Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тематический план курса «Социализация школьника в дискуссионных группах»

Submitted by Надежда Николаевна Сологуб on Tue, 21/03/2017 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сологуб Н.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №13 г. Челябинска", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Гуманизация межличностных отношений подростков в школе, в семье невозможны без умения строить диалог, участвовать в дискуссии. Традиционная модель общения в школе не развивает коммуникативных способностей учащихся и препятствует развитию доверия в общении детей и взрослых. Чтобы избежать непонимания в общении возникновения смысловых барьеров, мы ставим перед собой и решаем педагогические задачи:</p> <p>1.&nbsp; Что социальная ситуация развития?</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Как учителю завоевать доверие учеников?</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы творческие возможности учащихся в саморегуляции поведения?</p> <p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Каковы формы совместной деятельности учащихся оказании поддержки друг друга?</p> <p>Цель данной программы состоит в том, чтобы помочь учащимся адаптироваться в новых социальных ситуациях взаимодействия в школе, дома, со сверстниками. Умение решать жизненно важные проблемы, развития творческой активности в решении обуславливает развитие коммуникативных способностей школьников.</p> <p>Ведущий метод работы - классное собрание. Традиционно на классном собрании оценивается деятельность учащихся. Классное собрание по Глассеру предполагает общение учащихся по поводу решению личных проблем. Собрание проводится по следующему плану:</p> <p>а) совместный анализ условий проблемной ситуации:</p> <p>б) проживание данной ситуации каждым участником:</p> <p>в) предложение о вариантах решения данной проблемы: чем больше способов<br /> решения предлагают, тем богаче становится их социальный опыт.</p> <p>В школе создан банк по проблемам общения на разных уровнях: ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-ученик. Занятия проходят в форме встреч, беседы, с использованием анкетирования, социологического опроса, данных психодиагностики, анализа ситуаций, тренингов.</p>
Прикрепленный файл Size
Кл.руководитель Программа.doc 47.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн