односоставные предложения
Submitted by Галина Николаевна Парушкина on Tue, 15/12/2015 - 17:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Бородинская ООШ", Омский р-н, Омской области, зам директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Подробная презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения. Определённо-личные предложения" может быть использовани при изучении темы по любому УМК.</p>
Презентация к уроку русского языка в 8 классе при изучении сложной темы "Односоставные предложения" представляет из себя второй урок по разделу по теме "Определённо-личные предложени
Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Sat, 14/02/2015 - 17:19
Submitted by Людмила Валентиновна Мусиенко on Wed, 11/01/2012 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Мусиенко Людмила Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №140
Регион:
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Конспект урока и презентация к нему (для 8 класса).</p>
Submitted by Татьяна Юрьевна Белоногова on Fri, 19/11/2010 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Белоногова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ ООШ №18, учитель русского языка и литературы
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
урок для 8 класса по теме "Односоставные предложения" провотится во второй четверти, урок объяснение нового материала
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБПОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова", преподаватель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Данная методическая разработка с использованием технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения с информацией для работы в микрогруппах при составлении инсерта.</p> <p><strong>Цели занятия:</strong></p> <p>1) обучающие:</p> <p>- совершенствовать умения различать типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам;</p> <p>- развивать умения определять способы выражения главных членов предложения;</p> <p>- находить односоставные предложения в тексте;</p> <p>- создавать собственные тексты, используя односоставные предложения; </p> <p>2) развивающие:</p> <p>- способствовать развитию критического мышления;</p> <p>- включить обучающихся в активную мыслительную деятельность;</p> <p>- способствовать развитию речи обучающихся;</p> <p>3) воспитывающие:</p> <p>- развивать эстетический вкус обучающихся, повышать культурный уровень через обращение к образцовым текстам художников слова;</p> <p>- воспитывать коммуникативные способности и взаимопонимание через организацию совместной деятельности.</p> <p><strong>Тип урока:</strong> комбинированный.</p>