Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



История семьи

"Генеалогическое древо"

Руководитель работы - Карпова Марина Николаевна, стаж работы воспитателем 24 года.

Участники работы - Канюшев Раниль (воспитанник) и Канюшева Лилия Рафиковна (мама).


»  Размещено в сообществах:   

История семьи

Submitted by Мария Ивановна Власичева on пн, 28/03/2011 - 19:27

»  Tags for document:

Организация исследовательской деятельности учащихся по истории

Фото пользователя Любовь Юрьевна Илларионова
Submitted by Любовь Юрьевна Илларионова on пн, 15/11/2010 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илларионова Любовь Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красноармейская СОШ №2" Красноармейского района
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
1) расширить и углубить знания учащихся по истории; 2) дать школьникам навыки научно-исследовательской деятельности; 3)формировать умения публичного выступления, иметь и отстаивать свою гражданскую позицию; 4) развивать коммуникативные качества личности школьников; 5) находить и анализировать информацию из различных источников; 5)научить школьников составлять электронные презентации исследований и выступлений для последующей защиты; 6) помочь учащимся определиться с выбором профессии 7) подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по истории для дальнейшего обучения в ВУЗах.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • Балязин В.Н. Занимательная история России – М.: издательство «Первое сентября», 2001
  • Варакина И.И, Парецкова С.В. Внеклассные мероприятия по истории России 10-11 классы.- Волгоград, «Учитель-АСТ», 2005
  • Данилов В.Д., Павлов Б.И. История Чувашии – Чебоксары: Чув. кн. изд-во, 2003
  • Дмитриев В.Д. Чувашские исторические предания – Чебоксары: Чувашское книжное издательство,1993
  • Козленко С.И. История. Всероссийские олимпиады. Вып.1- М.: Просвещение, 2008
  • Плоткин Г.М. Материалы и порзнавательные задания по отечественной истории- М.:Просвещение: Учеб. лит., 2000
  • Степанищев А.Т. 300 задач по истории России с древнейших времен до наших дней: Дидактические материалы – М.: Дрофа, 2001
  • Тракьен
  • Уткина Э.В. Школьные олимпиады. История. 5-9 классы.- М.: Айрис-пресс, 2006
  • 100 великих загадок 20 века/ Автор-сост. Н.Н Непомнящий- М.: Вече, 2009
  • 100 великих тайн России 20 века/ Автор-сост. В.В.Веденеев – М.: Вече, 2009
  • 100 великих тайн третьего рейха/ Автор-сост. В.В. Веденеев- М.: Вече, 2009
  • 100 великих чудес света/ Автор –сост. Н.А.Ионина- М.: Вече , 2009
 
 
 
Используемая методическая литература: 

 

Использованная литература
 
1.     Бартенева Н.П., Дворникова О.Л. Научно-исследовательская деятельность учащихся // Преподавание истории в школе – 2005 - № 3 – С. 31-39
2.     Бутусова С.Н. Основы исследовательской деятельности // Преподавание истории и обществознания в школе – 2008 - № 2 – С.25-30
3.     Иванова Л.Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе – 2007 - № 2 – С.36-39
4.     Идатчиков Н.Н. Имена на обелиске ( из опыта организации исследовательской работы учащихся) // Преподавание истории в школе – 2010 - № 3 – С. 26-29
5.     Коленченко Е.М. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников //                                               http://festival.1september.ru/articles/569355/
6.     Кропанева Г.А. Учебно-исследовательская деятельность школьников как технология развивающего образования // http://uspi.ru/study/inteach/kurs_intel_3/inet/researcher/5.htm
7.     Мугалимова Л.А.«Использование исследовательских методов решения задач на уроках математики и внеклассных занятий //http://muglian.narod.ru/obrtex.html
8.     Прыткова С.В. // http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./94353/109022/761554/761570/765429
9.     Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.; Народное образование, 2001. 272с.
10.Рафикова С.А. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе // Преподавание истории в школе – 2010 - № 4 – С. 39-44
11.Тырина Н.Э. Внеклассная работа по истории. Проектная и исследовательская деятельность учащихся в создании семейных родословных // http://festival.1september.ru/articles/514468/
12.Тысько Л.А. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе – 2006 - № 4 – С.14-22
13.Фомина Т.Ю.Проблемы формирования исследовательских навыков учителя истории // Преподавание истории и обществознания в школе – 2009 - № 5 – С.45-53
 
 
Используемое оборудование: 

 Компьютер, проектор, экран

 

Используемые ЦОР: 

Электронные учебники

1.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Древний мир
2.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Средние века.
3.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новое время
4.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новейшее время.
5.Уроки отечественной истории Кирилла и Мефодия до 19в.
6.Уроки отечественной истории Кирилла и Мефодия 19-20вв
7.История России 20 век в 4 частях
8.От Кремля до рейхстага
9.Энциклопедия истории России.
10.Витязь на распутье. Интерактивный задачник по истории России 9-19вв.
11.ЕГЭ история
12.Занимательная история часть 1
13.Занимательная история часть 2
14.Династия Романовых
      15.История России с древнейших времен до конца 16в.
Краткое описание: 
Одним из главных направлений привлечения учащихся к учебному исследованию является изучение семейных архивов, составление родословной и написание истории своей семьи. А через исследование истории семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины и включения в серьезную исследовательскую деятельность. Новизна методической разработки в первую очередь в том, что в ней представлена структура индивидуального педагогического воздействия на формирование исследовательских навыков обучающихся путем проведения систематических теоретических и практических занятий.

 

 


«История семьи - страница многовековой истории Отечества»

Фото пользователя Любовь Юрьевна Илларионова
Submitted by Любовь Юрьевна Илларионова on вс, 03/10/2010 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илларионова Любовь Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Красноармейская СОШ № 2" учитель истории
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Образовательная - закрепить знания учащихся о происхождении своих имен и фамилий; составление родословных и изучение истории своих семей, характеристика видных представителей своего рода Развивающая – формирование навыков групповой работы; развитие умения составления родословной, характеристики представителей рода; формирование толерантности, умения доказывать свое мнение, выступать с защитой презентации перед аудиторией Воспитательная – воспитание патриотизма, любви к малой и большой Родине
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов В.Д., Павлов Б.И. История Чувашии ( с древнейших времен до конца XXвека): Учебное пособие для образовательных учреждений. Чебоксары:Чуваш.кн. изд-во, 2003

Моя родословная: Для учащихся начальной школы/ Автор-составитель В.С.Василевская. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2009

Красноармейский район. Люди и судьбы. Чебоксары, 2005

Классные часы: 6 класс. М.: ВАКО, 2007

  

 

 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор
Используемые ЦОР: 

 

 Презентации детей, родословные
Краткое описание: 
в 6 классе может быть проведен в ходе изучения истории родного края. Цель урока - закрепить знания учащихся о происхождении своих имен и фамилий, научить составлять родословную, приобщить к изучению истории своей семьи, воспитывать любовь к малой и большой Родине. Урок проводится в форме семинара, идет работа по группам. Особенность занятия – большая подготовительная работа учеников совместно с родителями.

Вид урока: семинар


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн