Официальный сайт
sosamba138
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
3
Login
«Портрет в живописи».
Submitted by Ольга Станиславовна Сидорович on пн, 06/06/2011 - 03:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорович О.С.
Место работы, должность:
МОУ лицей "Экос" г.Новоалександровск, учитель ИЗО
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
6 класс
Предмет(ы):
Искусство
Цель урока:
УРОК В 6 КЛАССЕ по теме «Портрет в живописи». Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Учитель ИЗО Сидорович О.С. МОУ лицей «Экос». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание: Творческое задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень) Цель урока: научиться воспринимать, анализировать и использовать информацию для достижения результата, учится анализировать полученные результаты и делать выводы для исправления ошибок ( в частности, рисование портрета человека с использованием элементов живописи). План урока. 1. Орг.момент. Подготовка рабочего места. 2. Творческое задание: Стимул Сегодня мы будем работать экспертами-криминалистами. Нам необходимо составить фоторобот разыскиваемого человека. Задачная формулировка Вам предоставляется часть утраченного портрета. Используя схему построения человеческого лица в учебнике ( стр. ) дорисуйте портрет и сделайте живописное завершение портрета. Инструмент проверки После завершения работы оценим похожесть правой и левой части изображения. Качество работы оцените по трехбалльной системе: 3б- очень похоже 2б- похоже 1б- мало похоже. Проанализируйте свои работы. Бланк В качестве бланка выдается фрагмент фотопортрета. 3. Работа учащихся. 4. Проверка задания, обсуждение работ учащихся. 5. Д/ З. Подготовится к работе « Скульптурный портрет»: нарисовать портрет литературного героя.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник под ред.Неменской Л.А.
Краткое описание:
Курс ведется по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». На уроке используется компетентностно-ориентированное задание (Информационная компетентность, аспект-обработка информации, II-уровень; Компетентность разрешения проблем, аспект- Оценка результата \ продукта деятельности, II уровень)
»
Tags for document:
КОЗ
портрет
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн