Непомнющая on Tue, 06/11/2012 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Непомнющая Лариса Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №1 г. Канска, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ под ред. С.В. Иванова. - 4-е изд. перераб. - М.: Ветната-Граф, 2012. - 176 с.

Краткое описание: 
В процессе решения учебной задачи у ученика формируется первоначальное представление о различиях в значении существительных; умение находить способы определения значения существительных; применять найденный способ действия на практике (при проверке написания безударной гласной в корне слов, имеющих сходную фонетическую структуру, но имеющих различное значение). Ученик заполняет бланк выполнения задания, который сравнивается с модельным ответом.

Парад КОЗ

На данной будут размещены ссылки на КОЗ. разработанные в рамках серии семинаров по конструированию КОЗ.
 


»  Размещено в сообществах:   

«Портрет в живописи».

Фото пользователя Ольга Станиславовна Сидорович
Submitted by Ольга Станиславовна Сидорович on пн, 06/06/2011 - 03:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорович О.С.
Место работы, должность: 
МОУ лицей "Экос" г.Новоалександровск, учитель ИЗО
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
УРОК В 6 КЛАССЕ по теме «Портрет в живописи». Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Учитель ИЗО Сидорович О.С. МОУ лицей «Экос». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание: Творческое задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень) Цель урока: научиться воспринимать, анализировать и использовать информацию для достижения результата, учится анализировать полученные результаты и делать выводы для исправления ошибок ( в частности, рисование портрета человека с использованием элементов живописи). План урока. 1. Орг.момент. Подготовка рабочего места. 2. Творческое задание: Стимул Сегодня мы будем работать экспертами-криминалистами. Нам необходимо составить фоторобот разыскиваемого человека. Задачная формулировка Вам предоставляется часть утраченного портрета. Используя схему построения человеческого лица в учебнике ( стр. ) дорисуйте портрет и сделайте живописное завершение портрета. Инструмент проверки После завершения работы оценим похожесть правой и левой части изображения. Качество работы оцените по трехбалльной системе: 3б- очень похоже 2б- похоже 1б- мало похоже. Проанализируйте свои работы. Бланк В качестве бланка выдается фрагмент фотопортрета. 3. Работа учащихся. 4. Проверка задания, обсуждение работ учащихся. 5. Д/ З. Подготовится к работе « Скульптурный портрет»: нарисовать портрет литературного героя.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  под ред.Неменской Л.А.

Краткое описание: 
Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень)

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн