Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Компетентностно-ориентированное задание по математике

Submitted by Земфира Габдулловна Файзрахманова on Sat, 09/03/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Файзрахманова Земфира Габдуловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Параньгинская СОШ", учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
КОЗ предлагается на уроке обобщения и систематизации знаний по теме «Вычитание», математика,6 класс. Задание направлено на оценку учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций.

КОЗ «классического типа» по математике, по теме  «Вычитание". 6 класс.

 

Компетенция

 

 

1. Учебно-познавательная.

-  Применение знаний в нестандартной ситуации.

2.  Коммуникативная.

-  Устная  и  письменная  коммуникации.

        3. Информационная.

      -  Отбор  и  применение  информации.

Стимул

 

 

Митя  находится  в  точке А(-10) , а  его друг  Витя находится  в  точке  В(-2).  Друзья хотят побыстрее  встретиться, но не  знают  с какой  скоростью им надо двигаться навстречу  друг  другу, чтобы  встретиться  через 1  час.   Ребята, надо помочь друзьям!

Задачная  формулировка

 

Как  найти  расстояние  между  точками  на  координатной  прямой?  Как  из  одного  числа  вычесть другое?

Источник информации

 

Учебник « Математика-6» Н.Я.Виленкин.

Правило вычитания из одного числа другого:

1)найти число, противоположное  вычитаемому;

2)сложить  это  число  с  уменьшаемым.

Правило нахождения  длины  отрезка  на  координатной  прямой:

-надо  из  координаты  его  правого  конца  вычесть  координату  его  левого  конца.

Бланк выполнения

 задания

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТЕТРАДЯХ.

 

Инструмент оценивания

 

 

 

 

 

 

 

Модельный ответ:

- 2 – ( - 10 ) = - 2 + 10 = 8  (ед.отр)-расстояние;

  8 :  1 =  8  (ед.отр./ч)-общая скорость;

  8  :  2  =  4 (ед.отр./ч)-скорость каждого.

 

Критерии оценивания:

Последовательный алгоритм решения-2 балла

Правильно выполненное действие-3 балла

Аккуратная запись в тетради -1 балл

Грамотная математическая речь- 2 балла

Максимальное количество баллов-8

Перевод в 5-бальную оценку:

7-8 баллов-«5»

5-6 баллов-«4»

3-4 баллов-«3»

0-2 балла-«2»

Проверка тетрадей учителем

 

                                                                       Самоанализ КОЗ

КОЗ предлагается на уроке обобщения и систематизации знаний по теме « Вычитание», математика ,6 класс. Задание направлено на оценку учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетенций. В процессе решения учебной задачи обучающиеся, используя свой опыт, приходят к новым знаниям. Учащиеся работают в парах, помогая друг другу извлекать, перерабатывать и использовать нужную информацию для решения учебной задачи . Обучающиеся оформляют своё решение в тетрадях. Результат работы оценивается на основании критериев оценки выполненного задания.

Согласно таксономии Блума, КОЗ соответствует следующим уровням:

·         Знание (обучающиеся  воспроизводят  знания  правил,  изученных  ранее, а  также  выводят и формулируют  новые правила)

·         Анализ (обсуждают, анализируют информацию, устанавливают связи между вопросами задачи).

·         Синтез (соединяют информацию в единое целое ).

·         Оценка (производят оценку решения задачи, сравнивают его с модельным ответом; пользуются предложенными критериями оценивания).

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
КОЗ_Файзрахманова З.Г.doc 39.5 KB

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн