Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конституция.

Военная присяга

Submitted by Фаик Фоатович Мугинов on пн, 17/01/2011 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мугинов Фаик
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №58,учитель ОБЖ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
1. ознакомить учащихся с одним из ритуалов Вооруженных сил Российской Федерации, 2. закрепить данные знания, 3. обозначить значение воинской присяги.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
75
Используемые учебники и учебные пособия: 

Конституция РФ 

Краткое описание: 
Знакомство с основными воинскими ритуалами ВС РФ.

»  Tags for document:

Причины и начало Великий Французской реыволюции

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Ю.Ю.
Место работы, должность: 
Учительистории и обществознания, СОШ №3 г. Пугачева
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выявление причин революции и характеристика ее начального этапа. Обучающая - раскрыть причины революции, дать фактический материал по начальному этапу революции, обучить навыкам исторического анализа через изучение исторического исторчника. Развивающая - научить анализировать исторический источник, отделять главное от второстепенного, делать выводы и выявлять причинно-следственные связи. Воспитывающая - развитие интереса к истории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по истории Нового времени 1500-1800 г.г., Юдовская, Баранов.  

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания (работа у доски и индивидуальный письменный опрос - карточки) 3. переход к изучению нового материала. 4. Изучение нового материала. Рассказ о причиных революции. Работа с текстом. Перессказ. и анализ реформ Ж. Тюрго. Совместное заполнение таблицы "Начало Великой Французской революции" (дата - событие) Работа с источником (статьи "Декларации прав человека и гражданина") 5. Закрепление. Беседа с классом. Анализ: добился ли народ желаемого в начальный период революции? 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание. Параграфы 25-26.

1. Организационный момент.

 

2. Проверка домашнего задания .

Работа у доски.Соотнести дату и событие(1 ученик):


Причины и начало Великий Французской реыволюции

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Ю.Ю.
Место работы, должность: 
Учительистории и обществознания, СОШ №3 г. Пугачева
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выявление причин революции и характеристика ее начального этапа. Обучающая - раскрыть причины революции, дать фактический материал по начальному этапу революции, обучить навыкам исторического анализа через изучение исторического исторчника. Развивающая - научить анализировать исторический источник, отделять главное от второстепенного, делать выводы и выявлять причинно-следственные связи. Воспитывающая - развитие интереса к истории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по истории Нового времени 1500-1800 г.г., Юдовская, Баранов.  

Краткое описание: 
1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания (работа у доски и индивидуальный письменный опрос - карточки) 3. переход к изучению нового материала. 4. Изучение нового материала. Рассказ о причиных революции. Работа с текстом. Перессказ. и анализ реформ Ж. Тюрго. Совместное заполнение таблицы "Начало Великой Французской революции" (дата - событие) Работа с источником (статьи "Декларации прав человека и гражданина") 5. Закрепление. Беседа с классом. Анализ: добился ли народ желаемого в начальный период революции? 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание. Параграфы 25-26.

1. Организационный момент.

 

2. Проверка домашнего задания .

Работа у доски.Соотнести дату и событие(1 ученик):


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн