Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



родословная

"Генеалогическое древо"

Руководитель работы - Карпова Марина Николаевна, стаж работы воспитателем 24 года.

Участники работы - Канюшев Раниль (воспитанник) и Канюшева Лилия Рафиковна (мама).


»  Размещено в сообществах:   

Люблю тебя, мой край родной. Семейный альбом.

 

 

« Ты и твоя родословная. Первые шаги к исследованию»


»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Моя родословная"

Submitted by Наталья Владимировна Конькова on пн, 01/10/2012 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конькова наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 2 с.Некрасовка Хабаровский край
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

1.      Воспитание уважения к прошлому страны, семьи.

2.      Развивать гордость, сопричастность к продолжению традиций.

3.      Развитие творческих, исследовательских способностей уч-ся.

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Библия, высказывания Ж.-П.Рихтера, авторские стихотворения, песни в исполнении Э.Пьехи, Л.Лещенко

Используемая методическая литература: 

Журнал "Классный руководитель"

Используемое оборудование: 

Экран, ноутбук, проектор

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по теме "Моя родословная". Изучение древа своей семьи, старых фотографий, семейных реликвий.

 


»  Tags for document:

"Моя семья"

Submitted by Светлана Анатольевна Нечепаева on Wed, 26/10/2011 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечепаева Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия №2, учитель начальных классов
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

обобщение полученного опыта общения, обмен опытом поиска информации, знакомство с судьбами разных  людей; воспитание доброты и понимания между детьми.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая "Окружающий мир", материалы по исследованию родословной у каждого ребёнка (схемы, рисунки, рассказы)

Используемая методическая литература: 

В.И.Даль "Толковый словарь", А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая "Методические рекомендации к урокам окружающего мира", ресурсы Интернет

Используемое оборудование: 

Презентация к уроку, чистые листы А4 для каждого ребёнка, цветные карандаши.

Краткое описание: 
Урок является итогом работы всей первой четверти по поиску родословной каждой семьи. Весь предварительный материал дети озвучивали в течение четверти на уроках обучения грамоте, письма, классных часах. На уроке дети используют свои материалы, опираясь на презентацию учителя на каждом этапе. В итоге все приходят к выводу о том, что любят, уважают и гордятся своими родственниками за то, что это их семья.

                                &n


Тематическое планирование уроков литературы по РК в 5 классе

Submitted by Татьяна Николаевна Стороженко on Fri, 10/06/2011 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стороженко Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ лицей "Экос", учитель русскогоязыка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Познакомиться с УНТ малой Родины, поэзией натему Родины, развивать умение писать сочинения на тему "Моя Родина", "Слово о маме" и т.д.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пособия по РК под ред. Т.К.Чёрной.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Литературное Ставрополье"

Краткое описание: 
Краткие конспекты уроков литературы по РК в 5 классе с методическими рекомендациями.

 

Тематическое планирование уроков литературы по РК

в 5 классе.


»  Размещено в сообществах:   

История семьи - страница многовековой истории Отечества

Данные об авторе
Автор(ы): 
Илларионова Любовь Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красноармейская СОШ № 2"Красноармейского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• Образовательные – закрепить знания учащихся о происхождении своих имен и фамилий; составление родословных и изучение истории своих семей, характеристика видных представителей своего рода • Развивающие – формирование навыков групповой работы; развитие умения составления родословной, характеристики представителей рода; формирование толерантности, умения доказывать свое мнение, выступать с защитой презентации перед аудиторией • Воспитательные – воспитание патриотизма, любви к малой и большой Родине
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентации детей, родословные, книга «Моя родословная». <?xml:namespace prefix = o />

Используемые ЦОР: 

 презентации детей 

Краткое описание: 
урок посвящен изучению истории семьи, через которую при ивается интерес к изучению истории Отечества.

Подготовительная работа – опережающее домашнее задание детям:

  • узнать происхождение своего имени (с какого языка пришло и что означает, в честь кого назвали родители)

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн