8 класс
Submitted by Стелла Анатольевна Жакупова on вс, 11/02/2018 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Жакупова Стелла Анатольевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Гимназия № 3 в Академгородке", учитель математики
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">Рабочая программа специализированного учебного курса по математике «Решение текстовых задач» для 8 класса учителя математики <span style="color:rgb(51, 51, 51)">Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Гимназия № 3 в Академгородке" </span>Жакуповой Стеллы Анатольевны. </span></span><span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">Программа рассчитана на 36 учебных недель. Количество часов: 1 час в неделю, всего 36 часов за год. Содержит: пояснительную записку, содержание и тематическое планирование учебного курса</span></span>, о<span style="font-size:14px"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif">жидаемые результаты освоения программы курса, критерии оценивания.</span></span></p>
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Гимназия № 3 в Академгородке"
Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:20
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Краткое описание ресурса:
<p>Гуманизация межличностных отношений подростков в школе, в семье невозможны без умения строить диалог, участвовать в дискуссии. Традиционная модель общения в школе не развивает коммуникативных способностей учащихся и препятствует развитию доверия в общении детей и взрослых. Чтобы избежать непонимания в общении возникновения смысловых барьеров, мы ставим перед собой и решаем педагогические задачи:</p> <p>1. Что социальная ситуация развития?</p> <p>2. Как учителю завоевать доверие учеников?</p> <p>3. Каковы творческие возможности учащихся в саморегуляции поведения?</p> <p>4. Каковы формы совместной деятельности учащихся оказании поддержки друг друга?</p> <p>Цель данной программы состоит в том, чтобы помочь учащимся адаптироваться в новых социальных ситуациях взаимодействия в школе, дома, со сверстниками. Умение решать жизненно важные проблемы, развития творческой активности в решении обуславливает развитие коммуникативных способностей школьников.</p> <p>Ведущий метод работы - классное собрание. Традиционно на классном собрании оценивается деятельность учащихся. Классное собрание по Глассеру предполагает общение учащихся по поводу решению личных проблем. Собрание проводится по следующему плану:</p> <p>а) совместный анализ условий проблемной ситуации:</p> <p>б) проживание данной ситуации каждым участником:</p> <p>в) предложение о вариантах решения данной проблемы: чем больше способов<br /> решения предлагают, тем богаче становится их социальный опыт.</p> <p>В школе создан банк по проблемам общения на разных уровнях: ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-ученик. Занятия проходят в форме встреч, беседы, с использованием анкетирования, социологического опроса, данных психодиагностики, анализа ситуаций, тренингов.</p>
Submitted by Нина Ивановна Исайкина on Sat, 18/03/2017 - 09:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Исайкина Нина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ ООШ с.Усовка, учитель биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Урок по биологии в 8 классе. </p>
Урок по биологии в 8 классе
Submitted by Елена Ершова on вс, 04/12/2016 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Ершова Елена Александровна
Место работы, должность:
ГБОУ Школа № 1360, учитель
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p>Данная рабочая программа разработана к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 8". Программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Предназначена для учителей английского языка, работающих по данному УМК.</p>
Submitted by Наталия Сергеевна Носаева on Wed, 05/10/2016 - 21:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ 2-Гавриловская сош, учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание ресурса:
<p>Рабочая программа по физике для 8 класса. </p>
Submitted by Александр Михайлович Николаев on Tue, 29/03/2016 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаев Александр Михайлович
Место работы, должность:
МБОУ «СОШ №3» г. Ядрин Чувашской Республики,учитель физики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p>Урок проводится в виде путешествия по стране электричества, куда попал Гарри Поттер с друзьями.Гарри Поттер попал в страну электричества. В школе Хогвартс, где он до этого учился, предметы были интересные: зельеварение, травология, защита от тёмных искусств, уход за магическими существами, нумерология и т. п.. Но там не преподавали самый нужный, самый важный в жизни предмет – ФИЗИКУ!</p>
Submitted by Александр Михайлович Николаев on Tue, 29/03/2016 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаев Александр Михайлович
Место работы, должность:
МБОУ «СОШ №3» г. Ядрин Чувашской Республики,учитель физики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>1. Повторение и закрепление темы “Электрические явления”, формирование экспериментальных умений (сборка электрических цепей по схеме, расчет сопротивления проводника);</p> <p>2. Развитие интереса к предмету; логического мышления, самостоятельности суждений;</p>
Повторение и закрепление темы “Электрические явления”, формирование экспериментальных умений (сборка электрических цепей по схеме, расчет сопротивления проводника).
Submitted by Валентина Васильевна Белокриницкая on Wed, 27/01/2016 - 02:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Белокриницкая Валентина Васильевна
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация "Текстовый редактор как пример прикладной программы", 8 класс</p>
Submitted by Елена Михайловна Роева on вс, 24/01/2016 - 22:54
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 74
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Немецкий язык
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Красочная презентация немецкого города, с помощью которой можно осуществить виртуальное путешествие по городу <br /> </p>
Submitted by Галина Николаевна Парушкина on Tue, 15/12/2015 - 17:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Бородинская ООШ", Омский р-н, Омской области, зам директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Подробная презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения. Определённо-личные предложения" может быть использовани при изучении темы по любому УМК.</p>
Презентация к уроку русского языка в 8 классе при изучении сложной темы "Односоставные предложения" представляет из себя второй урок по разделу по теме "Определённо-личные предложени