Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



единственное число

" Форма числа глаголов"

Submitted by Ольга Витальевна Гаврилова on вс, 24/03/2013 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Ольга Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение " Гимназия № 3"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель:  формировать  умения находить глаголы в тексте, согласовывать имя существительное и глагол в числе; отличать глаголы единственного числа от  множественного числа, употреблять глаголы в речи.

     

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.В.Нечаева Русский язык. 2 класс

Используемая методическая литература: 

О.Е. Жиренко, Л.И.Гайдина, А.В. Кочергина " Учим русский с увлечением".

М.П. Филипченко " Загадки-шарадки и не только"

Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация, проектор.

Используемые ЦОР: 

1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/interaktivnaya-fizminutka-dlya-glaz - физминутка

 

2. http://www.proshkolu.ru/user/driapina/file/268738/ - этап мотивации.

3. http://www.123rf.com/photo_10824491_3d-white-business-man-with-briefcase-walking-up-the-rainbow-colored-financial-graph-with-arrow--semi.html - радуга успеха

Краткое описание: 
Данная работа посвящена комплексному интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

 


Правописание безударных окончаний имен существительных в форме дательного падежа

Фото пользователя Ольга Романовна Дмитриева
Submitted by Ольга Романовна Дмитриева on вс, 22/01/2012 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Ольга Романовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Научить писать безударные окончания имен существительных в форме дательного падежа.

2. Организовать учебно-поисковую деятельность учащихся на уроке с целью развития системного мышления; развития творческого мышления; поиска смысла через решение контекстной задачи.

3. Создать условия для формирования умения пользоваться справочной литературой (словарями), развивать умение отстаивать свою точку зрения и принимать мнение одноклассника, работать в группе, привитие ученикам начальных навыков работы с компьютером, культуры труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

ПК

мультимедиа проектор

Используемые ЦОР: 

Обучающая программа-тренажер "Фраза"

Краткое описание: 
Урок-исследование. Учащиеся, работая в группах,исследуют окончания имен существительных, которые нужно писать в форме дательного падежа единственного числа. В качестве закрепления и самостоятельной работы учащиеся выполняют задания на ПК с использованием обучающей программы-тренажера "Фраза"

Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Светлана Эдуардовна
Место работы, должность: 
гимназия, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) познакомить учащихся со склонением прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы; 2) развивать речевую деятельность учащихся: говорение, слушание, чтение, письмо; 3) формировать навыки грамотного письма; 4) развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; самооценку учащихся; 5) воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. А. Полякова. 4 класс.

 

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику А.В. Поляковой 4 класс.

Программа по русскому языку по программе Л.В. Занкова.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

карта «Страна Знаний», корабль, памятка «Морфологический разбор» на каждой парте, таблица для самооценки у каждого ученика, орфографический словарь, мультимедиа – презентация, ЦОР "Фотоохотник"

 

Используемые ЦОР: 

Используется ЦОР №89 Фотоохота из Федерального хранилища ЦОР

Краткое описание: 
Урок русского языка предназначен для учащихся 4 класса, проводится с презентацией. На уроке используется ЦОР.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн