Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



явления

Пишем сценарий ( по рассказу М Зощенко "Бабушкин подарок"

Submitted by елена алексеевна воронова on Wed, 04/05/2011 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
учитель русского языка и литературы Воронова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №13

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  1. Обучение составлению сценария
  2. Знакомство с рассказом М.М. Зощенко
  3. Закрепление знаний по особенностям драматического произведенияОбучение составлению сценария


     
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Распечатка рассказа М.Зощенко "Бабушкин подарок"

Учебник Кутузова "В мире литературы 7 класс" стр.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок посвящён обучению составления сценария.

»  Размещено в сообществах:   

Первоначальные химические понятия, Материки и океаны

Submitted by гульсум федотова on пн, 27/12/2010 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Гульсум Марсовна
Место работы, должность: 
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа " Камско-Устьинского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Образовательная: Закрепить и систематизировать полученные знания по первоначальным химическим понятиям, правилам техники безопасности, валентности, явлениям происходящих вокруг нас,вычислению относительной молекулярной массы веществ,обобщить полученные знания по материкам и океанам. Развивающая: Развивать дальнейшее представление о веществах, о внешних и внутренних процессах, происходящих на Земле. Воспитательная: Активизировать познавательный интерес учащихся, их самостоятельность, привить навыки выполнения практических работ и работе с картой.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.       Н.Е.Кузнецова., И.М.Титова., Н.Н.Гара., А.Ю.Жегин. Химия 8 класс: учебник для учащихся. – 3-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2008г.
2.       О.С.Габриелян. Химия 8 класс. М.: Дрофа, 2002г.
 
 
 
1.       В.М.Пашнина. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук, Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
2.      В.В.Сорокин. Э.Г. Злотников, Проверь свои знания: Тесты по химии: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение: Учеб.лит., 1997г.
3.      Г.А.Савин. Тесты по химии для 8-11 классов.- Волгоград: Учитель, 2003г.
4.     П.Н.Дьячков. Тесты. Химия. 8-11 кл. – М.: «Олимп», «Издательство АСТ», 2001г.
5.      Л.М.Брейгер. Дидактический материал. Химия 8 класс. – Волгоград: Учитель, 2004г.
6.      О.В.Галичкина. Занимательная химия на уроках в 8-11 классах.- Волгоград: Учитель, 2007г.
7.      В.Г.Денисова. Химия 8-11 классы: Открытые уроки. – Волгоград: Учитель, 2006г.
8.      М.Е.Сергеева. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности.-Волгоград: Учитель, 2007г.
9.      Е.П.Ким. Химия.8-11 классы: Внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления). – Волгоград: Учитель, 2009г.
10. А.А.Тыльдсепп.,В.А.Корк. Мы изучаем химию: Кн.для учащихся.- М.: Просвещение, 1988г.
11.    Л.А.Савина. Я познаю мир: Детская энциклопедия.- М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.
12.   О.С.Габриелян. Органическая химия в текстах, задачах, упражнениях. 10 класс: Учеб.пособие. – М.: Дрофа, 2003г.
 
 
Используемая методическая литература: 

 

1.       О.С.Габриелян. Н.П.Воскобойникова, А.В.Яшукова. Настольная книга учителя. Химия.8 класс. – М.: Дрофа, 2002г.
2.      М.А.Шаталов. Уроки химии: 8 Класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2006г.

 

Используемое оборудование: 

 

карта кругосветного путешествия, корабли, паруса разного цвета, шары-жетоны, бочонки с вопросами, телеграмма, кроссворд, карточки с зашифрованным ответом; оборудование для выполнения практических заданий, географическая карта материков и океанов.
Краткое описание: 
урок по межпредметной связи химии и географии. На уроке используются игровые моменты, упражнения-тренажеры, кроссворды.

 


»  Tags for document:

Изучение общей эрудиции школьника

Фото пользователя Тареса Чеславовна Цыганова
Submitted by Тареса Чеславовна Цыганова on чт, 14/05/2009 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыганова Т.Ч.
Место работы, должность: 
Усвятская среднняя школа, учитель
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
определение уровня общих знаний школьника
Используемые учебники и учебные пособия: 

Порядок проведения

    Необходимо подобрать 50 понятий, охватывающих 10 областей применения различных предметов и явлений:

·        растительность

·        животный мир

·        минералы и химикаты

·        общественные отношения

·        литература и искусство

·        экономика

·        взаимоотношения людей

·        свойства личности

·        предметы быта

     Учитель даёт задание: « Опишите предмет кратко и дай ему всестороннюю характеристику, дай определение этому понятию». Из каждой области знаний  берётся по 5 понятий.

Их определение характеризует  не только количество знаний у школьника, но и уровень развития у него абстрактного мышления.

 

Анализ результатов

      Определения школьников оцениваются по 4-балльной шкале по следующим критериям:

 0 – ничего не написал или в основном ошибочно;

 1 -  указал несуществующие признаки, заменил слово синонимом;

 2 – указал ближайший род;

 3 – дал полное логическое определение  или специализированное пояснение.

 

  

 

Краткое описание: 
методика способствует наиболее полному раскрытию таланта учащихся.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн