Submitted by галина эсенкулова on чт, 25/11/2010 - 07:52
Ход урока:
1.Организационный момент (лексическая разминка, введение темы урока).
2.Введение нового материала.
1).Работа с интерактивной доской. Файл в блокноте на стр.1.
2).Работа с учебником: составить план параграфа № 151, выписать ключевые понятия.
3).Развитие понятий о частице. Файл в блокноте на стр. 1.
Определение функций частицы в языке и речи на основе анализа
выделенных слов.
4).Составление дерева понятия «частица».
3.Закрепление.
1).Работа с интерактивной таблицей. Файл в блокноте на стр. 2.
2).Проверка индивидуальных домашних заданий
(происхождение частиц).
3).Работа с интерактивной доской .Файл в блокноте на стр. 3.
Каждому ученику выдается распечатанный текст с пропущенными частицами. После выполнения задания на местах один учащийся работает с интерактивной доской. Затем задание проверяется по оригинальному тексту.
4). Выполнение творческого задания по конструированию предложений с частицами.
4.Рефлексия (составление синквейна, самооценка).
5. Домашнее задание: составить диалог с использованием частиц или выполнить упражнение в учебнике.