КОЗ
Submitted by Диляра Загитовна Ибрагимова on Tue, 23/04/2013 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Ибрагимова Д.З.
Место работы, должность:
МАОУ "ЛИИТ №36"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Цель урока:
1. Работа с подобными заданиями дает возможность работать не только с предметностью,но и помогает формировать надпредметные умения.
2.Помогает выстраивать воспитательные задачи.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Хайдарова Р.З. дэреслеге.
Используемая методическая литература:
А.Ш.Асадуллин, Р.А.Юсупов Татарский язык в русскоязычной аудитории
Используемые ЦОР:
экран, компьютер
Краткое описание:
даются примеры компетентностно-ориентированных заданий на уроках татарского языка, как неродного для учащихся 5-10 классов
» Размещено в сообществах:
Submitted by Земфира Габдулловна Файзрахманова on Sat, 09/03/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность:
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
КОЗ предлагается на уроке обобщения и систематизации знаний по теме «Вычитание», математика,6 класс. Задание направлено на оценку учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций.
КОЗ « классического типа » по математике, по теме «Вычитание&quo
Submitted by Alexey Sergeevich Potemkin on пн, 19/11/2012 - 03:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Потёмкин Алексей Сергеевич
Место работы, должность:
Ачинская МБОУ "Средняя школа № 6"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика. Н.Д. Угринович 8 класс. Базовый уровень
Используемое оборудование:
-
Краткое описание:
Задание представляет собой вводную проблемную ситуацию, изучив которую ребята начнут освонение темы "Основные логические операции". Изучение логических операций происходит посредством знакомства с триггерами (простейшими логическими элементами) и логическими структурами, выстроенными из них. Данное КОЗ хорошо подходит для второго урока по теме "Основные логические операции". Есть возможность применить задание (в упрощённом виде) в более младших классах при изучении данной темы в рамках предмета "Информатика в играх и задачах"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Анциферова on Fri, 09/11/2012 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Анциферова Анна Викторовна
Место работы, должность:
Педколледж, преподаватель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Компетентность: информационная
Аспекты: извлечение первичной информации, обработка информации
Уровень: 1
Используемые ЦОР:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1923b78c-ddb6-4c9d-b77f-0251faf90351/%5BNS-MATH_3-46-54%5D_%5BIM_066%5D.html - Решение задачи при помощи столбчатой диаграммы. Задание 2 (N 192390)
Краткое описание:
Компетентностно-ориентированное задание по теме "Столбчатые диаграммы"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Непомнющая on Tue, 06/11/2012 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Непомнющая Лариса Васильевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей №1 г. Канска, учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ под ред. С.В. Иванова. - 4-е изд. перераб. - М.: Ветната-Граф, 2012. - 176 с.
Краткое описание:
В процессе решения учебной задачи у ученика формируется первоначальное представление о различиях в значении существительных; умение находить способы определения значения существительных; применять найденный способ действия на практике (при проверке написания безударной гласной в корне слов, имеющих сходную фонетическую структуру, но имеющих различное значение). Ученик заполняет бланк выполнения задания, который сравнивается с модельным ответом.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Непомнющая on Tue, 06/11/2012 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Непомнющая Лариса Васильевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей №1 г. Канска, учитель начальных классов
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверка компетентностей: информационной (1 уровень) и разрешения проблем (2 уровень)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ под ред. С.В. Иванова. - 4-е изд. перераб. - М.: Ветната-Граф, 2012. - 176 с.
Краткое описание:
В процессе решения учебной задачи у ученика формируется первоначальное представление о различиях в значении существительных; умение находить способы определения значения существительных; применять найденный способ действия на практике (при проверке написания безударной гласной в корне слов, имеющих сходную фонетическую структуру, но имеющих различное значение). Ученик заполняет бланк выполнения задания, который сравнивается с модельным ответом.
Submitted by Ольга Станиславовна Сидорович on пн, 06/06/2011 - 03:02
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ лицей "Экос" г.Новоалександровск, учитель ИЗО
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
УРОК В 6 КЛАССЕ по теме «Портрет в живописи». Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Учитель ИЗО Сидорович О.С. МОУ лицей «Экос». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание: Творческое задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень) Цель урока: научиться воспринимать, анализировать и использовать информацию для достижения результата, учится анализировать полученные результаты и делать выводы для исправления ошибок ( в частности, рисование портрета человека с использованием элементов живописи). План урока. 1. Орг.момент. Подготовка рабочего места. 2. Творческое задание: Стимул Сегодня мы будем работать экспертами-криминалистами. Нам необходимо составить фоторобот разыскиваемого человека. Задачная формулировка Вам предоставляется часть утраченного портрета. Используя схему построения человеческого лица в учебнике ( стр. ) дорисуйте портрет и сделайте живописное завершение портрета. Инструмент проверки После завершения работы оценим похожесть правой и левой части изображения. Качество работы оцените по трехбалльной системе: 3б- очень похоже 2б- похоже 1б- мало похоже. Проанализируйте свои работы. Бланк В качестве бланка выдается фрагмент фотопортрета. 3. Работа учащихся. 4. Проверка задания, обсуждение работ учащихся. 5. Д/ З. Подготовится к работе « Скульптурный портрет»: нарисовать портрет литературного героя.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник под ред.Неменской Л.А.
Краткое описание:
Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень)