Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



значения

Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева

Submitted by Надежда Михайловна Самсонова on чт, 12/01/2012 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самсонова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
Учитель химии МБОУ " Нарышкинская СОШ"
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

:   оказать помощь  учащимся  в приобретении   знаний  по  теме:    “Периодический  закон  и  периодическая  система  химических  элементов”

 

Задачи:  создать  условия  для   развития  познавательной  деятельности учащихся,

               развивать  их  коммуникативные  навыки, умение  слушать,  формулировать и            

высказывать  свои  мысли,    сравнивать  собственные  результаты  с результатами  товарищей .

 

         Углубить и расширить  знания  учащихся  о  периодическом  законе  и  периодической  системе  химических  элементов   Д И.  Менделеева                                                                                        

 

Формировать нравственные  и  патриотические качества, воспитывать  чувство гордости   за  соотечественников,  а также -  желание учиться

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

    

 

1 Большая Советская Энциклопедия. М:, советская энциклопедия, 1969 – 1978.

2 Биографии  великих химиков. М.:, Мир, 1981.

1Габриелян О.С., Лысова Г.Г., химия 11 класс, М. Дрофа, 2002

Используемая методическая литература: 

 

1 Большая Советская Энциклопедия. М:, советская энциклопедия, 1969 – 1978.

2 Биографии  великих химиков. М.:, Мир, 1981.

Используемое оборудование: 

компьютер. мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
изучение предпосылок открытия пнриодического закона, сущности, значения , составление кластера

Различие на письме частиц не- ни.

Submitted by Наталья Михайловна Корнилова on пн, 08/06/2009 - 04:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
с. Гаровка 1,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить систематизировать полученные знания, учить различать на писание частиц не-ни, Выявить пробелы для дальнейшего их устранения,писать словосочетания использованием частицне-ни, конструировать предложения.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Русский язык" 7 класс. Разумовскаяя М. М.

Словари.

Используемая методическая литература: 

Учебник " Русский язык" 7 класс.Разумовская М. М.

Словари. Методическое пособие . уроки в 7 классе.

Используемое оборудование: 

Учебники,карточки, перфокарты,таблица, интерактивная доска.

Краткое описание: 
опрос-повторение проводится фронтально.Все работаю в тетрадях, а один ученик у доски работает на интерактивной доске,затем проводим сверку с записями на доске и в тетрадях. Осложнённое списывание проводится самостоятельно, затем сверяют свои записи с интерактивной доской.

Ход урока.

1. Организация.

.2.Опрос- повторение.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн