частица
Submitted by Вера Александровна Дроздова on пн, 22/08/2016 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Дроздова Вера Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №3 МО "Ахтубинский район", учитель русского языка и литературы
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
дать учащимся понятие о частице как части речи, показать возможности частиц;
научить учащихся находить частицы в тексте литературных произведений
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Литневская Е. И. «Русский язык: краткий теоретический курс для школьников». Москва, 2000.
http://rusgram.narod.ru
Используемое оборудование:
проектор (мультимедийная презентация)
компьютер
учебник
Краткое описание:
<p><span style="font-size:14px">урок-презентация по русскому языку на тему "Частица как часть речи": <span style="font-family:helvetica neue,helvetica,arial,sans-serif">материал урока даёт возможность понять частицу как служебную часть речи, освоить семантику частиц, их функции в языке и речи, совершенствовать умение доказывать принадлежность слова к частицам</span></span></p>
Содержание презентации:
Слайд 2: лингвистическая разминка
Слайд 3: повторение
Слайды 4-11 : изучение нового материала
Submitted by Надежда Юрьевна Бутенина on Tue, 27/11/2012 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Бутенина Надежда Юрьевна
Место работы, должность:
МОБУ "Медведевская общеобразовательная средняя школа №3 им 50-летия Медведевского района", учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представлений о частице не и её употреблении с глаголами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса. Часть 2. – М.: «Баласс», 2008.
Используемое оборудование:
карточки с творческими заданиями и опорными словами по теме «Части речи», таблицы.
Краткое описание:
формировать представление о частице не и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно. Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание частицы не с глаголами». Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к русскому языку, интерес к предмету и развивать навыки культурного поведения. Оборудование: карточки с творческими заданиями и опорными словами по теме «Части речи», таблицы.
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правило правописания частицы не с глаголами"
Бутенина Надежда Юрьевна, учитель начальных классов
Submitted by Надежда Юрьевна Бутенина on Tue, 27/11/2012 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Бутенина Надежда Юрьевна
Место работы, должность:
МОБУ "Медведевская общеобразовательная средняя школа №3 им 50-летия Медведевского района", учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представлений о частице не и её употреблении с глаголами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса. Часть 2. – М.: «Баласс», 2008.
Используемое оборудование:
карточки с творческими заданиями и опорными словами по теме «Части речи», таблицы.
Краткое описание:
формировать представление о частице не и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно. Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание частицы не с глаголами». Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к русскому языку, интерес к предмету и развивать навыки культурного поведения. Оборудование: карточки с творческими заданиями и опорными словами по теме «Части речи», таблицы.
Submitted by Ольга Викторовна Абросимова on пн, 31/10/2011 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Абросимова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №1" г. Балаково Саратовской области, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ознакомление с правилом правописания "не" с глаголами
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Презентация дает возможность самим детям прийти к выводу о том, что "не" с глаголами пишется раздельно и в каких случаях пишется вместе.
Submitted by галина эсенкулова on чт, 25/11/2010 - 07:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Эсенкулова Г. А.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
дать понятие о частице как о служебной части речи; освоить семантику частиц, их функции в языке и речи, совершенствовать умение доказывать принадлежность слова к частицам
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проектор, компьютер.
Используемые ЦОР:
Файл интерактивной доски сзаданием к уроку " Понятие о частице"
Краткое описание:
файл с заданиями для введения и закрепления знаний по теме
Ход урока:
1.Организационный момент (лексическая разминка, введение темы урока).
2.Введение нового материала.
Submitted by Флера Батыршовна Саитова on Sat, 22/05/2010 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Саитова Флера Батыршовна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №1" Елабужского муниципального района, учитель химии и биологии
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщить и систематизировать знания учащихся о составе атома. Углубить знания учащихся о состоянии электронов в атоме
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Тема «Атом- сложная частица» входит в раздел «Строение вещества». На изучение раздела в общеобразовательных классах отводится 8 часов, в классах естественнонаучного профиля – 20 часов. Раздел изучается в первой четверти. Телеурок содержит элементы трех занятий: «Атом – сложная частица», «Состояние электронов в атоме», «Электронная конфигурация атомов химических элементов».
Submitted by Наталья Михайловна Корнилова on пн, 08/06/2009 - 04:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Корнилова Наталья Михайловна
Место работы, должность:
с. Гаровка 1,учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить систематизировать полученные знания, учить различать на писание частиц не-ни, Выявить пробелы для дальнейшего их устранения,писать словосочетания использованием частицне-ни, конструировать предложения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник " Русский язык" 7 класс. Разумовскаяя М. М.
Словари.
Используемая методическая литература:
Учебник " Русский язык" 7 класс.Разумовская М. М.
Словари. Методическое пособие . уроки в 7 классе.
Используемое оборудование:
Учебники,карточки, перфокарты,таблица, интерактивная доска.
Краткое описание:
опрос-повторение проводится фронтально.Все работаю в тетрадях, а один ученик у доски работает на интерактивной доске,затем проводим сверку с записями на доске и в тетрадях. Осложнённое списывание проводится самостоятельно, затем сверяют свои записи с интерактивной доской.
Ход урока.
1. Организация.
.2.Опрос- повторение.
» Размещено в сообществах: