Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



декларация

Права и свободы человека и гражданина

Фото пользователя Светлана Борисовна Руденко
Submitted by Светлана Борисовна Руденко on пн, 22/10/2018 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руденко С.Б.
Место работы, должность: 

МОУ Дергаевская СОШ №23

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина, раскрыть значение российских и международных правовых документов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. Обществознание. 9 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений, М: Просвещение, 2012.

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

учебник, мультимедийный проектор, магнитно-маркерная доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока:</strong></p> <p>I блок &ndash; целевой &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Организационный момент.</li> <li>Актуализация знаний.</li> <li>Мотивация.</li> <li>Целеполагание.</li> </ul> <p>II блок &ndash; процессуальный &ndash; 35 мин.</p> <ul> <li>Введение новой информации.</li> <li>Осознание и осмысление полученной информации.</li> <li>Закрепление знаний и умений.</li> </ul> <p>III блок &ndash; аналитический &ndash; 5 мин.</p> <ul> <li>Подведение итогов урока.</li> <li>Этап информированности учащихся о домашнем задании.</li> <li>Этап рефлексии.</li> <li>Заключительный этап.</li> </ul>

Ход урока

I блок – целевой.

1. Организационный этап (1 мин).


«Я и мои права»

Фото пользователя Ирина Николаевна Арова
Submitted by Ирина Николаевна Арова on Tue, 19/10/2010 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№28 г Астрахань
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся по теме право; воспитывать правовую культуру и гражданскую позицию учащихся; развивать навыки участия в групповой работе, ведения дискуссии, работе с документами, умения видеть проявления права в жизни, выслушивать мнение других и отстаивать свою позицию; закрепить наиболее значимые понятия : право, гражданин, конвенция, конституция, закон, декларация.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Двести лет тому назад, в небольшом немецком городишке, пожилой человек растапливал камин. Огонь охватил поленья, осветил всю комнату, стол который был усыпан книгами и свитками. Он сел за стол, взял в руки гусиное перо и задумался. -Что же такое право? Он прочел сотни книг и понял, что юристы и философы все еще спорят между собой и ищут определение права . Это был великий немецкий философ Иммануил Кант и если бы он был жив сейчас, он сказал тоже, самое. Тайна права в том, что его нельзя попробовать на вкус, потрогать, его можно только почувствовать. Споры о праве не стихают до сих пор и не прекратятся еще долгое время. Сегодня, мы подведем итоги нашего разговора по теме право. Вы сможете убедиться знаете ли вы свои прав , умеете ли видеть их в повседневной жизни и пользоваться ими.

Причины и начало Великий Французской реыволюции

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Ю.Ю.
Место работы, должность: 
Учительистории и обществознания, СОШ №3 г. Пугачева
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выявление причин революции и характеристика ее начального этапа. Обучающая - раскрыть причины революции, дать фактический материал по начальному этапу революции, обучить навыкам исторического анализа через изучение исторического исторчника. Развивающая - научить анализировать исторический источник, отделять главное от второстепенного, делать выводы и выявлять причинно-следственные связи. Воспитывающая - развитие интереса к истории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по истории Нового времени 1500-1800 г.г., Юдовская, Баранов.  

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания (работа у доски и индивидуальный письменный опрос - карточки) 3. переход к изучению нового материала. 4. Изучение нового материала. Рассказ о причиных революции. Работа с текстом. Перессказ. и анализ реформ Ж. Тюрго. Совместное заполнение таблицы "Начало Великой Французской революции" (дата - событие) Работа с источником (статьи "Декларации прав человека и гражданина") 5. Закрепление. Беседа с классом. Анализ: добился ли народ желаемого в начальный период революции? 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание. Параграфы 25-26.

1. Организационный момент.

 

2. Проверка домашнего задания .

Работа у доски.Соотнести дату и событие(1 ученик):


Причины и начало Великий Французской реыволюции

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Ю.Ю.
Место работы, должность: 
Учительистории и обществознания, СОШ №3 г. Пугачева
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выявление причин революции и характеристика ее начального этапа. Обучающая - раскрыть причины революции, дать фактический материал по начальному этапу революции, обучить навыкам исторического анализа через изучение исторического исторчника. Развивающая - научить анализировать исторический источник, отделять главное от второстепенного, делать выводы и выявлять причинно-следственные связи. Воспитывающая - развитие интереса к истории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по истории Нового времени 1500-1800 г.г., Юдовская, Баранов.  

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания (работа у доски и индивидуальный письменный опрос - карточки) 3. переход к изучению нового материала. 4. Изучение нового материала. Рассказ о причиных революции. Работа с текстом. Перессказ. и анализ реформ Ж. Тюрго. Совместное заполнение таблицы "Начало Великой Французской революции" (дата - событие) Работа с источником (статьи "Декларации прав человека и гражданина") 5. Закрепление. Беседа с классом. Анализ: добился ли народ желаемого в начальный период революции? 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание. Параграфы 25-26.

1. Организационный момент.

 

2. Проверка домашнего задания .

Работа у доски.Соотнести дату и событие(1 ученик):


Конференция по правам человека в 9-11 классах

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on чт, 01/07/2010 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино", учимтель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
выразить свое мнение, свою причастность к проблеме защиты прав человека, показать, как осуществляется международное сотрудничество в защиту прав человека.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание в 10-11 классе, автор Боголюбов,

Используемая методическая литература: 

Всеобщая Декларация прав  человека, Конституция России, Международное гуманитарное право

Используемое оборудование: 

столы буквой «П»,  флаги  участников конференции: Японии, Англии, Франции, США, Италии, Германии, России, таблички с надписями участников,  бейджики у каждого участника, высказывания из Всеобщей декларации прав человека о правах человека, название конференции, наушники для синхронного перевода с английского языка.

Краткое описание: 
Конференция проводилась в канун празднования 60-летия со дня принятия высеобщей Декларации прав человека в День прав человека 10 декабря. Представлены различные точки зрения на права человека, российская сторона отвечает на вопросы иностранных представителей.

По решению Генеральной ассамблеи  ООН 10 декабря объявлен Днем прав человека.


права и обязанности

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on чт, 08/10/2009 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майшанова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Чкаринская основная общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
проверить знания, умения и навыки полученными по изученной теме.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
презентация предназначена для проведения урока - повторения по данной теме.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн